Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт исполнения государственной функции по контролю за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - административный регламент, государственная функция).
Наименование государственной функции - "Контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются (далее - должностные лица Департамента):
первый заместитель руководителя Департамента;
начальник Управления труда и занятости Департамента;
главный консультант Управления труда и занятости Департамента;
ведущий консультант Управления труда и занятости Департамента.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1;
2) Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18;
3) Федеральный закон РФ от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48;
4) Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19;
5) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений". "Российская газета", 02.02.2011 N 20);
6) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07. 2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных". "Российская газета", 2013, N 178;
7) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 484-п "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа".
9) Исключен.
См. текст подпункта 9 пункта 3
4. Предметом государственного контроля (надзора) является осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Государственная функция исполняется в отношении подведомственного Департаменту КУ НАО "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости населения).
5. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
1) посещать Центр занятости населения при предъявлении копии распоряжения Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить собеседования с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками Центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
5) подготавливать проект распоряжения Департамента об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
6) подготавливать проект распоряжение Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения;
7) подготавливать проекты протоколов об административных правонарушениях.
6. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
1) проводить проверку на основании распоряжения Департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Департамента;
4) не препятствовать директору Центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) представлять директору Центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить директора Центра занятости населения с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
7. Директор и работники Центра занятости населения имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Директор и работники Центра занятости населения обязаны:
1) представлять запрашиваемые должностными лицами Департамента, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Департамента в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;
3) предоставить служебное помещение для должностных лиц Департамента оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет.
4) по просьбе директора Центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента.
9. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
10. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (внеплановой) (выездной, документарной) проверки Департаментом Центра занятости населения, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки Департаментом Центра занятости населения, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
предписание об устранении выявленных нарушений, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;;
распоряжение об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой (выездной, документарной) проверке;
распоряжение Департамента об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой (выездной, документарной) проверке;
распоряжение Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.