Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2015 г. N 55 "О внесении изменений в пункт 12 Положения об отделе записи актов гражданского состояния Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Уточнено, что отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Администрации НАО уполномочен на: осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния; осуществление планомерной работы по реставрации и своевременному переплету книг записей актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение своевременной передачи по истечении 100 лет первых экземпляров актовых книг в архивный отдел Аппарата Администрации НАО, уничтожение вторых экземпляров актовых книг в установленном порядке.

Приказ вступает в силу со дня его подписания.


Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2015 г. N 55 "О внесении изменений в пункт 12 Положения об отделе записи актов гражданского состояния Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания


Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 18 сентября 2015 г. N 38(413)