Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
42. При присвоении квалификационной судейской категории ("Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории") осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием ходатайства и документов, регистрация ходатайства;
2) рассмотрение ходатайства и документов, присвоении квалификационной судейской категории (отказ в присвоении квалификационной судейской категории).
43. При лишении квалификационных категорий спортивных судей категории ("Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории",
"Спортивный судья первой категории") осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, лишение квалификационной судейской категории (отказ в лишении квалификационной судейской категории).
44. При восстановлении квалификационных категорий спортивных судей категории ("Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории",
"Спортивный судья первой категории") осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, восстановление квалификационной судейской категории (отказ в восстановлении квалификационной судейской категории).
45. При направлении в Министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивным судьям квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о направлении (об отказе в направлении) в Министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивным судьям квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории.
46. При выдаче дубликата книжки спортивного судьи, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата книжки спортивного судьи.
47. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схемах (Приложение 1-3 к административному регламенту).
Присвоение квалификационной судейской категории ("Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории")
Прием ходатайства и документов, регистрация ходатайства
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием ходатайства и документов, регистрация ходатайства является представление заявителем в Департамент ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории.
49. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает ходатайство о присвоении квалификационной судейской категории, регистрирует ходатайство в день его поступления в Департамент.
При этом общественная организация подает ходатайство и документы, предусмотренные пунктом 23 административного регламента в течение 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований.
50. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 24 административного регламента.
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
52. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
53. Для подачи ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму ходатайства, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует ходатайство, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет ходатайство в Департамент.
Формирование ходатайства заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы ходатайства на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи ходатайства в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного ходатайства осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы ходатайства. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы ходатайства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме ходатайства.
При формировании ходатайства заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения ходатайства и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы ходатайства;
сохранение ранее введенных в электронную форму ходатайства значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму ходатайства;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы ходатайства без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им ходатайствам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное ходатайство и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
54. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
55. Прием и регистрация Департаментом ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Департамент обеспечивает прием ходатайства о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию ходатайства после представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
56. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение ходатайства и документов, о присвоении (отказ в присвоении) квалификационной судейской категории
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства и документов, о присвоении (отказ в присвоении) квалификационной судейской категории является прием и регистрация ходатайства.
Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ходатайства определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
58. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в нем сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 23 административного регламента.
59. В случае выявления оснований для отказа в присвоении квалификационной судейской категории указанных в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в присвоении квалификационной судейской категории, с указанием причин отказа.
60. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в присвоении квалификационной судейской категории направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в присвоении квалификационной судейской категории, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
61. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в присвоении квалификационной судейской категории, установленные в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов готовит документ о присвоении квалификационной судейской категории.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи:
1) заносит информацию в спортивную судейскую книжку;
2) вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
копию распорядительного акта Департамента о присвоении квалификационной категории спортивного судьи
спортивную судейскую книжку;
значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
62. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа о присвоении квалификационной судейской категории размещает документ о присвоении квалификационной судейской категории на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал.
63. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
64. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, присвоение (отказ в присвоении) квалификационной судейской категории является присвоение (отказ в присвоении) квалификационной судейской категории.
65. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, присвоение (отказ в присвоении) квалификационной судейской категории является:
1) документ о присвоении квалификационной судейской категории;
2) мотивированный отказ в присвоении квалификационной судейской категории.
3) книжка спортивного судьи и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
Лишение квалификационных категорий спортивных судей ("Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории")
Прием заявления и документов, регистрация заявления
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Департамент заявления о лишении квалификационных категорий спортивных судей, и документов.
67. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
68. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
66. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
69. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 24 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 24 административного регламента.
70. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 24 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
71. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
72. Для подачи заявления на лишение квалификационных категорий спортивных судей в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 24 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 24 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
73. Запись на прием в Департамент для подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Регионального портала не осуществляется.
74. Департамент обеспечивает прием заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
75. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
76. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
77. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов о лишении квалификационных категорий спортивных судей
78. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, лишение квалификационных категорий спортивных судей, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
79. Начальник Сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления и документов, лишения квалификационных категорий спортивных судей (далее * ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
80. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 24 административного регламента.
81. В случае выявления оснований для отказа указанных в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в лишении квалификационных категорий спортивных судей, с указанием причин отказа.
82. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомление об отказе в лишении квалификационных категорий спортивных судей направляет его в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление в лишении квалификационных категорий спортивных судей в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
83. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа установленные в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов готовит документ о лишении квалификационной судейской категории.
83. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа о лишении квалификационной судейской категории размещает документ на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя документ о лишении квалификационной судейской категории в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
84. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
85. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов о лишении квалификационной судейской категории, является лишение (отказ в лишении) квалификационной судейской категории.
86. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов о лишении квалификационной судейской категории, является:
1) документ о лишении квалификационной судейской категории;
2) мотивированный отказ в лишении квалификационной судейской категории.
Восстановление квалификационных категорий спортивных судей ("Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории")
Прием заявления и документов, регистрация заявления
87. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Департамент заявления о восстановлении квалификационных категорий спортивных судей, и документов.
88. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
89. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
90. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
91. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 25 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 25 административного регламента.
92. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 25 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
93. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
94. Для подачи заявления на восстановление квалификационных категорий спортивных судей в электронной форме заявитель:
5) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
6) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
7) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
8) отправляет заявление в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 25 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 25 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
95. Запись на прием в Департамент для подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Регионального портала не осуществляется.
96. Департамент обеспечивает прием заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
97. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
98. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
99. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
4) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов о восстановлении квалификационных категорий спортивных судей
100. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, восстановление квалификационных категорий спортивных судей, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
101. Начальник Сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления и документов, восстановления квалификационных категорий спортивных судей (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
102. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 25 административного регламента.
