Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления образования
и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2014 N 71
"Предоставление информации
о реализации в государственных
профессиональных образовательных
организациях Ненецкого автономного
округа программ среднего профессионального
образования, дополнительных профессиональных
образовательных программ, а также учебных
планов, рабочих программ учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), годовых
календарных учебных графиках"
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между сотрудниками государственных профессиональных образовательных организаций Ненецкого автономного округа, а также взаимодействия указанных образовательных организаций с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются обучающиеся государственных профессиональных образовательных организаций Ненецкого автономного округа и их родители (законные представители).
3. От имени заявителей вправе выступать их представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по предоставлению информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа (далее - образовательные организации) программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках предоставляется образовательными организациями, осуществляющими предоставление государственной услуги, непосредственно в помещении образовательной организации по адресам:
N |
Название образовательной организации |
Адрес образовательной организации |
1. |
ГБОУ НПО НАО "Ненецкое профессиональное училище" |
Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 6 |
2. |
ГБОУ СПО НАО "Ненецкий аграрно-экономический техникум" |
Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Студенческая, д. 1 |
3. |
ГБОУ СПО НАО "Нарьян-Марский социально-гуманитарный колледж имени И.П. Выучейского" |
Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 25 |
5. Часы приёма заявителей в образовательных организациях:
ГБОУ НПО НАО "Ненецкое профессиональное училище"
Понедельник - пятница - с 08.00 до 16.15
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота и воскресенье
ГБОУ СПО НАО "Ненецкий аграрно-экономический техникум"
Понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота и воскресенье
ГБОУ СПО НАО "Нарьян-Марский социально-гуманитарный колледж имени И.П. Выучейского"
Понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.00
Выходные дни: суббота и воскресенье
6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования:
N |
Название образовательной организации |
Контактный телефон |
Электронный адрес |
Сайт |
1 |
ГБОУ НПО НАО "Ненецкое профессиональное училище" |
4-07-04 |
namevasa@atnet.ru |
www.profuhnao.ru |
2 |
ГБОУ СПО НАО "Ненецкий аграрно-экономический техникум" |
4-29-95 |
barents@atnet.ru |
www.naotex.ru |
3 |
ГБОУ СПО НАО "Нарьян-Марский социально-гуманитарный колледж имени И.П. Выучейского" |
4-90-60 |
nmsgc@atnet.ru |
www.nmsgc.org |
Кроме того, информацию о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
А также на региональном портале государственных и муниципальных услуг "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - pgu.adm-nao.ru;
7. В местах предоставления государственной услуги, в том числе, на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес образовательной организации;
2) справочная информация о руководителе, сотрудниках образовательной организации (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
4) текст настоящего административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) информации о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Предоставление информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляют государственные профессиональные образовательные организации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа, подведомственные Управлению образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.
10. Образовательные организации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Срок предоставления государственной услуги
12. При предоставлении государственной услуги устанавливаются следующие сроки:
1) сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции регистрирует заявление в день его подачи и в течение рабочего дня направляет директору образовательной организации на рассмотрение.
2) директор образовательной организации в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и назначает ответственного сотрудника образовательной организации за предоставление государственной услуги.
3) предоставление информации осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления (регистрации) запроса при направлении ответа в письменной форме, и 1 рабочего дня при направлении ответа в электронном виде.
4) директор образовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения. Заявление с резолюцией директора образовательной организации в течение 1 рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю.
5) исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
6) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 N 168);
2) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
3) приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", N 279, 11.12.2013);
4) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 15.11.2011);
5) Положение об Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.11.2010 N 233-п ("Няръяна Вындер", N 135, 07.12.2010, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 26, 08.12.2010);
6) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Для получения государственной услуги заявитель обращается в образовательную организацию с заявлением о предоставлении информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках
15. Образец заявления о предоставлении государственной услуги содержится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
16. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
17. Заявление может быть предоставлено лично заявителем или его законным представителем, направлено почтовым отправлением либо подано в форме электронного документа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Ненецкого автономного округа не предусмотрено.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по заявлению, обращению;
2) в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
3) текст заявления не поддается прочтению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в образовательную организацию и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявление, поступившее в образовательную организацию, в том числе в форме электронного документа, подлежит регистрации сотрудником образовательной организации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции в день его подачи.
