Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
42. При присвоении спортивного разряда осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием представления и документов, регистрация представления;
2) рассмотрение представления и документов, присвоении спортивного разряда (отказ в присвоении спортивного разряда).
43. При продлении спортивного разряда осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием ходатайства, регистрация ходатайства;
2) рассмотрение ходатайства, продление спортивного разряда (отказ в продлении спортивного разряда).
44. При лишении спортивного разряда осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, лишение спортивного разряда (отказ в лишении спортивного разряда).
45. При восстановлении спортивного разряда осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, восстановление спортивного разряда (отказ в восстановлении спортивного разряда).
46. При направлении в Министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивного звания осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием представления и документов, регистрация представления;
2) рассмотрение представления и документов, принятие решения о направлении (об отказе в направлении) в Министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивного звания.
47. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 3 к административному регламенту).
Присвоение спортивного разряда
Прием представления и документов, регистрация представления
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием представления и документов, регистрация представления является представление заявителем в Департамент представления о присвоении спортивного разряда.
49. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает представление о присвоении спортивного разряда, регистрирует представление в день его поступления в Департамент.
50. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания представления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в представлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 22 административного регламента.
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
52. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
53. Для подачи представления о присвоении спортивного разряда в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму представления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует представление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет представление в Департамент.
Формирование представления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы представления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи представления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного представления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы представления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы представления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме представления.
При формировании представления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения представления и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы представления;
сохранение ранее введенных в электронную форму представления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму представления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы представления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им представлением в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное представление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
54. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
55. Прием и регистрация Департаментом представления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Департамент обеспечивает прием представления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию представления после представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
56. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение представления и документов, о присвоении (отказ в присвоении) спортивного разряда
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения представления и документов, о присвоении (отказ в присвоении) спортивного разряда является прием и регистрация представления.
Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации представления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения представления о присвоении спортивного разряда (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
58. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного представления о присвоении спортивного разряда осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в нем сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 22 административного регламента.
59. В случае выявления оснований для отказа в присвоении спортивного разряда указанных в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в присвоении спортивного разряда, с указанием причин отказа.
60. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ
61. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в присвоении спортивного разряда, установленные в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения представления и документов готовит документ о присвоении спортивного разряда.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа о присвоении спортивного разряда:
1) заносит информацию в зачетную квалификационную книжку;
2) вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
копию распорядительного акта Департамента о присвоении спортивного разряда зачетную квалификационную книжку;
значок соответствующего спортивного разряда.
62. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа о присвоении спортивного разряда размещает документ о присвоении спортивного разряда на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал.
63. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
64. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, присвоение (отказ в присвоении) спортивного разряда является присвоение (отказ в присвоении) спортивного разряда.
65. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения представления и документов, присвоение (отказ в присвоении) спортивного разряда является:
1) документ о присвоении спортивного разряда;
2) мотивированный отказ в присвоении спортивного разряда;
3) зачетная квалификационная книжка и значок спортивного разряда.
Продление спортивного разряда
Прием ходатайства, регистрация ходатайства
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием ходатайства, регистрация ходатайства является представление заявителем в Департамент ходатайства о продлении спортивного разряда.
67. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает ходатайство о продлении спортивного разряда, регистрирует ходатайство в день его поступления в Департамент.
68. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 24 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания ходатайства о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в представлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 24 административного регламента.
69. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 24 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
70. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает ходатайство о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
71. Для подачи ходатайства о продлении спортивного разряда в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму ходатайства, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует ходатайство, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет ходатайство в Департамент.
Формирование ходатайства заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы ходатайства на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи ходатайства в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного ходатайства осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы ходатайства. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы ходатайства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме ходатайства.
При формировании ходатайства заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения представления и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы ходатайства;
сохранение ранее введенных в электронную форму ходатайства значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму ходатайства;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы ходатайства без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им ходатайствам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное ходатайство и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
72. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи не осуществляется.
73. Прием и регистрация Департаментом ходатайства осуществляется с использованием Регионального портала.
74. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение ходатайства, о продлении (отказ в продлении) спортивного разряда
75. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства, о продлении (отказ в продлении) спортивного разряда является прием и регистрация ходатайства.
Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ходатайства определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения ходатайства о продлении спортивного разряда (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
76. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного ходатайства о продлении спортивного разряда осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в нем сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 24 административного регламента.
77. В случае выявления оснований для отказа в продлении спортивного разряда указанных в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в продлении спортивного разряда, с указанием причин отказа.
78. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в продлении спортивного разряда направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в продлении спортивного разряда в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
79. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в продлении спортивного разряда, установленные в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения ходатайства готовит документ о продлении спортивного разряда.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа о продлении спортивного разряда размещает документ о продлении спортивного разряда на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя документ о продлении спортивного разряда в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
80. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
81. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства о продлении (отказ в продлении) спортивного разряда является продление (отказ в продлении) спортивного разряда.
82. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства о продлении (отказ в продлении) спортивного разряда является:
1) документ о продлении спортивного разряда;
2) мотивированный отказ в продлении спортивного разряда.
Лишение спортивного разряда
Прием заявления, регистрация заявления
83. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием заявления, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления о лишении спортивного разряда.
84. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление о лишении спортивного разряда, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
85. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 25 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 25 административного регламента.
86. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 25 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
87. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
88. Для подачи заявления о лишении спортивного разряда в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения представления и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
89. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи не осуществляется.
90. Прием и регистрация Департаментом заявления осуществляется с использованием Регионального портала.
91. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления, о лишении (отказ в лишении) спортивного разряда
92. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления о лишении (отказ в лишении) спортивного разряда является прием и регистрация заявления.
Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления о лишении спортивного разряда (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
93. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о лишении спортивного разряда осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в нем сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 25 административного регламента.
94. В случае выявления оснований для отказа в лишении спортивного разряда указанных в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в лишении спортивного разряда, с указанием причин отказа.
95. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в лишении спортивного разряда направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в лишении спортивного разряда в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
96. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в лишении спортивного разряда, установленные в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления готовит документ о лишении спортивного разряда.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа о лишении спортивного разряда размещает документ о лишении спортивного разряда на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя документ о лишении спортивного разряда в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
97. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
98. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления о лишении (отказ в лишении) спортивного разряда является лишение (отказ в лишении) спортивного разряда.
99. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления о лишении (отказ в лишении) спортивного разряда является:
1) документ о лишении спортивного разряда;
2) мотивированный отказ в лишении спортивного разряда.
Восстановление спортивного разряда
Прием заявления, регистрация заявления
100. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием заявления, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления о восстановлении спортивного разряда.
101. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление о восстановлении спортивного разряда, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
102. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 26 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о восстановлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 26 административного регламента.
103. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 26 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
104. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
105. Для подачи заявления о восстановлении спортивного разряда в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения представления и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
106. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи не осуществляется.
107. Прием и регистрация Департаментом заявления осуществляется с использованием Регионального портала.
108. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления, о восстановлении (отказ в восстановлении) спортивного разряда
109. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления о восстановлении (отказ в восстановлении) спортивного разряда является прием и регистрация заявления.
Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления о восстановлении спортивного разряда (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
110. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о восстановлении спортивного разряда осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в нем сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 26 административного регламента.
111. В случае выявления оснований для отказа в восстановлении спортивного разряда указанных в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в восстановлении спортивного разряда, с указанием причин отказа.
112. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в восстановлении спортивного разряда направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в восстановлении спортивного разряда в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
113. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в восстановлении спортивного разряда, установленные в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления готовит документ о восстановлении спортивного разряда.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа о восстановлении спортивного разряда размещает документ о восстановлении спортивного разряда на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя документ о восстановлении спортивного разряда в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
114. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
115. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления о восстановлении (отказ в восстановлении) спортивного разряда является восстановление (отказ в восстановлении) спортивного разряда.
116. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления о восстановлении (отказ в восстановлении) спортивного разряда является:
1) документ о восстановлении спортивного разряда;
2) мотивированный отказ в восстановлении спортивного разряда.
Направление в Министерство спорта Российской Федерации представления для присвоения спортивного звания и выдачи результата решения, принятого Министерством спорта Российской Федерации
Прием представления и документов, регистрация представления
117. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием представления и документов, регистрация представления является представление заявителем в Департамент представления о присвоении спортивного звания.
118. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает представление о присвоении спортивного звания, регистрирует представление в день его поступления в Департамент.
119. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 27 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания представления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в представлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 27 административного регламента.
120. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 27 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
121. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
122. Для подачи представления о присвоении спортивного звания в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму представления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует представление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет представление в Департамент.
Формирование представления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы представления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи представления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного представления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы представления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы представления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме представления.
При формировании представления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения представления и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы представления;
сохранение ранее введенных в электронную форму представления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму представления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы представления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им представлением в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное представление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
123. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
124. Прием и регистрация Департаментом представления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Департамент обеспечивает прием представления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию представления после представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
125. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение представления и документов, для присвоения спортивного звания и выдача результата решения, принятого Министерством спорта Российской Федерации
126. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения представления и документов, о присвоении спортивного звания является прием и регистрация представления.
Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации представления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения представления о присвоении спортивного разряда (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
127. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного представления о присвоении спортивного звания осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в нем сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 27 административного регламента.
128. В случае выявления оснований для отказа в присвоении спортивного звания указанных в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в направлении представлений в Министерство спорта Российской Федерации с указанием причин отказа.
129. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в направлении представлений в Министерство спорта Российской Федерации направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в направлении представлений в Министерство спорта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
130. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в направлении представлений в Министерство спорта Российской Федерации, установленные в пункте 31 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения представления и документов направляет представление в Министерство спорта Российской Федерации для присвоения спортивного звания.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа о присвоении спортивного разряда:
1) заносит информацию в зачетную квалификационную книжку;
2) вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
копию распорядительного акта Департамента о присвоении спортивного разряда зачетную квалификационную книжку;
значок соответствующего спортивного разряда.
131. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления из Министерства спорта Российской Федерации в Департамент:
1) копии приказа Министерства спорта Российской Федерации о присвоении спортивного звания и соответствующего нагрудного знака - по желанию заявителя вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) непосредственно в Департаменте либо в МФЦ. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) письма о возврате документов для присвоения спортивного звания или об отказе в присвоении спортивного звания - направляет копию письма заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя письмо Министерства спорта Российской Федерации о возврате документов для присвоения спортивного звания или об отказе в присвоении спортивного звания может быть вручено заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) непосредственно в Департаменте либо в МФЦ. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
132. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
133. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, присвоение спортивного звания является выдача результата решения, принятого Министерством спорта Российской Федерации.
134. Способом фиксации исполнения административной процедуры направление в Министерство спорта Российской Федерации представления для присвоения спортивного звания и выдачи результата решения, принятого Министерством спорта Российской Федерации является:
1) документ о присвоении спортивного звания;
2) мотивированный отказ в присвоении спортивного звания;
3) зачетная квалификационная книжка и значок спортивного звания.
Исправление технических ошибок
135. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
136. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
137. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
138. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
139. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.