Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
19. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
19.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченными должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
19.2. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:
1) руководителю Департамента или заместителю руководителя Департамента - начальнику управления земельных отношений на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами Департамента (кроме руководителя Департамента и заместителя руководителя Департамента); на предписания, выданные должностными лицами Департамента (кроме руководителя Департамента и заместителя руководителя Департамента);
3) руководителю Департамента на акты проверок, составленные и подписанные заместителем руководителя Департамента - начальником управления земельных отношений; на предписания, выданные заместителем руководителя Департамента;
4) губернатору Ненецкого автономного округа на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента.
19.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ДФЭИ НАО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принесена лично в ДФЭИ НАО физическим лицом либо руководителем (уполномоченным представителем) организации-заявителя, права которых, по мнению заявителей, нарушены.
20. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
20.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
20.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) истребование должностным лицом ДФЭИ НАО документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для исполнения муниципальной функции;
3) отказ ДФЭИ НАО, должностного лица, государственного служащего в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документе по результатам исполнения государственной функции, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
21. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
21.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
21.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа власти, исполняющего государственную функцию, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица, либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц ДФЭИ НАО, доводы и основания о несогласии с ними;
21.3. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, содержащиеся в жалобе, либо их копии.
22. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
22.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
23. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
23.1. Оформленные в соответствии с подразделом 20 настоящего Административного регламента жалобы подаются заинтересованным лицом на имя руководителя ДФЭИ НАО либо в Администрацию Ненецкого автономного округа в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 19.2 настоящего Административного регламента.
24. Сроки рассмотрения жалобы
24.1. Оформленная в соответствии с подразделом 20 настоящего Административного регламента жалоба подлежит рассмотрению руководителем ДФЭИ НАО в течение 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте.
25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
25.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель ДФЭИ НАО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДФЭИ НАО, либо должностным лицом, либо государственным служащим опечаток и ошибок в составленных в ходе исполнения государственной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
25.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. По желанию заявителя этот ответ может быть направлен ему в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.