Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций.
12. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 октября 2016 г. N 113 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Министерство обороны Российской Федерации;
Главное Управление по вопросам миграции МВД России (далее - ГУВМ МВД).
14. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанные в пункте 13 административного регламента.
15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций.
16. Срок предоставления государственной услуги:
принятие решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты не превышает 10 календарных дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций, предусмотренного пунктом 18 настоящего административного регламента.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации. "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
Устав Ненецкого автономного округа ("Няръяна Вындер", N 145 - 146, 26.09.1995);
закон Ненецкого автономного округа от 29.06.2012 N 47-оз "О дополнительной мере социальной поддержки родителей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 16, 02.07.2012);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.08.2012 N 222-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 29, 31.05.2013);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013).
18. Для назначения выплаты заявитель представляет в Департамент следующие документы (сведения):
1) заявление о назначении выплаты (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту:
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации родителя (опекуна) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций;
3) копия свидетельства о рождении военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций;
4) копия свидетельства о смерти военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций;
5) документ, подтверждающий статус опекуна в отношении военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций;
6) копия паспорта заявителя, в случае если заявителем является уполномоченный представитель и документ, подтверждающий его полномочия.
19. Копии документов, указанных в подпунктах 3-4 пункта 18 настоящего административного регламента и представляемых заявителем, заверяются нотариально либо при предоставлении документов непосредственно в Учреждение или МФЦ специалист Учреждения или МФЦ снимает копии с представленных оригиналов и заверяет их.
20. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Министерства обороны Российской Федерации - документы содержащие сведения о прохождении срочной военной службы, факт и причину гибели (смерти) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций;
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 октября 2016 г. N 113 в подпункт 2 пункта 20 настоящего приложения внесены изменения
2) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
подтверждающих факт регистрации по месту жительства родителя (опекуна) на территории Ненецком автономном округе (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа);
о действительности (недействительности) паспорта заявителя, родителя (опекуна);
о наличии у родителя (опекуна) гражданства Российской Федерации.
21. Заявитель вправе представить указанные в пункте 20 административного регламента документы по собственной инициативе.
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Учреждением государственной услуги, не предусмотрено.
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
24. Основаниями для отказа в назначении выплаты являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента;
3) на момент подачи заявления родитель был лишен родительских прав.
25. Документ, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги:
1) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа;
2) документ, подтверждающий сведения о прохождении срочной военной службы, факт и причину гибели (смерти) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций.
26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
27. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
28. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
29. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на Региональном портале, на сайте Учреждения.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
30. Выдача заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) выплаты осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
31. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 31.1
31.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, в том числе временем предоставления государственной услуги, временем ожидания в очереди при получении государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
9) возможность предоставления государственной услуги в МФЦ.
33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Учреждения:
1) при подаче заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций, и других документов (сведений), указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Региональный портал государственных и муниципальных услуг;
2) при получении уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций.
34. Государственная услуга может быть предоставлена в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.