Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок действий Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
7. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" глава МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" или его заместитель:
1) отдает распоряжение на оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", других органов и организаций, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) направляет в зону ЧС оперативную группу из членов КЧС и ОПБ МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" для уточнения сложившейся обстановки;
3) проводит заседание КЧС и ОПБ МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей";
4) на основе полученных данных об обстановке готовит проект постановления главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на введение режима чрезвычайной ситуации;
5) готовит и направляет председателям КЧС и ОПБ МР "Заполярный район" и НАО (через ЕДДС-112):
донесений по формам N 1-4/ЧС;
карты района ЧС;
справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации ЧС;
текстового решения на ликвидацию ЧС.
6) ставит (уточняет) задачи должностным лицам МО на организацию работ по ликвидации ЧС.
7) контролирует организацию работ по ликвидации ЧС.
8) оценивает обстановку (на основе информации, полученной от ЕДДС, ОГ и других источников) и контролирует подготовку проекта постановления главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на введение режима чрезвычайной ситуации и определение руководителя работ по ликвидации ЧС.
9) подписывает постановление главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на введение режима чрезвычайной ситуации. Направляет в район ЧС силы и средства определенные для ликвидации чрезвычайной ситуации.
10) контролирует выработку КЧС и ОПБ предложений в решение на ликвидацию ЧС.
11) контролирует, через КЧС и ОПБ, ОГ, выполнения мероприятий по:
непрерывному контролю за состоянием окружающей среды, прогнозированию развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещению руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организации и поддержании непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведению мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
12) подводит итоги работ за сутки, ставит задачи на следующие сутки.
13) докладывает по завершению ликвидации ЧС (АСДНР) председателям КЧС и ОПБ МР "Заполярный район" и НАО о выполнении работ, принятых решениях и проблемных вопросах.
14) возвращает силы и средства в постоянные места дислокации.
15) контролирует подготовку анализа ликвидации ЧС.
8. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
заслушивает представителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;
принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);
ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления МЗ ТП РСЧС;
осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;
заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение;
докладывает главе МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвовавших в ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. После ликвидации чрезвычайной ситуации:
1) глава или по его поручению заместитель главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (председатель КЧС и ОПБ) оценивает действия привлекавшихся к ликвидации чрезвычайной ситуации должностных лиц, сил и средств и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайных ситуациях.
2) Руководители организаций проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям по предназначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.