Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО
от 22 апреля 2013 г. N 44
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 января 2016 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда |
С.А. Свиридов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
(утв. приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2013 г. N 44)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Управление) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, повышения качества (оптимизации) предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по организации предоставления указанной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (их представители), являющиеся сторонами коллективного трудового спора.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
4. График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
5. Телефон для справок: 8 (81853) 4 67 45. Номер факса: 8 (81853) 4 67 45.
Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления, задействованных в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
6. Адрес электронной почты (e-mail) Управления: utsznnao@yandex.ru. Настоящий Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
7. Иные государственные органы, органы местного самоуправления организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
- по письменному обращению;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Управления с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителей сотрудник Управления должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Управления - исполнителя ответа, и подписывается начальником Управления.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке финансирования данной государственной услуги;
- об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объёме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. На информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, месте размещения и часах приема сотрудниками Управления;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
13. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".
Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу
15. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу - Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление заявителю письма о факте проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора с предложениями по его устранению (далее - предоставление информации);
направление заявителю письма с рекомендацией кандидатуры посредника;
направление заявителю письма с предложениями по созданию трудового арбитража.
Срок предоставления государственной услуги
17. Сроки предоставления государственной услуги:
Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004 N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613, (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 46, ст. 5419); N 48, ст. 5717);
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8).
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.12.2012 N 381-п "Об утверждении Положения об Управлении труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 43, 20.12.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
19. Для проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора необходимо представить в Управление следующие документы:
- заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, составленное в соответствии с рекомендуемой формой согласно Приложению N 2 к административному регламенту направленное на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты Управления;
- копия протокола (выписка из протокола) общего собрания (конференции) работников о делегировании полномочий представления интересов работников организации (учреждения), в том числе на урегулирование коллективного трудового спора, уполномоченному лицу (для организаций (учреждений), где отсутствует первичная профсоюзная организация) в одном экземпляре;
- копия протокола (выписка из протокола) общего собрания (конференции) работников организации (учреждения) в целом, структурного подразделения, об утверждении требований, выдвигаемых работниками к работодателю в одном экземпляре;
- справка о коллективном трудовом споре в произвольной форма в одном экземпляре, включающая:
краткое содержание коллективного трудового спора;
перечень требований работников в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений и оснований для их удовлетворения;
причины возникновения коллективного трудового спора.
- копия документа, подтверждающего получение требований другой стороны коллективного трудового спора в одном экземпляре;
- копия извещения работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений в одном экземпляре.
Заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, составленное в соответствии с рекомендуемой формой согласно Приложению 2 к административному регламенту, и необходимые документы могут быть представлены через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
20. Для получения рекомендации кандидатуры посредника и (или) предложений по созданию трудового арбитража заявителю необходимо представить в Управление обращение, составленное в соответствии с рекомендуемой формой согласно Приложению 3 к административному регламенту и направленное на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты Управления.
Заявление может быть представлено через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не предусмотрено.
22. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
25. Заявителю (его уполномоченному представителю) отказывается в предоставлении государственной услуги в случае:
непредставления или представления в неполном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
30. Здание, в котором располагается Управление, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.
В Управлении должен быть организован свободный доступ заявителей.
На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Управлении:
- наименование;
- место нахождение.
Вход в Учреждение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге;
- выполнение должностными лицами, сотрудниками Управления предусмотренных административным регламентом требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников при предоставлении государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
направление заявителю результата предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Управление:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
При необходимости специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления начальнику Управления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.
Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.
35. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги):
Основанием для начала настоящей административной процедуры является регистрация заявления с представленными документами в журнале регистрации заявлений и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления направляет заявление и представленные документы с резолюцией ответственному специалисту Управления.
При получении заявления и документов специалист Управления устанавливает предмет заявления, рассматривает представленные документы.
В случае если заявителем представлен полный пакет документов, предусмотренный пунктами 19, 20 настоящего административного регламента, то специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае если заявителем представлены не все документы, предусмотренные пунктами 19, 20 настоящего административного регламента, или документы не соответствуют требованиям, установленным в пунктах 19, 20 настоящего административного регламента, то специалист Управления принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является решение специалиста Управления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
36. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
Поступившие от заявителя обращение и документы об уведомительной регистрации коллективных трудовых споров регистрируются специалистом Управления в журнале учета получателей государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту в день поступления обращения.
