Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Функции Управления
12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции, связанные с обеспечением деятельности губернатора по определению основных направлений реформирования и развития гражданской службы, кадровой политики, обеспечением согласованного функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа по этим вопросам:
1) разработка проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, подготовка предложений по совершенствованию и реализации законодательства Ненецкого автономного округа о гражданской службе, а также соответствующих проектов локальных нормативных правовых актов Аппарата и Администрации;
2) содействие в реализации органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа федеральных законов, законов Ненецкого автономного округа и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы;
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
4) осуществление в рамках компетенции Управления консультативной и методической помощи органам государственной власти Ненецкого автономного округа, органам и должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по вопросам их деятельности, связанной с прохождением государственной гражданской и муниципальной службы;
5) анализ практики применения федерального законодательства и законодательства Ненецкого автономного округа по вопросам гражданской службы, подготовка докладов, аналитических и информационных материалов, а также предложений губернатора по реализации кадровой политики в системе органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и Аппарата;
6) анализ состояния кадровой работы в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, обобщение и распространение положительного опыта по вопросам кадровой работы;
7) разработка и реализация программ развития государственной гражданской службы;
8) анализ результатов реформирования и развития государственной гражданской службы;
9) разработка методических материалов по вопросам прохождения гражданской и муниципальной службы Ненецкого автономного округа;
10) подготовка предложений об объеме финансирования государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации гражданских служащих Ненецкого автономного округа;
11) формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Аппарата;
12) разработка технического задания для формирования конкурсной (аукционной) документации для проведения открытого конкурса (аукциона) на оказание образовательных услуг на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих Аппарата и гражданских служащих органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, контроль за исполнением государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации гражданских служащих на соответствующий год;
13) контроль за реализацией образовательных программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих в рамках государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих, а также учёт гражданских служащих, прошедших по этим программам обучение;
14) содействие должностному росту гражданских служащих;
15) осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по вопросам формирования и подготовки муниципальных резервов управленческих кадров;
16) участие в процедурах аттестаций и конкурсов муниципальных служащих Ненецкого автономного округа;
17) координация деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа при решении вопросов поступления на гражданскую службу, её прохождения и прекращения;
18) организация и проведение семинаров, совещаний по кадровым вопросам со специалистами кадровых служб органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
19) организация работы с федеральной государственной информационной системой "Федеральный портал управленческих кадров": размещение сведений о лицах, включенных в резерв управленческих кадров, а также сведений о вакантных должностях, поддержание указанных сведений в актуальном состоянии;
20) подготовка необходимых документов о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих соответствующие должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, иные должности в соответствии с законодательством;
21) рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, подготовка проектов ответов на обращения;
22) обеспечение исполнения федеральных законов, Устава Ненецкого автономного округа, законов Ненецкого автономного округа, правовых актов губернатора по вопросам государственной гражданской службы и кадровым вопросам, иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа;
23) подготовка проектов документов, касающихся структуры и штатной численности Администрации, Аппарата, осуществление учёта и анализа штатной и фактической численности гражданских служащих и работников, ведение статистической отчётности;
24) представление предложений по формированию кадрового состава для замещения должностей гражданкой службы;
25) организация подготовки проектов правовых актов, связанных с поступлением на гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего Аппарата, руководителей иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оформление соответствующих решений;
26) организация проверки сведений, сообщенных гражданами о себе при замещении государственных должностей в Администрации, замещении должностей государственной гражданской службы в Аппарате;
27) организация проверки достоверности представляемых руководителями органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
28) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера заместителей главы Администрации, руководителей иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданских служащих Аппарата;
29) организация проверки сведений о расходах, а также о расходах членов семьи заместителей главы Администрации, руководителей иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданских служащих Аппарата, муниципальных служащих муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