В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявление направляется директору образовательной организации на рассмотрение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием образовательной организации;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных помещениях, которые включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей:
места ожидания, получения информации, и оформления необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными возможностями:
- наличие информационного стенда, столов и стульев для оформления документов;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- предоставление бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей для написания заявления;
- возможность копирования документов;
рабочее место сотрудником образовательной организации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников образовательной организации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
29. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи (далее - электронная подпись).
30. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является представление в образовательную организацию заявления лично (через представителя), по почте либо в форме электронного документа.
33. Прием и регистрация заявления осуществляется сотрудником образовательной организации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (делопроизводитель).
34. Сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление, в том числе в форме электронного документа, в день его подачи и в течение рабочего дня направляет директору образовательной организации на рассмотрение.
35. Директор образовательной организации в течение одного дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и назначает ответственного сотрудника за рассмотрение.
36. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и направление его ответственному исполнителю.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю образовательной организации заявления о предоставлении государственной услуги.
38. Ответственный исполнитель осуществляет проверку правильности оформления представленных заявления на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
39. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель образовательной организации обеспечивает подготовку и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
40. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель образовательной организации обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
41. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней при ответе заявителю в письменной форме и 1 (один) рабочий день при ответе по электронной почте.
42. Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является оформление на бумажном носителе соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления в Управлении для предоставления государственной услуги.
44. Ответственный исполнитель образовательной организации осуществляет подготовку ответа по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись директору образовательной организации.
45. Подписанный директором образовательной организации ответ передается на регистрацию.
46. Максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления в образовательную организацию.
47. Ответ заявителю образовательная организация направляет в письменной форме в течение 1 рабочего дня со дня издания ответа.
48. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа.
49. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление ответа образовательной организации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) заявителю.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
50. При выявлении заявителем в полученных документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в образовательную организацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
51. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и его поступление на рассмотрение директору образовательной организации.
52. Директор образовательной организации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения.
53. Заявление с резолюцией директора образовательной организации в течение 1 рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю.
54. Исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
55. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте образовательной организации;
2) подача заявителем заявления, необходимых для предоставления государственной услуги и прием заявления;
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
57. Для предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
58. Ключ простой электронной подписи выдается заявителю после регистрации заявителя в соответствии с условиями, предусмотренными Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.
59. Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 9 Федерального закона "Об электронной подписи".
60. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного электронной подписью, образовательная организация проводит процедуру проверки действительности электронной подписи с использованием соответствующего сервиса "Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
60. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется директором образовательной организации, Управлением образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление), а также органами, уполномоченными проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального и регионального законодательства.
61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется сотрудниками образовательной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
62. Полномочия сотрудников образовательной организации на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
63. Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются:
1) проведение в установленном порядке контрольных проверок;
2) рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.
64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы образовательной организации, Управления, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставления государственной услуги, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
65. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления государственной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных процедур (действий), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками образовательной организации в процессе её исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
66. Сотрудники образовательной организации, участвующие в предоставления государственной услуги, несут ответственность:
1) за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
3) за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги.
67. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем запрашивания соответствующей информации в образовательной организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, сотрудников образовательной организации
69. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) образовательной организации, сотрудников образовательной организации, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
7) отказ образовательной организации, сотрудника образовательной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба на решения, действия (бездействие) образовательной организации, сотрудников образовательной организации, направляется в Управление и рассматривается начальником или заместителем начальника Управления.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу сотруднику, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
71. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема.
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта и электронной почты образовательной организации.
72. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
73. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
74. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации, фамилию и инициалы сотрудника образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, сотрудника образовательной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, сотрудника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.
76. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
77. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
78. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее сотрудником.
79. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
81. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления сотрудник (должностное лицо), рассматривающий жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
82. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", сотрудник (должностное лицо), рассматривающий жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
83. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающий жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
84. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанный должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
85. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 75-79 настоящего Административного регламента.
В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
В случаях, указанных в пунктах 81-82 настоящего Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
86. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) образовательной организации, ее сотрудниках;
3) наименование государственной услуги;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
88. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
89. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) образовательной организации, ее сотрудниках при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
90. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи сотрудник (должностное лицо), рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 78 настоящего Административного регламента.
91. Образовательная организация, Управление обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах Управления и образовательной организации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 30 сентября 2014 г. N 71 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.