Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).
35. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Учреждение заявления и приложенных документов, указанных в пунктах 18-20 настоящего административного регламента, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.
36. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка заявитель представляет в Учреждение непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктами 18-20 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 22 настоящего административного регламента, или направляет их через МФЦ либо с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
37. При обращении заявителя в Учреждение сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) при необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.
38. Заявление и приложенные к нему документы регистрируется делопроизводителем в день его поступления и передаются на рассмотрение директору Учреждения.
39. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Учреждении определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
40. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
41. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и определение ответственного исполнителя.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
43. Административная процедура "Рассмотрение поступившего заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту с момента поступления на рассмотрение к ответственному исполнителю заявления и.
44. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявления заявителя о назначении ежемесячного пособия на ребенка и приложенных к нему документов, осуществляет проверку заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента.
45. В случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения для исполнения надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений) (при необходимости) в соответствии с требованиями установленными пунктом 19 настоящего административного регламента направляет межведомственные запросы для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 18-21 настоящего административного регламента;
2) наличия оснований для назначения ежемесячного пособия на ребенка.
46. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
47. В течение 1 рабочего дня с момента поступления ответов на межведомственные запросы в отношении заявителя проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений.
48. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений в течение 1 рабочего дня принимается решение о предоставлении либо об отказе в назначении заявителю ежемесячного пособия на ребенка.
49. В случае наличия оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка, предусмотренного пунктом 25 настоящего административного регламента ответственный исполнитель:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка осуществляет подготовку проекта приказа об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка;
2) в течение 3 календарных дней со дня подписания приказа об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка вручает заявителю уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
50. Уведомление об отказе может быть также направлено заявителю посредством информационно-коммуникационных технологий через Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
51. Уведомление об отказе подписывается руководителем (заместителем руководителя) Учреждения.
52. В случае принятия решения о назначении заявителю ежемесячного пособия на ребенка ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения осуществляет:
1) расчет размера ежемесячного пособия на ребенка;
2) подготовку проекта приказа о назначении заявителю ежемесячного пособия на ребенка;
3) подготовку уведомления о назначении заявителю ежемесячного пособия на ребенка.
53. Подсчет общей суммы материального обеспечения заявителя осуществляется за календарный месяц, в котором поступило заявление заявителя в Учреждение.
54. При подсчете общей суммы материального обеспечения заявителя учитываются суммы следующих денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа:
1) пенсий, в том числе сумма полагающейся страховой части трудовой пенсии по старости в случае отказа пенсионера от ее получения в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
2) дополнительного материального (социального) обеспечения;
3) ежемесячных денежных выплат (включая стоимость набора социальных услуг, предусмотренных статьей 6.2 Федерального закона N 178-ФЗ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "17.07.1999"
4) иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством Ненецкого автономного округа в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно).
55. При подсчете общей суммы материального обеспечения заявителя не учитываются меры социальной поддержки, предоставляемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа в натуральной форме, за исключением денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг.
При подсчете общей суммы материального обеспечения заявителя, проживающего в стационарном учреждении социального обслуживания, денежный эквивалент мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг не учитывается.
56. Перечисление ежемесячного пособия на ребенка осуществляется Учреждением по выбору заявителей на их счета, открытые в кредитных организациях, либо почтовыми назначениями.
57. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в назначении выплаты, предусмотренного пунктом 25 настоящего административного регламента.
58. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие акта о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка.
60. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
61. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
3) проводит проверку комплектности документов в соответствии с перечнем, указанным в пунктах 18-20 настоящего административного регламента и оформляет заявление по форме согласно Приложению 1 административного регламента;
4) формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
5) заверяет электронное дело электронной подписью (далее - ЭП);
6) заверяет собственной подписью и печатью МФЦ представленные заявителем копии документов (в случае если заявителем не представлены нотариально заверенные копии документов).
Прием документов завершается составлением описи, в которой специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и заявителем, после чего специалист МФЦ вручает копию описи заявителю.
62. В целях формирования и направления полного пакета документов МФЦ осуществляет:
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 октября 2016 г. N 112 в подпункт 1 пункта 62 настоящего приложения внесены изменения
1) подготовку и направление межведомственных запросов путем межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений) от:
Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа:
выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
справка органов опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка;
ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации по месту жительства законного представителя и ребенка, в отношении которого подается заявление о предоставлении ежемесячного пособия, и иных членов семьи законного представителя;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации законного представителя;
о принадлежности законного представителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации.
ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о размере социальных выплат (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней, выплачиваемых законному представителю и членам его семьи;
2) направление пакета документов с описью в Учреждение в электронном виде (в составе пакета электронных дел), подписанный электронной подписью МФЦ:
в день обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
в день получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия);
3) обеспечивает доставку в Учреждение посредством курьерской связи, пакета документов на бумажных носителях по описи, с указанием даты отправки, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, на следующий рабочий день следующий за днем обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия).
63. При обращении заявителя в Учреждение через МФЦ и при указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги - в МФЦ специалист Учреждения, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги направляет в МФЦ в электронном виде информацию о принятом Учреждением решении в целях:
информирования заявителя;
организации доставки в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги документов из Учреждения в соответствующий МФЦ.
64. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Учреждения по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее 2 дней с момента получения информации о принятом Учреждением решении по заявлению сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), при получении оригиналов документов из Департамента на бумажном носителе - дополнительно информирует заявителя о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом.
65. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
66. Для подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;
2) в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пунктов 18-20 настоящего административного регламента, с учетом положений пунктов 22 настоящего административного регламента;
4) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Учреждение, - заверить заявление и прилагаемые к нему электронные копии документов (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной электронной подписью;
5) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Учреждение, - заверения пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется.
67. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
68. Специалист Учреждения, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченное лицо Учреждения):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает директору Учреждения о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги.
69. Директор Учреждения назначает исполнителя ответственного за рассмотрение представленных документов в порядке, установленном пунктами 44-52 настоящего административного регламента.
70. В случае если заявитель обращается за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг и подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Учреждения выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и директора Учреждения о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в информационной системе "Предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - ИС "ПГМУ НАО") формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО";
71. В случае если заявитель обращается за предоставлением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг и не подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо Учреждения выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и информирует начальника отдела о поступлении в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, а после определения ответственного исполнителя передает последнему пакет документов;
2) формирует через ИС "ПГМУ НАО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В ИС "ПГМУ НАО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в ИС "ПГМУ НАО" в течение 30 календарных дней, затем уполномоченное лицо переводит документы в архив ИС "ПГМУ НАО".
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев уполномоченное лицо отмечает факт явки заявителя в ИС "ПГМУ "НАО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен";
3) после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в ИС "ПГМУ НАО" формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО".
72. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг днем обращения за предоставлением государственной услуги считается:
1) дата регистрации документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (в случае, если заявитель подписывает заявление квалифицированной электронной подписью);
2) дата личной явки заявителя в Департамент с представлением документов, указанных в пунктах 18-20 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Учреждение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.