Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует стандарт и порядок предоставления государственной услуги.
2. Настоящий Административный регламент не распространяется на вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
3. Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не подлежащие федеральному государственному экологическому надзору. От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа.
Местонахождение и почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Ненецкий автономный округ, 166700.
График работы Департамента:
понедельник-пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Департамента, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):
приемная Департамента: 2-13-69;
заместитель руководителя Департамента - начальник управления природных ресурсов и экологии: 2-13-70;
отдел нормирования управления природных ресурсов и экологии: 2-13-59;
государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги: 2-13-59.
Адрес электронной почты Департамента: dpreak@ogvnao.ru.
2) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
Местонахождение: Б. Грузинская ул., д. 4/6; г. Москва, 125993.
Телефон для справок: +7(495) 987-89-07, 987-89-14.
Официальный сайт: http://rpn.gov.ru.
3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу (далее - Управление Росприроднадзора по НАО).
Местонахождение: ул. Рабочая, д. 39а, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166001.
Телефон для справок: (881853) 4-15-91,
График работы:
понедельник-четверг - с 09:00 до 17:30,
перерыв - с 12:30 до 13:30.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт: www.rpn-nao.ru.
Адрес электронной почты: rpn83@rpn.gov.
4) Федеральное казначейство (казначейство России).
Местонахождение: Ильинка ул., д. 7; г. Москва, 109097.
Телефон для справок: +7(495) 214-72-97, 214-77-36.
Официальный сайт: http://www.roskazna.ru.
5) Управление Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу (далее - Управление Федерального казначейства по НАО).
Местонахождение: ул. Ленина, д. 34, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (881853) 4-12-80,
График работы:
понедельник-четверг - с 09:00 до 17:30,
перерыв - с 12:30 до 13:30.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт: nenetskiy.roskazna.ru.
Адрес электронной почты: ufk@atnet.ru.
6) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Межрайонная ИФНС N 4 по АО и НАО).
Местонахождение: ул. Оленная, д. 25А, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (881853) 4-22-34,
График работы:
понедельник-четверг - с 09:00 до 17:30,
перерыв - с 12:30 до 13:30.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт: www.r29.nalog.ru.
7) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение: ул. Ленина, д. 27 "В", г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График работы МФЦ:
понедельник - воскресенье - с 09 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
МФЦ работает без перерывов и выходных дней.
Телефон для справок: 8 (81853) 2-19-10.
Официальный сайт: www.mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
6. Информация о графике работы Департамента, контактных телефонах, предоставлении государственной услуги, текст Административного регламента и краткая информация о руководителе Департамента, заместителе руководителя Департамента - начальнике управления природных ресурсов и экологии, государственных служащих отдела нормирования управления природных ресурсов и экологии Департамента размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Департамент, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа - http://ecology.adm-nao.ru (далее - сайт), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: pgu.adm-nao.ru (далее также - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал), а также предоставляется непосредственно государственными служащими Департамента, уполномоченными на предоставление информации.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
6) на сайте, Региональном портале или Едином портале.
8. Основные требования к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
9. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
10. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
2) о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
3) о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются Департаментом на основании письменных и устных обращений, а также обращений поступивших в Департамент в электронной форме.
12. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, а также в сети Интернет на сайте, Региональном портале и Едином портале должны размещаться следующие информационные материалы:
1) место нахождения и почтовый адрес Департамента, график работы Департамента, номера телефонов и адрес электронной почты Департамента;
2) справочная информация о руководителе Департамента, начальнике управления, государственных служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст Административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
13. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
14. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
1) начальник отдела нормирования, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа;
2) ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
3) ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем руководителя Департамента - начальником управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - начальник управления Департамента).
15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
16. При консультировании по телефону государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
17. Государственный служащий Департамента, оказывающий консультации физическим лицам, должен соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.