30) организация проверки соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" заместителями главы Администрации, руководителями иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданскими служащими Аппарата;
31) обеспечение предоставления общероссийским и региональным средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, губернатором, лицами, замещающими государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителями органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданскими служащими Аппарата;
32) ведение реестра гражданских служащих Аппарата;
33) организация подготовки проектов правовых актов, связанных с приёмом на работу и увольнением работников Аппарата, замещающих должности, не отнесённые к должностям гражданской службы (далее - работники);
34) организация подготовки проектов правовых актов, связанных с назначением и освобождением руководителей подведомственных Аппарату учреждений Ненецкого автономного округа, заключением, изменением и расторжением трудовых договоров с ними;
35) кадровое обеспечение, организация подготовки проектов правовых актов, связанных с приемом на работу и увольнением помощников члена Совета Федерации, депутатов Государственной Думы по работе в Ненецком автономном округе;
36) формирование и контроль графиков ежегодных оплачиваемых отпусков лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданских служащих, работников Аппарата и руководителей, подведомственных Аппарату учреждений;
37) организация, проведение и документационное обеспечение аттестации гражданских служащих Аппарата:
осуществление контроля за наступлением сроков проведения очередной аттестации гражданских служащих Аппарата;
разработка списков и графиков проведения аттестации гражданских служащих Аппарата;
ознакомление подлежащего аттестации гражданского служащего под роспись с представленным отзывом непосредственного руководителя об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период;
38) организация, проведение и документационное обеспечение квалификационных экзаменов гражданских служащих Аппарата:
подготовка проекта распоряжения представителя нанимателя о проведении квалификационного экзамена;
разработка и предоставление на утверждение председателю аттестационной комиссии экзаменационных заданий (вопросы для проведения тестирования, экзаменационные билеты);
осуществление проверки наличия (отсутствия) у гражданского служащего дисциплинарных взысканий, проведения в отношении него служебной проверки или возбуждения уголовного дела - для решения вопроса о возможности присвоения гражданскому служащему классного чина;
подготовка проектов правовых актов для присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы;
39) организация, проведение и документационное обеспечение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Аппарата:
организация публикации и размещения текста объявления о приёме документов для участия в конкурсе, а также информации о конкурсе на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru, а также на портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru;
консультирование граждан о порядке и условиях участия в конкурсе на замещение вакантных должностей гражданской службы Ненецкого автономного округа;
проведение проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлениях и документах, представленных претендентами на замещение вакантной должности;
информирование в установленном порядке лиц, заявивших о намерении участвовать в конкурсе, ознакомление их с конкурсной документацией;
подготовка проекта правового акта, содержащего решение о допуске к конкурсу кандидатов, с указанием места, времени и даты проведения конкурса;
направление извещения претендентам, допущенным к участию в конкурсе, а также информирование в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе;
подготовка проектов правовых актов, регламентирующих персональный состав конкурсной комиссии для проведения конкурса;
организация проведения заседания конкурсной комиссии, подготовка необходимых для ее заседания документов, в том числе комплектов документов для членов конкурсной комиссии;
обеспечение ведения и оформления протоколов заседаний конкурсной комиссии;
организация публикации и размещения текста объявления об итогах конкурса на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru, а также на портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru, подготовка и направление писем кандидатам о победителе конкурса;
40) формирование кадрового резерва на гражданской службе Ненецкого автономного округа, организация работы и обеспечение эффективного использования кадрового резерва Аппарата:
организация проведения конкурсных процедур в кадровый резерв Аппарата в соответствии с законодательством, в том числе разработка конкурсных заданий;
оформление учётных карточек гражданских служащих (граждан), включённых в кадровый резерв Аппарата;
41) оформление в установленном порядке служебных командировок, а также отпусков лицам, замещающим государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителям органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, работникам и гражданским служащим Аппарата, руководителям подведомственных Аппарату учреждений;
42) ведение и хранение личных дел, трудовых книжек, личных карточек N Т-2 лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, работников и гражданских служащих Аппарата, руководителей подведомственных Аппарату учреждений;
43) оформление, выдача, уничтожение в установленном порядке служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, работников и гражданских служащих Аппарата;
44) ведение в установленном порядке воинского учёта работающих граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, бронирование граждан, пребывающих в запасе;
45) выдача в установленном порядке копий документов (справок) о служебной деятельности лицам, замещающим государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителям органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, работникам и гражданским служащим Аппарата, руководителям подведомственных Аппарату учреждений;
