Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 16 сентября 2015 г. N 58
"О комиссии по рассмотрению обращений
о согласовании заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)"
Положение
о комиссии по рассмотрению обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
3 марта 2017 г.
1. Комиссия по рассмотрению обращений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения обращений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - обращения) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, Порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 189 (далее - Порядок согласования заключения контракта), а также настоящим Положением.
3. Все термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе и Порядке согласования заключения контракта.
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N 7 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2017 г.
4. В состав комиссии в качестве ее членов входят:
заместитель руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа - председатель контрольно-ревизионного комитета (заместитель председателя комиссии);
заместитель председателя контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа - начальник сектора по контролю в сфере закупок (председатель комиссии);
начальник сектора по контролю в сфере бюджетных правоотношений контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
главный консультант сектора по контролю в сфере бюджетных правоотношений контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
ведущий консультант сектора по контролю в сфере закупок контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
ведущий консультант сектора по контролю в сфере бюджетных правоотношений контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
5. Все члены комиссии имеют право голоса.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. При поступлении обращения в комиссию один из членов комиссии по поручению председателя комиссии (в его отсутствие заместителя председателя комиссии) проводит проверку обращения на предмет соблюдения требований Порядка согласования заключения контракта.
7. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных Порядком согласования заключения контракта, комиссия не рассматривает обращение и оно возвращается заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
8. Председатель комиссии определяет место, дату и время рассмотрения обращения при соблюдении заявителем установленных к обращению требований, предусмотренных Порядком согласования заключения контракта, о чем извещаются все члены комиссии.
9. Члены комиссии:
участвуют в работе комиссии лично;
в случае несогласия с решением, принятым комиссией, вправе изложить свое несогласие на заседании комиссии, которое оформляется в письменной форме.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Проведение заседания комиссии в отсутствие председателя комиссии или заместителя председателя комиссии не допускается.
11. Заседание комиссии проводится по мере поступления обращений, но не позднее чем на десятый рабочий день с даты поступления обращения.
12. Комиссия рассматривает информацию и документы, содержащиеся в обращениях.
13. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
14. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя комиссии (в его отсутствие заместителя председателя комиссии).
15. Решение комиссии подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в ее заседании.
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N 7 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2017 г.
16. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет сектор по контролю в сфере закупок контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2015 г. N 58 "О комиссии по рассмотрению обращений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.