Специалист Управления анализирует причины возникновения коллективного трудового спора, при необходимости проводит консультирование заявителя в устной форме.
Специалист Управления готовит проект письма в адрес заявителя, содержащего информацию о факте проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора с предложениями по его устранению. Письмо представляется на подпись начальнику Управления (в его отсутствие - исполняющему обязанности начальника Управления).
Один экземпляр подписанного письма и предложения по устранению причин возникновения коллективного трудового спора остается в Управлении, другой - направляется заявителю.
Результат административной процедуры: уведомительно зарегистрированный коллективный трудовой спор и направление заявителю письма о факте проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора с предложениями по его устранению в срок не более 9 дней с момента поступления обращения в Управление.
Поступившее от заявителя обращение о кандидатуре посредника регистрируется специалистом Управления в журнале учета получателей государственной услуги согласно приложению 5 к административному регламенту в день поступления обращения в Управление.
Специалист Управления готовит проект письма заявителю с рекомендацией кандидатуры посредника и представляет его на подпись начальнику Управления (в его отсутствие - исполняющему обязанности начальника Управления).
Один экземпляр подписанного письма с рекомендацией кандидатуры посредника остается в Управлении, другой - направляется заявителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю письма с рекомендацией кандидатуры посредника в срок не более 9 дней с момента поступления обращения в Управление.
Поступившее от заявителя обращение по созданию трудового арбитража регистрируется специалистом Управления в журнале учета получателей государственной услуги согласно приложению 5 к административному регламенту).
Административные действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления обращения в Управление.
Специалист Управления готовит проект письма заявителю с предложением по созданию трудового арбитража и представляет его на подпись начальнику Управления (в его отсутствие - исполняющему обязанности начальника Управления).
Один экземпляр подписанного письма с предложением по созданию трудового арбитража остается в Управлении, другой - направляется заявителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю письма с предложением по созданию трудового арбитража срок не более 9 дней с момента поступления обращения в Управление.
37. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате административной процедуры опечаток и ошибок, заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате административной процедуры, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления соответствующего заявления.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
- получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
40. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
41. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Управления.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
43. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
44. Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник Управления.
45. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа начальника Управления.
46. Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
48. Должностные лица, сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях.
49. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Управлении.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих
50. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Жалобы, указанные в пункте 50 настоящего административного регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления - начальнику Управления;
- на решение, принятое начальником Управления, - в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Ненецкого автономного округа, по адресу: г. Нарьян-Мар ул. Смидовича, 20.
52. Жалобы, указанные в пункте 50 настоящего Административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
53. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, сотрудника Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, сотрудника Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, сотрудника Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
55. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
56. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных абзацами 5 и 8 пункта 50 настоящего административного регламента, - 5 дней со дня регистрации жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата работодателю либо гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.
59. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам Администрации Ненецкого автономного округа, по адресу: г. Нарьян-Мар ул. Смидовича, 20.
60. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Управлении, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с сотрудниками Управления, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров, содействие в
урегулировании коллективных трудовых споров"
Телефоны
структурных подразделений и должностных лиц Управления, задействованных в предоставлении государственной услуги
Наименование структурного подразделения, Должностное лицо |
Номера телефонов |
Начальник Управления |
4 62 57 |
Приёмная |
4 67 45 |
Заместитель начальника Управления |
4 24 62 |
Отдел по труду и занятости населения |
Начальник отдела - 4 27 40 |
Специалисты - 4 27 40 |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров, содействие в
урегулировании коллективных трудовых споров"
*Бланк организации с указанием следующих реквизитов: полное и краткое наименование организации ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП Справочные данные об организации включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)
___________ N __________ На N _____ от __________ |
|
Рекомендуемая форма заявления
Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Смидовича ул., 25, г. Нарьян-Мар, НАО, 166000 |
Сторона коллективного трудового спора, представляющая интересы
работодателя / работников ______________________________________________,
(нужное подчеркнуть) (указать наименование организации)
просит в соответствии со ст. 401 Трудового кодекса Российской
Федерации уведомительно зарегистрировать коллективный трудовой спор
(дата начала спора - дд.мм.гг.).
