Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента по организации выдачи и аннулированию охотничьих билетов (далее - Административный регламент, государственная услуга).
2. Заявителями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством РФ, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды РФ от 16.11.2010 N 512 (далее требования охотничьего минимума, правила охоты соответственно).
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Ненецкий автономный округ, 166700.
График работы Департамента:
понедельник - пятница |
- |
с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- |
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
Справочные телефоны Департамента, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):
приемная Департамента: 2-13-69;
заместитель руководителя Департамента - начальник управления природных ресурсов и экологии: 2-13-70;
отдел государственного контроля: 2-13-61;
государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги: 2-13-61.
Адрес электронной почты Департамента: DPREAK@ogvnao.ru.
4. Местонахождение и почтовый адрес казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): ул. Ленина, д. 27 "В", г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График работы МФЦ:
понедельник - воскресенье |
- |
с 09 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; |
МФЦ работает без перерывов и выходных дней.
Телефон для справок: 8 (81853) 2-19-10.
Официальный сайт: www.mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информация о графике работы Департамента, контактных телефонах, предоставлении государственной услуги, текст Административного регламента и краткая информация о руководителе Департамента, заместителе руководителя Департамента - начальнике управления природных ресурсов и экологии, государственных служащих отдела государственного контроля размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Департамент, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа - http://dprea.adm-nao.ru (далее - сайт), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: pgu.adm-nao.ru (далее также - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал), а также предоставляется непосредственно государственными служащими Департамента, уполномоченными на предоставление информации.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 6
6) на сайте, Региональном портале или Едином портале.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 6.1
6.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
7. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
8. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
9. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
- о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются Департаментом на основании письменных и устных обращений, а также обращений, поступивших в Департамент в электронной форме.
10. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, а также в сети Интернет на сайте, Региональном портале и Едином портале должны размещаться следующие информационные материалы:
1) место нахождения и почтовый адрес Департамента, график работы Департамента, номера телефонов и адрес электронной почты Департамента;
2) справочная информация о руководителе Департамента, начальнике управления, государственных служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст Административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
11. При консультировании по телефону специалисты Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
12. Специалисты Департамента, оказывающие консультации физическим лицам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
- начальник отдела государственного контроля, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;
- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
- ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.