102. В случае выявления оснований для отказа указанных в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ о восстановлении квалификационных категорий спортивных судей, с указанием причин отказа.
103. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомление об отказе в восстановлении квалификационных категорий спортивных судей направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в восстановлении квалификационных категорий спортивных судей в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
104. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа установленные в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов готовит документ о восстановлении квалификационной судейской категории.
105. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа о восстановлении квалификационной судейской категории:
1) размещает документ на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";
2) по желанию заявителя вручает его заявителю вместе с книжкой спортивного судьи и значком спортивного судьи соответствующей квалификационной категории непосредственно в Департаменте или МФЦ. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
106. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
107. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов о восстановлении квалификационной судейской категории, является восстановление (отказ в восстановлении) квалификационной судейской категории.
108. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов о лишении квалификационной судейской категории, является:
1) документ о восстановлении квалификационной судейской категории;
2) мотивированный отказ в восстановлении квалификационной судейской категории.
Направление в Министерство спорта Российской Федерации представления для присвоения квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории и выдачи результата решения, принятого Министерством спорта Российской Федерации
Прием ходатайства и документов, регистрация ходатайства
109. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием ходатайства и документов, регистрация представления является представление заявителем в Департамент ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории спортивного судьи всероссийской категории.
110. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает ходатайство о присвоении квалификационной судейской категории спортивного судьи всероссийской категории, регистрирует представление в день его поступления в Департамент.
При этом общественная организация подает представление и документы, предусмотренные пунктом 26 административного регламента в течение 8 месяцев со дня выполнения квалификационных требований.
111. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 26 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 26 административного регламента.
112. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 26 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
113. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
114. Для подачи ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории спортивного судьи всероссийской категории в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму ходатайства, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует ходатайство, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет ходатайство в Департамент.
Формирование ходатайства заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы ходатайства на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи ходатайства в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного ходатайства осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы ходатайства. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы ходатайства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме ходатайства.
При формировании ходатайства заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения ходатайства и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы ходатайства;
сохранение ранее введенных в электронную форму ходатайства значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму ходатайства;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы ходатайства без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им ходатайствам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное ходатайство и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
115. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
116. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Департамент обеспечивает прием ходатайства о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию ходатайства после представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
117. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение ходатайства и документов, для присвоения квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории и выдачи результата решения, принятого Министерством спорта Российской Федерации
118. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства и документов, о присвоении квалификационной судейской категории спортивного судьи всероссийской категории является прием и регистрация ходатайства.
Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ходатайства определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории спортивного судьи всероссийской категории (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
119. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории спортивного судьи всероссийской категории осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в нем сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 26 административного регламента.
120. В случае выявления оснований для отказа в присвоении квалификационной судейской категории указанных в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления для присвоения квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории, с указанием причин отказа.
121. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в направление в Министерство спорта Российской Федерации представления для присвоения квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории, направляет его в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ
122. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления для присвоения квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории, установленные в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов направляет в Министерство спорта Российской Федерации представление и документы для присвоения квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории.
123. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления из Министерства спорта Российской Федерации в Департамент:
1) копии приказа Министерства спорта Российской Федерации о присвоении квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории, удостоверения "спортивный судья всероссийской категории" и соответствующего нагрудного знака - по желанию заявителя вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) непосредственно в Департаменте либо МФЦ. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) письма о возврате документов для присвоения всероссийской категории или об отказе в присвоении всероссийской категории - направляет копию письма заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя письмо Министерства спорта Российской Федерации о возврате документов для присвоения всероссийской категории или об отказе в присвоении всероссийской категории может быть вручено заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) непосредственно в Департаменте либо МФЦ. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
124. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
125. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства и документов, для присвоения квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории является выдача результата решения, принятого Министерством спорта Российской Федерации.
Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства и документов, для присвоения квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории является
1) документ о присвоении квалификационной судейской категории;
2) мотивированный отказ в присвоении квалификационной судейской категории.
3) книжка спортивного судьи и значок спортивного судьи всероссийской квалификационной категории.
Выдача дубликата книжки спортивного судьи
Прием заявления и документов, регистрация заявления
126. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Департамент заявления на выдачу дубликата книжки спортивного судьи.
127. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
128. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
129. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
130. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 27 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 23 административного регламента.
131. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 27 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
132. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
133. Для подачи заявления на выдачу дубликата книжки спортивного судьи в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 27 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
134. Запись на прием Департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
135. Департамент обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
136. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
137. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
138. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации
139. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата книжки спортивного судьи, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
140. Начальник Сектора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, выдачу (отказ в выдаче) дубликата книжки спортивного судьи (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
141. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 27 административного регламента.
142. В случае выявления оснований для отказа в выдаче дубликата книжки спортивного судьи, указанных в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ о выдаче дубликата книжки спортивного судьи, с указанием причин отказа.
143. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в выдаче дубликата книжки спортивного судьи направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в выдаче дубликата книжки спортивного судьи в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
144. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа для выдачи дубликата книжки спортивного судьи, установленные в пункте 30 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки:
1) оформляет дубликат книжки спортивного судьи;
2) вручает заявителю дубликат книжки спортивного судьи непосредственно в Департаменте либо МФЦ. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
145. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
146. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачу (отказ в выдаче) дубликата книжки спортивного судьи, является выдача либо отказ в выдаче дубликата книжки спортивного судьи.
147. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачу (отказ в выдаче) дубликата книжки спортивного судьи, является:
1) дубликат книжки спортивного судьи;
2) мотивированный отказ о выдаче дубликата книжки спортивного судьи.
Исправление технических ошибок
148. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
149. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
150. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
151. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
152. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.