Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
14. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
Иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
15. Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
16. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании (в отказе согласования) размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
17. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации комплекта документов, представленного заявителем.
18. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которым осуществляется предоставление государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.);
2) Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ) ("Российская газета", N 206, 19.10.1999 г.);
3) Федеральный закон от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ) ("Российская газета", N 60, 01.04.2003 г.);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
5) Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011 г.);
6) Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 26.10.2009 г., N 43, ст. 5073);
7) постановление администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 г. N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 28 от 14.10.2011 г.);
8) постановление администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 г. N 474-п "О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 48 от 12.12.2014 г.).
19. Для согласования размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа заявитель представляет в Департамент документы, содержащие сведения:
1) наименование заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления результата предоставления государственной услуги;
2) сведения о планируемом к строительству или реконструкции объекте электроэнергетики:
в отношении планируемого к строительству объекта электроэнергетики:
наименование объекта (электрической подстанции, линии электропередачи) с указанием предполагаемого местоположения;
класс напряжения;
протяженность по трассе, количество цепей, количество кабельных линий (в отношении линий электропередачи).
в отношении планируемого к реконструкции объекта электроэнергетики представляется информация, позволяющая идентифицировать объект:
наименование объекта (электрической подстанции, линии электропередачи) с указанием его местоположения, года постройки, схемы с указанием границ балансовой принадлежности, технических характеристик (протяженность по трассе, количество цепей, количество кабельных линий и др.), с приложением копии технического паспорта или иного документа, содержащего описание объекта;
класс напряжения;
перечень работ по реконструкции объекта электроэнергетики, количество и параметры устанавливаемого оборудования;
сведения о праве заявителя на планируемый к реконструкции объект электроэнергетики.
В целях информирования о планируемом к строительству или реконструкции объекте электроэнергетики заявитель может представить проект строительства (реконструкции) объекта электроэнергетики.
3) предполагаемые сроки проектирования и строительства (реконструкции) объекта электроэнергетики.
4) информация о границах земельного участка, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта электроэнергетики.
Информация о границах земельного участка представляется с указанием адреса земельного участка и приложением схемы земельного участка, выполненной на топографической карте (плане) Ненецкого автономного округа в масштабе не менее 1:2000.
20. Заявка направляется в Департамент в одном экземпляре с сопроводительным письмом.
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
22. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации является предоставление заявителем неполной информации, перечисленной в пункте 19 настоящего административного регламента.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в представленных документах полной информации, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента для принятия решения.
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
25. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
26. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче документов в Департамент не может превышать 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
27. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные
в форме электронного документа) для получения государственной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с даты их поступления специалистами Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов.
28. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:
1) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями;
2) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;
3) в Департамент должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;
4) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Департаменте:
наименование;
место нахождения;
график работы.
5) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
6) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
8) рабочие места специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
9) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале и на Региональном портале;
11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, в том числе временем предоставления государственной услуги, временем ожидания в очереди при получении государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены настоящим административным регламентом;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.