Представляю следующие сведения об организации:
- форма собственности;
- вид экономической деятельности;
- Ф.И.О. и контактные телефоны руководителя, председателя первичной
профсоюзной организации (представителя работников) и контактного лица;
- численность работников организации, в том числе участвующих в
коллективном трудовом споре.
К настоящему обращению прилагаю:
1. Копию протокола (выписку из протокола) общего собрания
(конференции) работников о делегировании полномочий представления
интересов работников организации, в том числе на урегулирование
коллективного трудового спора уполномоченному лицу (для организаций, где
отсутствует первичная профсоюзная организация), в одном экземпляре.
2. Копию протокола (выписку из протокола) общего собрания
(конференции) работников организации в целом, структурного
подразделения, об утверждении требований, выдвигаемых работниками к
работодателю, в одном экземпляре.
3. Справку о коллективном трудовом споре, в одном экземпляре,
включающую:
- краткое содержание коллективного трудового спора;
- перечень требований работников в адрес работодателя по поводу
урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений и
оснований для их удовлетворения, в одном экземпляре;
- причины возникновения коллективного трудового спора.
4. Копию документа, подтверждающего получение требований другой
стороной коллективного трудового спора, в одном экземпляре.
5. Копию извещения работодателем представителей работников о его
решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию
разногласий в области социально-трудовых отношений, в одном экземпляре.
_________________ (должность) |
____________________ (подпись работодателя или его представителя либо представителя(ей) работников) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
* (при направлении письма стороной, представляющей работников,
письмо оформляется на чистом листе)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров, содействие в
урегулировании коллективных трудовых споров"
*Бланк организации с указанием следующих реквизитов: полное и краткое наименование организации ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП Справочные данные об организации включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)
___________ N __________ На N _____ от __________ |
|
Рекомендуемая форма заявления
Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Смидовича ул., 25, г. Нарьян-Мар, НАО, 166000 |
Сторона коллективного трудового спора, представляющая интересы
работодателя / работников _______________________________________, просит
(нужное подчеркнуть) (указать наименование организации)
/--\
| | o в соответствии со ст. 403 Трудового кодекса Российской Федерации
\--/ дать рекомендацию кандидатуры посредника.
/--\
| | o в соответствии со ст. 404 Трудового кодекса Российской Федерации
\--/ дать предложения по созданию трудового арбитража.
(нужное выделить отметкой в квадрате)
_________________ (должность) |
________________ (подпись работодателя или его представителя либо представителя(ей) работников) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
* (при направлении письма стороной, представляющей работников,
письмо оформляется на чистом листе)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров, содействие в
урегулировании коллективных трудовых споров"
Блок-схема
административных процедур
/------------------------------------------------------------------\
|Заявитель представляет в Управление заявление лично или направляет|
| его почтовым отправлением (электронной почтой), через портал |
| органов государственной власти |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления специалистом, ответственным за прием|
| и регистрацию входящей корреспонденции |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления начальником Управления |
|Передача заявления специалисту Управления, ответственному за |
| предоставление государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления специалистом, ответственным за |
| предоставление государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------------\
|Выявление основания для отказа| |Выявление оснований для |
|в предоставлении | |предоставления государственной |
|государственной услуги | |услуги |
\------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------------\
|Направление заявителю | |Направление заявителю |
|уведомления об отказе в | |соответствующего уведомления: |
|предоставлении государственной| |- о факте проведения |
|услуги и возврате | |уведомительной регистрации |
|представленных документов | |коллективного трудового спора |
\------------------------------/ |с предложением по его устранению. |
|- с рекомендациями кандидатуры |
|посредника. |
|- с предложением по созданию |
|трудового арбитража. |
\-----------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проведение уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров, содействие в
урегулировании коллективных трудовых споров"
ЖУРНАЛ
учета получателей государственной услуги по проведению
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров,
содействию в урегулировании коллективных трудовых споров
N п.п. |
Вх. N и дата |
Краткое наименование организации |
Место расположение |
Представленные документы (полный пакет / отсутствующие документы) |
N и дата письма об отказе |
N и дата уведомительной регистрации коллективного трудового спора |
N и дата письма с предложениями по устранению причин коллективного трудового спора |
Сведения о консультациях |
N и дата письма с рекомендацией по кандидатуре посредника |
N и дата письма с предложениями по созданию трудового арбитража |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 22 апреля 2013 г. N 44 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 24 июня 2013 г. N 23(227)
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 января 2016 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу