Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация предоставляемых заявителем документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
35. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
36. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, других документов об утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и других документов, в том числе с использованием Регионального портала, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 2 к административному регламенту.
37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и необходимые документы (сведения), или направляет их с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
38. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте, и передает заявление для исполнения в Управление коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики (далее - Управление).
39. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте заявления и документов назначает из числа специалистов Управления ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и определение ответственного исполнителя.
41. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту с момента регистрация заявления заявителя и определение ответственного исполнителя.
42. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления к нему заявления и приложенных к нему документов (далее - инвестиционная программа), зарегистрированных в порядке установленных пунктом 38 настоящего административного регламента осуществляет проверку:
- заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего административного регламента;
- комплектности и правильности оформления инвестиционной программы в соответствии с требованиями установленными пунктом 18 настоящего административного регламента.
43. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Департамент, заявителю направляется уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Заявитель повторно представляет в Департамент документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, не позднее 10 дней со дня получения уведомления о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
44. Уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний, согласованное в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись начальнику Управления или лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его делопроизводителю для направления (вручения) заявителю.
45. Уведомление об отказе может быть направлено заявителю через Региональный портал (в случае подачи заявления через Региональный портал).
46. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возврате Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.
47. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возврате Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.
48. Основанием для подготовки проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы является отсутствие оснований для возврата Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.
49. Ответственный исполнитель приступает к подготовке проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
50. Подготовленный исполнителем проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы, согласованный в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись руководителю Департамента, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает его делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.
51. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), делопроизводитель осуществляет направление распоряжения об утверждении инвестиционной программы заявителю.
52. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
53. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
54. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
55. При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления услуги.
56. Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
57. Использование Заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
58. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Департамент проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
59. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
60. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
61. Для подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;
в личном кабинете на Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги.
При этом заверение заявления и прилагаемых к нему документов квалифицированной электронной подписью не требуется.
62. В результате направления пакета электронных документов посредством Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
63. Специалист Департамента, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг или Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает руководителю Департамента о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент заверения пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
5) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и передает уполномоченному лицу, представленных для рассмотрения;
6) формирует через ИС "ПГМУ НАО" приглашение заявителю на прием (в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент), которое должно содержать следующую информацию: адрес, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В ИС "ПГМУ НАО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
7) в случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в ИС "ПГМУ НАО" в течение 30 календарных дней, затем уполномоченное лицо переводит документы в архив ИС "ПГМУ НАО".
8) в случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев уполномоченное лицо отмечает факт явки заявителя в ИС "ПГМУ "НАО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен";
9) после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в ИС "ПГМУ НАО" формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО";
10) уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
64. При обращении заявителя в Департамент за получением результата государственной услуги ответственный исполнитель передает заявителю документы о результатах государственной услуги (уведомление).
65. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.