В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Ненецком автономном округе (далее - Порядок).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
А.Ю. Барачевский |
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Ненецком автономном округе
(утв. приказом председателя Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа от 9 января 2013 г. N 1)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Ненецкого автономного округа.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
УЭК - универсальная электронная карта;
уполномоченная организация - организация, уполномоченная Администрацией Ненецкого автономного округа на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Ненецкого автономного округа.
Другие термины и понятия используются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. УЭК выдается гражданам Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданам либо лицам без гражданства.
4. Выдача УЭК гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
5. Местом подачи заявления являются пункты приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт, которые организуются уполномоченной организацией. Пункты приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений, информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска УЭК, адреса пунктов приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт, режима их работы и контактных телефонов, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники пунктов приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
6. Бланки заявления должны выдаваться в пунктах приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт и соответствовать установленной форме заявления.
7. УЭК выдается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия заявления на выдачу заявления.
8. При намерении гражданина подать заявление о выдаче УЭК сотрудник пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт предлагает ему лично заполнить заявление на бумажном бланке либо воспользоваться услугами сотрудника пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Исправления в заявлении не допускаются.
9. Заявление о выдаче УЭК, может подаваться гражданином либо его представителем (законным представителем).
10. Заявление о выдаче УЭК от имени гражданина, признанного недееспособным, подается опекуном.
11. Заявление о выдаче УЭК от имени гражданина, ограниченного в дееспособности, подается попечителем.
12. Заявление о выдаче УЭК от имени совершеннолетнего дееспособного гражданина, находящегося под патронажем, может быть подано:
лично гражданином;
лицом, осуществляемым патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующим на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
13. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.
14. При обращении с заявлением гражданин предъявляет сотруднику пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт документ, удостоверяющий личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - также документ, подтверждающий полномочия законного представителя в соответствии с федеральным законодательством.
15. После получения заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, сотрудником пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляются в присутствии заявителя следующие процедуры:
осуществляет проверку соответствия личности заявителя предъявленному документу;
осуществляет проверку соответствия данных, указанных в заявлении, данным в предъявленных документах;
осуществляет проверку полноты и разборчивости заполнения заявления;
осуществляет проверку наличия подписи заявителя и даты заполнения;
16. При наличии незаполненных или неверно заполненных полей, а также грамматических ошибок в заявлении, заполненном лично гражданином, сотрудник пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт указывает последнему на соответствующие ошибки и необходимость их устранения.
17. Гражданин своей подписью на заявлении о выдаче УЭК, поданном непосредственно в пункте приёма и выдачи УЭК или в уполномоченной организации, подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК.
18. Данные заявления, внесенные сотрудником пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт в электронную форму, проверяются сотрудником пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт на предмет наличия у гражданина действующей УЭК или ранее поданного неотозванного и неаннулированного заявления.
19. При наличии ранее поданного неотозванного и неаннулированного заявления или действующей УЭК заявление возвращается гражданину с объяснением причин возврата.
20. Сотрудник пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт фотографирует гражданина цифровым фотоаппаратом (за исключением случаев выдачи универсальной электронной карты гражданину в порядке, установленном статьёй 26 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также выдачи универсальной электронной карты несовершеннолетнему, не достигшему возраста четырнадцати лет) в соответствии с требованиями, установленными федеральной уполномоченной организацией.
21. Заявлению, заполненному в соответствии с требованиями настоящего Порядка, присваивается уникальный регистрационный номер.
22. Сотрудник пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт распечатывает заполненное заявление, предлагает гражданину проверить правильность заполнения полей и подписать заявление.
23. Сотрудник пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт передает гражданину комплект документов на открытие счета в выбранном и указанном в заявлении банке.
24. Гражданин возвращает подписанное заявление, комплект документов на открытие счёта в выбранном и указанном в заявлении банке сотруднику пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт и получает от него выписку из электронного журнала приёма заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, дата готовности, наименование и контакты выбранного пункта выдачи карт, а также памятку об использовании УЭК.
25. Сотрудник пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт разъясняет гражданину порядок получения УЭК.
26. Подписанное гражданином заявление сканируется сотрудником пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт и подлежит хранению в информационной системе уполномоченной организации Ненецкого автономного округа. Порядок хранения заявлений определяется уполномоченной организацией Ненецкого автономного округа.
27. При приёме и обработке заявления сотрудники пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
28. Основаниями для отказа в приёме заявления о выдаче УЭК являются:
непредставление пользователем УЭК сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК;
несоблюдение формы заявления о выдаче УЭК;
наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
наличие действующей (ранее выданной) УЭК;
предоставление гражданином недостоверных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа от 9 января 2013 г. N 1 "Об утверждении порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Ненецком автономном округе"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 17 января 2013 г. N 4(19916)
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 5 июня 2017 г. N 47 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа от 25 марта 2013 г. N 3