Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).
36. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Учреждение заявления и приложенных документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.
37. Для получения заявитель представляет в Учреждение непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы (сведения), указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 20 настоящего административного регламента, или направляет их через МФЦ либо с использованием Регионального портала.
38. При обращении заявителя в Учреждение сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) при необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления;
39. Заявление и приложенные к нему документы регистрируется делопроизводителем в день его поступления и его передает его на рассмотрение директору Учреждения.
40. Директор Учреждения в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления в Учреждении определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
41. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и определение ответственного исполнителя.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
43. Административная процедура "Рассмотрение поступившего заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту с момента поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, на рассмотрение к ответственному исполнителю.
44. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения для исполнения надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), с учетом положений пункта 21 настоящего административного регламента, направляет межведомственные запросы для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 18 и 20 настоящего административного регламента;
соответствия сведений, представленных заявителем, полученных Учреждением путем межведомственного информационного взаимодействия от:
Министерства обороны Российской Федерации;
Федеральной миграционной службы.
45. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
46. В течение 4 рабочих дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы:
1) в отношении заявителя проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений;
2) по результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений принимается решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты. Отметка о принятом решении проставляется на заявлении заявителя.
47. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты осуществляет:
1) подготовку проекта приказа о назначении заявителю ежемесячной компенсационной выплаты и уведомления о принятом решении;
2) подготовку проекта приказа об отказе в назначении заявителю ежемесячной компенсационной выплаты (в случае наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента) и уведомления заявителя о принятом решении;
3) вручает заявителю уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций, или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
48. Уведомление об отказе может быть также направлено заявителю посредством информационно-коммуникационных технологий через Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
49. Уведомление об отказе подписывается руководителем (заместителем руководителя) Учреждения.
50. Перечисление выплаты осуществляется только на счет, открытый на имя получателя данной выплаты.
51. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для назначения выплаты, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента.
52. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты родителям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в условиях боевых действий или в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта, в ходе контртеррористических операций.
54. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
55. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
3) проводит проверку комплектности документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 18 настоящего административного регламента и оформляет заявление по форме согласно Приложению 1 административного регламента;
4) формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
5) заверяет электронное дело электронной подписью (далее - ЭП);
6) заверяет собственной подписью и печатью МФЦ представленные заявителем копии документов (в случае если заявителем не представлены нотариально заверенные копии документов).
Прием документов завершается составлением описи, в которой специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и заявителем, после чего специалист МФЦ вручает копию описи заявителю.
56. В целях формирования и направления полного пакета документов МФЦ осуществляет:
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 октября 2016 г. N 113 в подпункт 1 пункта 56 настоящего приложения внесены изменения
1) подготовку и направление межведомственных запросов путем межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений) от:
Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа:
выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
справка органов опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка;
ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации по месту жительства законного представителя и ребенка, в отношении которого подается заявление о предоставлении ежемесячного пособия, и иных членов семьи законного представителя;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации законного представителя;
о принадлежности законного представителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации.
ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о размере социальных выплат (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней, выплачиваемых законному представителю и членам его семьи;
2) направление пакета документов с описью в Учреждение в электронном виде (в составе пакета электронных дел), подписанный электронной подписью МФЦ:
в день обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
в день получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия);
3) обеспечивает доставку в Учреждение посредством курьерской связи, пакета документов на бумажных носителях по описи, с указанием даты отправки, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, на следующий рабочий день следующий за днем обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия).
57. При обращении заявителя в Учреждение через МФЦ и при указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги - в МФЦ специалист Учреждения, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги направляет в МФЦ в электронном виде информацию о принятом Учреждением решении в целях:
информирования заявителя;
организации доставки в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги документов из Учреждения в соответствующий МФЦ.
58. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Учреждения по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее 2 дней с момента получения информации о принятом Учреждением решении по заявлению сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), при получении оригиналов документов из Департамента на бумажном носителе - дополнительно информирует заявителя о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом.
59. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
60. Для подачи заявления через Региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;
2) в личном кабинете на Региональном портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего административного регламента, с учетом положений пунктов 21 настоящего административного регламента;
4) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Учреждение, - заверить заявление и прилагаемые к нему электронные копии документов (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной электронной подписью;
5) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Учреждение, - заверения пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется.
61. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале.
62. Специалист Учреждения, ответственный за работу с Региональным порталом (далее - уполномоченное лицо Учреждения):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает директору Учреждения о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги.
63. Директор Учреждения назначает исполнителя ответственного за рассмотрение представленных документов в порядке, установленном пунктами 43-47 настоящего административного регламента.
64. В случае если заявитель обращается за получением государственной услуги через Региональный портал и подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Учреждения выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал, и директора Учреждения о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в информационной системе "Предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - ИС "ПГМУ НАО") формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО";
65. В случае если заявитель обращается за предоставлением государственной услуги через Региональный портал и не подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Учреждения выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал, и информирует начальника отдела о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) формирует через ИС "ПГМУ НАО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В ИС "ПГМУ НАО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в ИС "ПГМУ НАО" в течение 30 календарных дней, затем уполномоченное лицо переводит документы в архив ИС "ПГМУ НАО".
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев уполномоченное лицо отмечает факт явки заявителя в ИС "ПГМУ "НАО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен";
3) после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в ИС "ПГМУ НАО" формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО".
66. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через Региональный портал днем обращения за предоставлением государственной услуги считается:
1) дата регистрации документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (в случае, если заявитель подписывает заявление квалифицированной электронной подписью);
2) дата личной явки заявителя в Департамент с представлением документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Учреждение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.