Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Под потребителями тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления (далее - потребители).
4. Прием обращений потребителей в письменной форме осуществляет Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление).
Местонахождение Управления:166001, г. Нарьян-Мар, ул. Рабочая, д. 14Б.
Телефон: 8 (81853) 4-58-97.
Официальный сайт в сети Интернет: http://adm-nmar.ru
Адрес электронной почты: jkh-nmar@yandex.ru.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней - с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
5. Обращение в письменной форме может быть направлено в Управление почтовым отправлением или в виде электронного документа по электронной почте либо передано потребителем на личном приеме.
6. В обращении потребителя - физического лица должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество;
адрес.
В обращении потребителя - юридического лица должны быть указаны:
наименование организации;
дата и номер договора теплоснабжения (копия договора прикладывается к обращению).
К обращению потребителя - юридического лица прикладывается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя потребителя.
Обращение составляется в свободной форме.
7. Кроме того, для оперативного решения вопросов надежности теплоснабжения в отопительный период потребители могут обратиться в устной форме в диспетчерскую службу Нарьян-Марского муниципального унитарного предприятия объединенных котельных и тепловых сетей (МУ ПОК и ТС).
Телефон: 8 (81853) 4-22-25.
Режим работы: круглосуточно.
8. Текст настоящего Положения размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (http://adm-nmar.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.