Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII
Контроль качества контрольной деятельности и отчетность о контрольной деятельности
111. Качество проведения контрольных мероприятий подлежит систематическому контролю.
112. Контроль качества проведения контрольных мероприятий может быть плановым (текущим) и внеплановым.
113. Предметом контроля качества проведения контрольных мероприятий являются:
обоснованность сделанных в заключении, акте проверки (ревизии) выводов о наличии нарушений законодательства;
соблюдение установленных Министерством финансов Российской Федерации и настоящими Правилами требований к контрольной деятельности, процедуры проведения контрольных мероприятий, сбора и оформления доказательств, подтверждающих выявленные нарушения законодательства;
соблюдение установленных настоящими Правилами сроков проведения контрольных мероприятий и подготовки документов.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 523-п пункт 114 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
114. Плановый (текущий) контроль качества проведения проверок (ревизий) осуществляют руководитель проверочной (ревизионной) группы, руководитель структурного подразделения Комитета, заместитель руководителя Департамента, руководитель Департамента при подписании и рассмотрении документов, подготавливаемых и поступающих в процессе контрольной деятельности Департамента, а также путем изучения отчетов о контрольной деятельности.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 523-п пункт 115 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
115. Лица, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 12 настоящих Правил, осуществляющие контрольную деятельность, ежегодно, не позднее 5 февраля, следующего за отчетным годом, представляют заместителю руководителя Департамента отчет о проведенных ими самостоятельно или с их участием проверок (ревизий) по форме, установленной Департаментом.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 523-п пункт 116 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
116. Заместитель руководителя Департамента ежегодно, не позднее 15 февраля, следующего за отчетным годом, представляет руководителю Департамента отчет о контрольной деятельности Департамента по форме, установленной Департаментом, и пояснительную записку к нему.
Отчет о контрольной деятельности и пояснительная записка к нему представляются Департаментом до 01 марта года, следующего за отчетным, губернатору Ненецкого автономного округа, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
117. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 523-п в пункт 118 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
118. В отчете отражаются (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
решения о привлечении к ответственности за выявленные нарушения;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств окружного бюджета;
количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения Департамента, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
119. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Комитета, включая:
количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
соответствие сроков проведения контрольных мероприятий утвержденному плану контрольных мероприятий и настоящим Правилам;
сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
результаты контроля качества проведения контрольных мероприятий;
иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в отчете.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 523-п пункт 120 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
120. Заместитель руководителя Департамента осуществляет внеплановый контроль качества проведения контрольных мероприятий, основаниями для которого являются:
1) письменные возражения, жалобы, поступившие в Департамент от объекта контроля;
2) вступление в законную силу решения суда о признании незаконным решения, действий (бездействия) Департамента и должностных лиц Департамента;
3) поступление от правоохранительных и контрольных органов информации, указывающей на неполное выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении контрольных мероприятий.
121. При внеплановом контроле качества контрольной деятельности выясняются причины, отрицательно повлиявшие на качество контрольной деятельности участника проверочной (ревизионной) группы.
122. При осуществлении контроля качества проведенной выездной проверки (ревизии) в связи с вступившим в законную силу решением суда о признании незаконным решения, действия (бездействия) проверочной (ревизионной) группы, проведение повторной выездной проверки (ревизии) полноты выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не допускается.
123. В случае выявления при осуществлении контроля качества проведения проверки (ревизии) по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 120 настоящих Правил, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, к объекту контроля применяются положения пунктов 97, 101 настоящих Правил.
124. Члены проверочной (ревизионной) группы несут ответственность за принимаемые ими решения, действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
125. Критериями, характеризующими положительно качество проведения контрольной деятельности, являются:
количество выявленных за отчетный период нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
величина суммы операций, совершенных с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
соблюдение установленных требований к контрольной деятельности, процедуры проведения проверки (ревизии), сбора и оформления доказательств, подтверждающих выявленные нарушения;
соблюдение установленных настоящими Правилами сроков проведения контрольных мероприятий и подготовки документов.
126. Критериями, характеризующими отрицательно качество проведения проверки (ревизии), являются:
наличие признанных в установленном порядке обоснованными жалоб на решения, действия (бездействие) контрольной группы (работника финансового контроля);
неполное выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, допущенных объектом финансового контроля за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.