Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Механизмы координации и реализации Стратегии
50. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по формированию инвестиционной политики Ненецкого автономного округа, выполняющим ведущую и координирующую роль в формировании и реализации инвестиционной политики Ненецкого автономного округа.
51. Координационный совет по развитию инвестиционной деятельности на территории Ненецкого автономного округа ведет работу по обеспечению открытого диалога и согласованных действий органов государственной власти Ненецкого автономного округа, бизнеса, общественности, экспертных и научных сообществ при осуществлении государственной инвестиционной политики Ненецкого автономного округа.
52. Инвестиционные процессы охватывают практически все отрасли и сферы хозяйственной деятельности, вовлекают различные группы участников со своими специфическими интересами. Поэтому в управление инвестиционной политикой активно включаются органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, которые наделены полномочиями в реализации тех направлений инвестиционной политики, где они являются центром специальных компетенций. Руководители органов государственной власти Ненецкого автономного округа и местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, осуществляющие конкретные направления инвестиционной политики, персонально отвечают за реализацию конкретных мер и достижение целевых значений плановых показателей Стратегии.
53. Реализация Стратегии будет осуществляться в 2 этапа:
1) I этап (2014-2015 годы) предусматривает необходимость:
формирования нормативной правовой базы;
формирования инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности;
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
формирования системы активного привлечения инвестиций;
внедрения механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов;
2) II этап (2016-2020 годы) предусматривает:
обеспечение развития инфраструктуры;
реализацию крупномасштабных инвестиционных проектов, в том числе создание кластеров;
активное привлечение российских и иностранных инвестиций в форме капитальных вложений.
54. Исходя из результатов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, Стратегия подлежит ежегодному пересмотру с внесением соответствующих изменений.
55. Реализация мероприятий Стратегии осуществляется на основании Плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий), включающего по каждому мероприятию цели Стратегии, достижению которых напрямую способствует принимаемая мера, описание ожидаемого результата, план-график реализации, а также оценку ресурсов, оценку объема бюджетного финансирования, прогноз стоимости реализации и возможных последующих затрат по источникам финансирования. По каждому мероприятию должны быть приведены критерии успеха применения мероприятия и закреплены конкретные лица, ответственные за реализацию мероприятия.
56. План мероприятий разрабатывается ежегодно на трехлетний период.
57. Объем финансирования по конкретным направлениям - по отдельным государственным программам Ненецкого автономного округа - необходимо уточнять ежегодно в рамках формирования федерального бюджета, окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по результатам контроля выполнения мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, и оценки их эффективности за отчетный период.
58. Необходимо переориентировать подходы в отношении осуществления инвестиций в форме капитальных вложений в объекты инфраструктуры и предоставления государственной поддержки Ненецкого автономного округа в сторону реализации инфраструктурных проектов на основе механизмов государственно-частного партнерства, что позволит активнее замещать бюджетные инвестиции на внебюджетные источники.
59. В максимальной степени будет стимулироваться использование внебюджетных источников для достижения поставленных целей, задач и намеченных результатов реализации Стратегии. При этом могут быть использованы различные формы и методы государственной поддержки и экономического стимулирования организаций-исполнителей, включая организационные, финансово-кредитные механизмы и материально-техническое обеспечение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.