Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 30 сентября 2015 г. N 42 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
30. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
31. Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
32. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 1 к административному регламенту).
33. Административная процедура "Прием и регистрация предоставляемых заявителем документов" осуществляется с момента поступления в Департамент документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 2 к административному регламенту.
33.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в том числе с использованием Регионального портала, документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента.
33.2. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте.
34. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов в Департаменте, передает документы для исполнения в Управление коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики Департамента (далее - Управление).
35. Начальник Управления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте документов назначает из числа специалистов Управления исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
36. Результатом административной процедуры является регистрация документов и определение ответственного исполнителя.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры указание документах даты их регистрации и регистрационного номера.
38. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту с момента регистрации документов заявителя и определение ответственного исполнителя.
39. Ответственный исполнитель проверяет комплектность документов, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента.
В случае выявления факта отсутствия или неполноты информации, необходимой для принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) размещения объекта электроэнергетики, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов в письменной форме уведомляет об этом заявителя.
При этом течение срока рассмотрения документов приостанавливается до поступления в Департамент недостающей информации.
40. Срок подготовки и направления в Департамент недостающей информации не может превышать 10 рабочих дней со дня получения уведомления заявителем.
В случае непредставления заявителем недостающей информации в указанный срок ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит проект мотивированного отказа в согласовании размещения объекта электроэнергетики и передает его начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта мотивированного отказа подписывает и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного мотивированного отказа начальником Управления регистрирует его, и в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), осуществляет направление заявителю.
41. В случае представления заявителем пакета документов, содержащего полную информацию в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления к нему документов проверяет содержащуюся в ней информацию на наличие или отсутствие оснований для согласования размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа (оценивает востребованность объекта электроэнергетики, роль объекта электроэнергетики в обеспечении и повышении надежности электроснабжения потребителей, соответствие размещения объекта электроэнергетики планам развития территории).
42. Ответственный исполнитель в течение 5 дней после их рассмотрения оформляет на бланке Департамента решение в форме заключения о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа с указанием причин отказа и передает для подписания начальнику Управления.
43. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заключения подписывает его и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю.
44. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного заключения начальником Управления регистрирует его, и в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в документах (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), осуществляет направление заявителю.
45. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю заключения, содержащего согласование или отказ в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
45.1. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.