Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги присвоения квалификационных категорий спортивных судей в Ненецком автономном округе.
2. Присвоение квалификационных категорий "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории" осуществляется Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.
3. Присвоение квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории", осуществляется Министерством спорта Российской Федерации по представлению Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) региональные спортивные федерации по видам спорта;
2) спортивный судья, утративший удостоверение спортивного судьи всероссийской категории;
3) структурные подразделения федерального органа, осуществляющие учет судейской деятельности кандидата на присвоение.
4) уполномоченные представители лиц, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента:
ул. Ленина, д. 23 а, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ.
График работы Департамента:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 12.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны Департамента: 8 (81853) 2-16-55, 2-18-30.
Официальный сайт: doks.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): doks@ogvnao.ru;
2) Сектор физической культуры и спорта управления образования, молодежной политики и спорта Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Сектор).
Место нахождения Сектора:
ул. Ленина, д. 23а, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ. График работы Сектора:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 12.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны Сектора: 8 (81853) 2-16-55,2-18-30.
Адрес электронной почты (e-mail): doks@ogvnao.ru;
3) Министерство спорта Российской Федерации.
Местонахождение:
ул. Казакова, Москва, 18105064.
Справочные телефоны: (495) 925-72-51, (499) 263-08-41,
(495) 720-53-80.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": minsport.gov.ru.
Адрес электронной почты: info@minsport.gov.ru.
7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении в Департамент;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента (doks.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал), а также на информационном стенде Департамента.
8. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
9. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
10. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
11. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
12. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
13. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.