Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
46. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения.
47. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
48. Административная процедура "Прием и регистрация заявления" осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
49. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации, Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования, и документы (сведения), предусмотренные пунктом 22 Административного регламента, с учетом требований пункта 25 Административного регламента:
1) в Департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет их через МФЦ либо с использованием Единого портала, Регионального портала.
2) в образовательные организации, указанные в Приложении 2 к Административному регламенту, непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо с использованием Единого портала, Регионального портала.
50. Регистрация заявления о постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации, Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования, и документы (сведения), предусмотренные пунктом 22 Административного регламента, осуществляется:
1) специалистом ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель) (в случае направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
2) специалистом отдела дошкольного образования Департамента, специалистом образовательной организации, ответственным за прием заявлений о постановке на учет детей и постановку на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в государственной образовательной организации, Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования (далее - ответственный исполнитель) (в случае непосредственного обращения в Департамент, образовательную организацию, либо с использованием Единого портала, Регионального портала).
51. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет его руководителю Департамента, образовательной организации.
Руководитель Департамента, образовательной организации в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления в Департаменте (образовательной организации) направляет заявление ответственному исполнителю.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого либо Регионального портала.
52. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и определение ответственного исполнителя.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с указанием на заявлении даты его регистрации и регистрационного номера.
54. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятия решения" является поступление к ответственному исполнителю документов, представленных заявителем в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
56. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с целью определения:
1) наличия оснований для постановки на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в образовательной организации;
2) полноты и достоверности, представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, получаемыми Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
с Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения подтверждающие статус многодетной семьи;
с ФМС России:
документы, содержащие сведения о регистрации по месту пребывания ребенка (детей), нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования;
документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства ребенка (детей), нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования.
57. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 24 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
58. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы осуществляет рассмотрение заявления заявителя и представленных документов с целью принятия решения:
в постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования;
либо об отказе в постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования.
59. В случае принятия решения о постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения:
1) вносит данные о ребенке в поименный список детей, нуждающихся в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования;
2) подготавливает сертификат о предоставлении ребенку с требуемой даты места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования (далее - Сертификат) согласно Приложению 8 к Административному регламенту;
3) в течение 3 рабочих дней со дня подготовки Сертификата вручает его заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом заявителя путем направления информации в личный кабинет заявителя.
60. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в образовательной организации, ответственный исполнитель:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает уведомления об отказе в постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования (далее - уведомление об отказе) по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту.
2) в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе вручает заявителю уведомление об отказе или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом заявителя путем направления информации в личный кабинет заявителя.
В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Уведомление об отказе подписывается руководителем либо уполномоченным лицом Департамента (образовательной организации).
61. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент, образовательную организацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
62. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
63. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
64. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке на учет (отказ в постановке на учет) ребенка, нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, реализующей образовательные программы дошкольного образования.
65. Способом фиксации является направление заявителю Сертификата или уведомления с результатом предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 11 января 2016 г. N 1 пункт 66 настоящего приложения изложен в новой редакции
66. В целях постановки на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа, расположенной на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", муниципальное образование "Городской округ "Город Нарьян-Мар", и реализующей образовательные программы дошкольного образования, заявитель вправе обратиться с заявлением в МФЦ.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 11 января 2016 г. N 1 пункт 67 настоящего приложения изложен в новой редакции
67. В случае если заявитель обращается с заявлением о постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в образовательной организации, расположенной на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и документов в МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
68. При обращении заявителя в Департамент через МФЦ и при указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги - в МФЦ специалист Департамента, в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа заявителю направляет в электронном виде информацию о принятом Департаментом решении в МФЦ в целях информирования заявителя.
69. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Департамента по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее 2 рабочих дней со дня получения информации о принятом Департаментом решении по заявлению информирует заявителя о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено Административным регламентом.
70. Для подачи заявления через Единый либо Региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;
2) в личном кабинете на Региональном портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 22 Административного регламента, с учетом положений пункта 25 Административного регламента;
4) заверить заявление и прилагаемые к нему электронные копии документов (далее - пакет электронных документов) простой электронной подписью.
71. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале.
72. Специалист Департамента (образовательной организации), ответственный за работу с Региональным порталом (далее - уполномоченное лицо):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого либо Регионального портала;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные заявителем при заполнении формы электронного заявления;
3) формирует пакет документов, поступивших через Единый портал, Региональный портал и рассматривает документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
4) после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи;
5) при обращении заявителя в Департамент за получением результата государственной услуги выдает заявителю документы о результатах государственной услуги - Сертификат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.