Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации образования в Ненецком автономном округе" (далее - государственная услуга).
2. В рамках оказания государственной услуги предусматривается предоставление информации:
1) об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях Ненецкого автономного округа;
2) об организации среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях Ненецкого автономного округа.
3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Департамента, образовательных организаций, подведомственных Департаменту, о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
в средствах массовой информации;
2) образовательными организациями, подведомственными Департаменту (далее - образовательные организации), посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения образовательных организаций, о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций)
на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан Департамента и образовательных организациях;
по номерам телефонов для справок;
на официальных сайтах образовательных организаций в сети "Интернет";
на информационных стендах в образовательных организациях;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
5. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
1) Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Местонахождение: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 23а, каб. 106-а, 106-в, 106-г.
Время работы: понедельник - четверг с 08:30 часов до 17:30 часов (пятница с 08:30 часов до 12:30 часов).
Обеденный перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: +7(81853) 2-12-26, +7(81853) 2-12-25.
Адрес электронной почты: obrazovanie@obr.adm-nao.ru;
Сайт Департамента: doks.adm-nao.ru
2) образовательные организации - по адресам и телефонам для справок согласно приложению 1 к Административному регламенту;
3) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
Местонахождение: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27В;
Официальный сайт: mfc.adm-nao.ru;
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru;
Телефон для справок: (81853) 2-19-10;
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте учреждения.
6. В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти и организации участие не принимают.
7. В местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, образовательной организации, месте размещения и часах приема;
3) текст Административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
8. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется лицом, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - специалист (должностное лицо).
9. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист (должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, Департамента и фамилии специалиста (должностного лица), принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста (должностного лица), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение регистрируется в день поступления.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента, образовательной организации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Сведения о ходе (этапе) принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги размещаются на Региональном портале, при обращении за государственной услугой в Департамент в электронном виде через Региональный портал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.