46) осуществление консультаций руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа, рассмотрение в соответствии с законодательством предложений, обращений и жалоб государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и граждан по вопросам государственной гражданской службы;
47) организация и проведение по поручению губернатора, заместителя главы Администрации - руководителя Аппарата служебных проверок в отношении руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и гражданских служащих Аппарата;
48) обеспечение реализации процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданских служащих и работников Аппарата;
49) ведение табеля учёта использования рабочего времени заместителя руководителя Аппарата, гражданских служащих Управления;
50) оформление и учёт листков нетрудоспособности заместителей главы Администрации, руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданских служащих и работников Аппарата;
51) оформление документов по обязательному медицинскому страхованию;
52) осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и единовременной компенсации в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности);
53) осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы лиц, замещающих государственные должности в Администрации и руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и единовременной компенсации в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности);
54) осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
55) ведение учёта граждан, работавших в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, и вышедших на трудовую пенсию из этих органов, организация поздравлений с праздничными и юбилейными датами;
56) осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими Аппарата Служебного распорядка Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утверждённого приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2005 N 8 (далее - служебный распорядок), составлением и соблюдением графика использования служебного времени женщинам и при сокращённой рабочей неделе;
57) подготовка документов для оформления в установленном порядке допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, лицам, замещающим государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителям органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и гражданским служащим Аппарата;
58) ведение архива личных дел лиц, замещавших государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданских служащих и работников Аппарата, руководителей подведомственных Аппарату учреждений и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив;
59) обеспечение исполнения федеральных законов, законов Ненецкого автономного округа и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Аппарате при прохождении гражданской службы;
60) принятия мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
61) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе в Аппарате;
62) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Аппарата;
63) обеспечение реализации лицами, замещающими государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителями органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и гражданскими служащими Аппарата обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
64) взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
65) осуществление обработки и защиты персональных данных лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа, руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, гражданских служащих и работников Аппарата, руководителей подведомственных Аппарату учреждений, граждан (гражданских служащих), состоящих в кадровом резерве Ненецкого автономного округа, и иных физических лиц, персональные данные которых представлены в Аппарат в соответствии с Положением о порядке обработки и защите персональных данных в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утверждённым приказом Аппарата от 25.11.2011 N 74.
13. Функциями Управления, связанными с обеспечением реализации полномочий губернатора по представлению к государственным наградам Российской Федерации, награждению наградами Ненецкого автономного округа, полномочий Администрации в сфере наград и почётных званий Ненецкого автономного округа, являются:
1) рассмотрение наградных материалов и подготовка проектов соответствующих писем о направлении материалов для согласования;
2) подготовка представления к награждению государственными наградами Российской Федерации на имя Президента Российской Федерации;
3) рассмотрение и подготовка ходатайств о выдаче дубликатов удостоверений взамен утраченных;
4) организация торжественных церемоний вручения государственных наград Российской Федерации;
5) осуществление учёта награждённых государственными наградами Российской Федерации, наградами Ненецкого автономного округа, а также удостоенных почётными званиями Ненецкого автономного округа;
6) подготовка сводных отчётов о вручении государственных наград Российской Федерации в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам;
7) подготовка проектов правовых актов о награждении наградами Ненецкого автономного округа и присвоении почётных званий Ненецкого автономного округа, проектов постановлений губернатора об объявлении благодарности губернатора;
8) обеспечение деятельности комиссии по наградам при губернаторе;
9) оформление протоколов вручения государственных наград Российской Федерации, наград Ненецкого автономного округа;
10) обеспечение вручения наград Ненецкого автономного округа, удостоверений и нагрудных знаков к почётным званиям Ненецкого автономного округа;
11) консультирование и приём граждан по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации, наградами Ненецкого автономного округа;
12) обеспечение заказа, учёта и хранения государственных наград Российской Федерации и бланков документов к ним, наград Ненецкого автономного округа и бланков документов к ним;
13) осуществление контроля за соблюдением законодательства о наградах.
