Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в границах Ненецкого автономного округа".
2. Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в границах Ненецкого автономного округа, осуществляется в целях предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
В случае если от имени физического или юридического лица обращается его уполномоченный представитель, представляется документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом финансов экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее - Департамент):
1) при личном обращении в Департамент
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Департамента, о графике приема заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций):
на сайте Департамента dfei.adm-nao.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
6) по номерам телефонов для справок;
7) в средствах массовой информации;
5. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
Департаментом по адресу: Ненецкий автономный округ, 166700, п. Искателей, пер. Арктический д. 3.
График приема заявителей Департамента:
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
пятница - не приемный день
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Департамента - (81853) 2-13-51.
Сайт Департамента: dfei.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: dfei@ogvnao.ru.
6. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие органы исполнительной власти и организации:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии:
Местонахождение: ул. Ленина, д. 29б, оф. 30-31, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
Телефон для справок: 8 (81853) 4-55-25; 8 (81853) 4-22-44;
График работы:
понедельник, вторник, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут;
Обеденный перерыв: с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
Официальный сайт: to29.rosreestr.ru;
Адрес электронной почты: 29upr@rosreestr.ru;
2) Межрайонная ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
Местонахождение: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25А;
Телефон для справок: 8 (81853) 6-48-18; 8 (81853) 6-48-55;
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 15 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
Обеденный перерыв: без перерыва;
Официальный сайт: www.nalog.ru.
Адрес электронной почты: i2983@r29.nalog.ru;
3) Двинско-печорское территориальное управление Федерального агентства по Росрыболовству.
Местонахождение: 163061, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. 320;
Телефон для справок: 8 (8182) 68-62-98, 68-61-00;
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
выходной: суббота, воскресенье;
Официальный сайт: www.arhfish.ru;
Адрес электронной почты: arhfish@yandex.ru;
4) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ)
Местонахождение: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27В;
Официальный сайт: mfc.adm-nao.ru;
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru;
Телефон для справок: (81853) 2-19-10;
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте учреждения.
7. На информационных стендах Департамента и сайте Департамента размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) формы документов и заявлений, используемых Департаментом в предоставлении государственной услуги;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) ответы на часто задаваемые вопросы;
9) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
8. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.