Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявлений собственников земельных участков о заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территориях, для которых не утвержден проект межевания" (далее - административный регламент, государственная услуга).
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее заявители) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом финансов экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее - Департамент):
1) при личном обращении в Департамент;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Департамента, о графике приема заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций):
на сайте Департамента dfei.adm-nao.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
6) по номерам телефонов для справок;
7) в средствах массовой информации;
4. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
Департаментом по адресу: пер. Арктический д. 3, п. Искателей, Ненецкий автономный округ, 166700.
График работы Департамента:
понедельник - четверг - с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Департамента - (81853) 21351.
Сайт Департамента: dfei.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: dfei@ogvnao.ru.
5. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие органы исполнительной власти и организации:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Местонахождение: ул. Ленина, д. 29б, оф. 30-31, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8 (81853) 4-55-25; 8 (81853) 4-22-44.
График работы:
понедельник, вторник, четверг - с 8:30 до 17:00.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Официальный сайт: to29.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 29upr@rosreestr.ru.;
2) Межрайонная ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
Местонахождение: ул. Оленная, д. 25А, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8 (81853) 6-48-18; 8 (81853) 6-48-55.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 18:15.
пятница - с 9:00 до 17:00.
Обеденный перерыв: без перерыва.
Официальный сайт: www.nalog.ru.
Адрес электронной почты: i2983@r29.nalog.ru;
3) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ)
Официальный сайт: mfc.adm-nao.ru;
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru;
Телефон для справок: (81853) 2-19-10;
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте учреждения.
6. На информационных стендах Департамента и сайте Департамента размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) формы документов и заявлений, используемых Департаментом в предоставлении государственной услуги;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) ответы на часто задаваемые вопросы;
9) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги в соответствии установленным графиком.
8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
9. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.