14. Функциями Управления в связи с исполнением полномочий по формированию резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа являются:
1) подготовка проектов правовых актов, необходимых для решения вопросов формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа;
2) организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа;
3) организационное обеспечение проведения отборочных мероприятий для включения в резерв управленческих кадров Ненецкого автономного округа;
4) обеспечение проведения экзаменационно-оценочных мероприятий с кандидатами;
5) обеспечение методической, правовой, консультативной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по формированию резерва управленческих кадров для замещения управленческих должностей муниципальных образований, работе с ним и эффективному использованию;
6) предоставление информации о ходе формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
7) ведение информационной базы данных лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ненецкого автономного округа.
15. Функциями Управления в связи с исполнением полномочий, возложенных на Аппарат по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа, являются:
1) участие в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, конкурсных комиссий, аттестационных комиссий, образованных в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
2) координация подготовки кадров для гражданской службы Ненецкого автономного округа;
3) подготовка и предоставление руководителю Аппарата для утверждения примерных должностных регламентов, а также осуществление анализа, их доработки на соответствие федеральному и окружному законодательству;
4) формирование кадрового резерва на гражданской службе Ненецкого автономного округа, организация работы и обеспечение эффективного использования кадрового резерва Ненецкого автономного округа;
5) ведение единой информационной базы данных лиц, состоящих в кадровом резерве на гражданской службе Ненецкого автономного округа;
6) в соответствии с запросами органов государственной власти Ненецкого автономного округа и государственных органов Ненецкого автономного округа:
осуществление отбора и предоставление сведений о гражданских служащих, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантным должностям гражданской службы в зависимости от категории и группы;
координация вопросов предоставления гражданским служащим (гражданам), включённым в кадровый резерв на гражданской службе Ненецкого автономного округа и кадровый резерв органа государственной власти Ненецкого автономного округа и государственного органа Ненецкого автономного округа, данных об открывшихся вакантных должностях гражданской службы в государственных органах Ненецкого автономного округа;
7) согласование органам государственной власти Ненецкого автономного округа государственного заказа на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа;
8) обеспечение участия независимых экспертов, подготовка запросов представителя нанимателя о кандидатурах независимых экспертов, оформление договоров на возмездное оказание экспертных услуг и актов об оказанных экспертами услугах.
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 96 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 15.1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
15.1. Функциями Управления в связи с исполнением полномочий по взаимодействию губернатора и Администрации с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в проведении единой государственной политики в вопросах противодействия коррупции, являются:
1) осуществление подготовки информации, передаваемой в рамках информационного обмена между губернатором, Администрацией и федеральными органами исполнительной власти в сфере противодействия коррупции;
2) осуществление подготовки документов и обеспечение деятельности межведомственного совета при губернаторе Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции;
3) осуществление подготовки и обеспечение проведения заседаний (совещаний) координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов при губернаторе и Администрации в области противодействия коррупции, в том числе:
формирование повестки дня заседаний (совещаний);
организация сбора, обобщения и анализа информации, материалов и документов по вопросам, включённым в повестку дня заседания (совещания);
организация информирования участников о дате, времени и месте проведения заседания (совещания);
обеспечение участников заседания необходимыми материалами;
ведение, формирование и хранение протоколов заседаний;
4) организация сбора, обобщения и анализа информации, материалов и документов по вопросам, касающимся реализации мероприятий государственной программы Ненецкого автономного округа, принимаемой в целях противодействия коррупции в Ненецком автономном округе и осуществление подготовки документов, необходимых для внесения изменений в государственную программу по этим вопросам;
5) по поручению губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, заместителя губернатора - руководителя Аппарата готовить предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Ненецкого автономного округа в сфере противодействия коррупции;
6) осуществление мониторинга хода реализации положений Национального плана противодействия коррупции в Ненецком автономном округе;
7) разработка плана противодействия коррупции в Аппарате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.