Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
32. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов;
2) запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявлений;
4) выдача охотничьего билета и ознакомление с охотничьим минимумом, правилами охоты;
5) аннулирование охотничьего билета.
Прием и регистрация заявлений
33. Прием и первичная обработка заявлений:
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в подпункт 1 пункта 33 настоящего приложения внесены изменения
1) основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента в Департамен, МФЦ, а также проверка их комплектности и правильности оформления;
2) специалистом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых документов, является государственный служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (СЭД "Дело") (далее - ответственный специалист);
3) зарегистрированное в СЭД "Дело" заявление и прилагаемые к нему документы ответственный специалист передает руководителю Департамента на рассмотрение;
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в подпункт 4 пункта настоящего приложения внесены изменения
4) заявление с резолюцией руководителя Департамента в течение одного рабочего дня передается ответственным специалистом начальнику отдела государственного контроля управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем, в том числе на личном приеме у начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента или заместителя начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.
34. Результатом данной административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов руководителю Департамента либо отказ в приеме документов.
35. Заявитель вправе обратиться в Департамент с целью исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены уполномоченным должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. Исправления вносятся в документы шариковой ручкой и заверяются руководителем Департамента.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 35.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
35.1. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление и прилагаемые материалы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента;
4) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление и прилагаемые материалы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 35.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
35.2. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Единый портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Прием и регистрация заявлений" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 35.3
35.3. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
35.4. Департамент обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Единый портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
35.5. Запись на прием в Департамент для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
35.6. В целях выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департамент графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
35.7. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
35.8. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом государственного контроля зарегистрированного Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов от руководителя Департамента.
37. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления направляет запрос в МВД России о предоставлении информации о наличии у заявителя наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (далее - о наличии судимости) в рамках межведомственного взаимодействия по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
38. В случае самостоятельного представления заявителем справки о непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления данный документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Рассмотрение заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент ответа на межведомственный запрос о наличии судимости.
40. Начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит рассмотрение документов на предмет соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
41. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в первом абзаце пункта 24 настоящего Административного регламента.
42. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
43. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа;
2) запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.
44. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись руководителю Департамента, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
45. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления.
Выдача охотничьего билета и ознакомление с охотничьим минимумом
46. Основанием для осуществления действий по выдаче охотничьего билета является выявление оснований для выдачи охотничьего билета.
Критерием принятия решения о выдаче охотничьего билета является соответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента, подтвержденного документами, представленными в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, или специалист МФЦ предоставляет заявителю возможность ознакомления с требованиями охотничьего минимума, правилами охоты, установленными нормативным актом.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума, установленного нормативным правовым актом.
48. При представлении заявителем документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента руководитель Департамента либо лицо, его замещающее, выдает заявителю охотничий билет и удостоверяет его печатью Департамента. При получении охотничьего билета заявитель ставит свою роспись в журнале регистрации выдачи охотничьих билетов.
49. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
Такая отметка заверяется подписью руководителя Департамента, либо лица, его замещающего и печатью Департамента.
50. Охотничий билет вручается заявителю лично при предъявлении паспорта.
51. Результатом данного административного действия является выдача заявителю охотничьего билета.
Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя о получении охотничьего билета в журнале регистрации выдачи охотничьих билетов. Журнал ведется Департаментом по форме согласно Приложению N 6.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 51.1
51.1. При обращении граждан за государственной услугой через МФЦ выдача охотничьего билета происходит после поступления последнего в МФЦ и при условии ознакомления гражданина под роспись с требованиями охотничьего минимума, правилами охоты, установленными нормативным правовым актом.
Аннулирование охотничьего билета
53. Основанием для осуществления действий по аннулированию охотничьего билета является выявление оснований для предоставления указанной государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции
54. Критерием принятия решения об аннулировании охотничьего билета является:
1) подача заявителем заявления об аннулировании охотничьего билета;
2) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр пункт 55 настоящего приложения изложен в новой редакции
55. Охотничий билет аннулируется:
1) по подпункту 1 пункта 54 настоящего Административного регламента - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об аннулировании;
2) по подпункту 2 пункта 54 настоящего Административного регламента - в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.";
56. Способом фиксации выполнения административного действия является подготовка уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Департамент в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Департамент в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 57.1
57.1. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 57.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
57.1. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление и прилагаемые материалы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 Административного регламента;
4) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление и прилагаемые материалы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 57.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
57.2. Подача заявления об аннулировании охотничьего билета в электронной форме не осуществляется.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 57.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
57.3. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 57.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
57.4. При возврате охотничьего билета в соответствии с пунктом 57.3 настоящего Административного регламента в него вносится запись о таком возврате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.