Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги ДФЭИ НАО
43. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, поступившего в том числе и в электронной форме;
2) рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме;
3) формирование информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду;
4) направление результата предоставления государственной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления, поступившего в том числе и в электронной форме
44. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, в ДФЭИ НАО.
45. Ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
46. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист ДФЭИ НАО, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в порядке в делопроизводства и передает его начальнику Управления имущественных отношений ДФЭИ НАО.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет - 2 рабочих дня.
47. Заявление с резолюцией передается начальником Управления имущественных отношений ДФЭИ НАО начальнику отдела распоряжения государственным имуществом Управления имущественных отношений ДФЭИ НАО.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет - 2 рабочих дня.
48. Начальник отдела распоряжения государственным имуществом Управления имущественных отношений ДФЭИ НАО определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет - 2 рабочих дня.
49. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления с присвоением ему регистрационного номера, и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и определение ответственного исполнителя.
50. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является заполненная в базе данных регистрационная карточка.
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме
51. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов.
52. При поступлении заявления и документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в рассмотрении заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет - 3 рабочих дня.
53. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение 4 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения данного действия - 6 рабочих дней.
54. В случае подачи заявления через МФЦ или указания в заявлении местом получения результата предоставления государственной услуги МФЦ ответственный исполнитель обеспечивает направление в МФЦ уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
55. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
56. Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является оформление уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоением ему регистрационного номера, и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Формирование информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду
57. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
58. Ответственный исполнитель устанавливает:
1) наличие в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа информации о недвижимом имуществе, в том числе информации о наличии обременений в отношении него;
2) наличие информации об отнесении недвижимого имущества к объектам, предназначенным для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
59. Ответственный исполнитель обеспечивает оформление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение 5 к Административному регламенту) или уведомление об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день
60. Результатом административной процедуры является формирование информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду или уведомление об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду на бумажном или электронном носителе.
Направление результата предоставления государственной услуги
62. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является формирование информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомление об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду.
63. Ответственный исполнитель обеспечивает:
1) в случае подачи заявления через МФЦ или указания в заявлении местом получения результата предоставления государственной услуги МФЦ - направление в МФЦ результатов предоставления государственной услуги;
2) в иных случаях - подготовку, согласование и подписание письма о направлении результата предоставления государственной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 рабочих дней.
64. Результатом административной процедуры является направление заявителю или в МФЦ результатов предоставления государственной услуги.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сопроводительного письма с присвоением ему номера в порядке делопроизводства.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
66. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель представляет в ДФЭИ НАО заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
67. Ответственный исполнитель проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 рабочих дня.
68. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену.
Максимальный срок выполнения данного действия - 5 рабочих дней.
Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг
69. В случае подачи заявления через МФЦ специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием заявления, в том числе устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, соответствие копий представляемых документов их оригиналам и формирование описи принятых документов;
2) обеспечивает передачу в ДЭФИ НАО заявления и иных документов, принятых от заявителя, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, а также описи принятых документов в течение 1 рабочего дня следующего за днем поступления заявления в МФЦ.
70. В случае подачи заявления через МФЦ или указании в заявлении местом получения результата предоставления государственной услуги МФЦ, специалист МФЦ, уполномоченный на выдачу документов, обеспечивает выдачу заявителю документов, полученных от ДФЭИ НАО по результатам предоставления государственной услуги, в частности в течение 2 рабочих дней со дня их получения, уведомляет заявителя о возможности получения документов в МФЦ.
Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
71. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг http://www.pgu.adm-nao.ru осуществляются:
предоставление заявителям информации о государственной услуге;
предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
предоставление заявителям уведомления о результате предоставления государственной услуги.
72. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
73. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, ДФЭИ НАО проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
74. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться ДФЭИ НАО самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.