Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций (далее соответственно - административный регламент, выплата, государственная услуга).
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) родители (опекуны) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий в Афганистане или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо - Кавказского региона, являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа;
2) уполномоченные представители лиц, указанные в подпункте 1 настоящего пункта.
Право на предоставление компенсационной выплаты имеет каждый родитель (опекун) военнослужащего, указанного в настоящем пункте. Заявление подается каждым родителем (опекуном) самостоятельно.
3. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (81853) 4-23-04,
Факс: (81853) 4-92-62.
График работы Департамента:
понедельник-пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт Департамента: medsoc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: uzo@adm-nao.ru.
2) государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).
Местонахождение: ул. Сапрыгина, д. 9 Б, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (81853) 4-84-97;
График работы Учреждения:
понедельник-пятница - с 8:30 до 17:30,
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт Учреждения: osznnao.ru.
Адрес электронной почты: soczash@atnet.ru.
3) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение: ул. Ленина, д. 27 В, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (81853) 2-19-10;
Официальный сайт: mfc.adm-nao.ru;
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru;
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ.
4) Министерство обороны Российской Федерации.
Местонахождение: ул. Знаменка, д. 19, Москва, 119160.
Телефон для справок: 8 (800) 200-22-95; 8 (800) 200-26-96.
Официальный сайт: http://www.mil.ru.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 октября 2016 г. N 113 подпункт 4 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1) Главное Управление по вопросам миграции МВД России.
Почтовый адрес: г. Москва, 109240, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1.
Справочный телефон: (495) 698-00-79,
Адрес официального сайта в сети "Интернет": гувм.мвд.рф.
Адрес электронной почты: cogpw@fms-rf.ru.
Места нахождения подразделений в регионах, их номера телефонов справочных служб, адреса сайтов в сети "Интернет" указываются на официальном сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России.
5) Федеральная миграционная служба России
Местонахождение: ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, г. Москва, 109240.
Телефон для справок: (495) 915-34-10.
Официальный сайт: fms.gov.ru.
Адрес электронной почты: cogpw@fms-rf.ru.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) по письменным обращениям в Учреждение;
2) по телефону;
3) при личном обращении в Учреждение или МФЦ;
4) по электронной почте;
5) в средствах массовой информации;
6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал), на официальном сайте Учреждения (osznnao.ru), а также на информационном стенде Учреждения.
5. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема работником Учреждения;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Учреждение осуществляется работником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги и осуществляется предоставление следующей информации:
1) контактные данные Учреждения:
почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 Б;
адрес официального сайта Учреждения: http://osznnao.ru/;
номер телефона для справок: 8 (81853) 4-84-97,
адрес электронной почты: soczash@atnet.ru;
2) график работы Учреждения с заявителями:
вторник, четверг - с 13:30 до 17:30;
суббота и воскресенье - выходные дни;
3) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Учреждения, а также его должностных лиц.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Учреждение.
Специалисты Учреждения обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.