Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2015 г. N 51
"Об утверждении Положения
о "телефоне доверия" для приема
сообщений о фактах коррупции"
Положение
о "телефоне доверия" для приема сообщений о фактах коррупции
1. Настоящее Положение определяет правила организации работы в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа "телефона доверия", предназначенного для приема сообщений о фактах коррупции (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и подведомственных им организациях, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номером: (81853) 2-15-69.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении отдела противодействия коррупции управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - отдел противодействия коррупции).
5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений на рабочую станцию.
6. Прием и запись сообщений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
7. Программно-техническое сопровождение системы автоматической записи поступающих сообщений осуществляет казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Ненецкий информационно-аналитический центр".
8. Учет сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "телефону доверия", осуществляется сотрудниками отдела противодействия коррупции, которые несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.
9. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента, их получения подлежат обязательной регистрации в Журнале учета сообщений о фактах проявления коррупции, принятых по "телефону доверия" (далее - Журнал), форма которого предусмотрена Приложением 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной Приложением 2 к настоящему Положению.
Сообщения, поступившие по "телефону доверия", но не содержащие информации о фактах проявления коррупции, подлежат регистрации в Журнале, но не рассматриваются.
10. О поступившем на "телефон доверия" сообщении о фактах коррупции отдел противодействия коррупции незамедлительно информирует заместителя губернатора Ненецкого автономного округа - руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
11. Сообщения, которые содержат информацию, относящуюся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, направляются отделом противодействия коррупции в соответствующие органы согласно действующему законодательству.
12. Информация о номере "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (adm-nao.ru) в подразделе "Обратная связь" раздела "Противодействие коррупции", а также на информационных стендах, расположенных в административном здании органов государственной власти Ненецкого автономного округа, находящемся по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20.
13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.