Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами путем выполнения действий по:
1.1.) приему и регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами;
1.2.) определение исполнителя и направление Заявления с прилагаемыми документами исполнителю;
2) рассмотрение Заявления с приложенными документами и принятие решения по результатам их рассмотрения путем выполнения действий по:
2.1.) проверке наличия и правильности оформления представленных документов;
2.2.) осмотру объекта капитального строительства в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.3.) направлению межведомственных запросов в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Регламентом;
2.4.) регистрации подписанного Разрешения, уведомления об отказе в выдаче Разрешения;
2.5.) направление (вручение) заявителю Разрешения, уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
40. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).
41. Административная процедура "Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления с приложенными документами, указанными в пункте 22 настоящего Регламента (далее - Заявление), в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.
42. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент лично или направляет их через МФЦ.
43. При обращении заявителя в Департамент специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
при необходимости оказывает заявителю помощь в написании Заявления.
44. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется делопроизводителем в день его поступления и с визой руководителя Департамента, в порядке, принятом в Департаменте, направляется начальнику Отдела, который в течение 1 дня с момента получения Заявления определяет из числа специалистов Отдела исполнителя, ответственного за рассмотрение Заявления (далее - исполнитель).
Дата регистрации Заявления в порядке, установленном в Департаменте, является датой поступления Заявления в Департамент.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация Заявления и определение исполнителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в соответствии с установленным в Департаменте порядком, с указанием на Заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
46. Административная процедура "Рассмотрение Заявления с приложенными документами и принятие решения по результатам их рассмотрения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.
47. Исполнитель в рамках предоставления государственной услуги осуществляет:
1) проверку наличия и правильности оформления представленных документов;
2) осмотр объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта исполнителем не проводится.
3) В случае непредставления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента, данные документы запрашиваются исполнителем путем направления межведомственных запросов для получения документов и (или) информации, содержащейся в таких документах, которые находятся в ведении:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Территориального управления Росимущества в Ненецком автономном округе, Департамента финансов, экономики имущества Ненецкого автономного округа - правоустанавливающие документы на земельный участок;
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Администрации МО "Муниципальный район "Заполярный район" - градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории; разрешение на строительство (в случае их получения до 01.01.2015 г.);
Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа - акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Межведомственные запросы, осуществляемые Департаментом в рамках предоставления государственной услуги и получение информации от соответствующих исполнительных органов осуществляется в одно время с проведением административной процедуры "Рассмотрение Заявления с приложенными документами и принятие решения по результатам их рассмотрения".
48. По результатам действий, указанных в пункте 48 настоящего Регламента, принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения и оформляется проект Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 47"
49. Подготовленное Разрешение (в двух экземплярах) или уведомление об отказе в выдаче Разрешения подписывается начальником управления градостроительной деятельности Департамента (далее - начальник управления и Управление соответственно), и передается делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.
50. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
Разрешение оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
51. Результатом государственной услуги является направленное (врученное) заявителю Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
52. Поступающие в Отдел Заявления, а также сведения о направлении (вручении) заявителю Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения регистрируются исполнителем в журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - журнал регистрации), по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту, в день поступления в Отдел Заявления, в день направления (вручения) заявителю результата государственной услуги соответственно.
53. Направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение десяти дней со дня поступления Заявления в Департамент.
54. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в Департамент заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с указанием информации, содержащейся в выданном Разрешении, которая подлежит исправлению.
Исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений и, в случае подтверждения, осуществляет устранение таких опечаток и (или) ошибок путем подготовки нового Разрешения с указанием реквизитов изменяемого Разрешения.
55. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
3) проводит проверку комплектности документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 22 настоящего Регламента и оформляет заявление по форме согласно приложению 1 Регламента;
4) формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
5) заверяет электронное дело электронной подписью (далее - ЭП);
6) заверяет собственной подписью и печатью МФЦ представленные заявителем копии документов (в случае если заявителем не представлены нотариально заверенные копии документов).
Прием документов завершается составлением описи, в которой специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и заявителем, после чего специалист МФЦ вручает копию описи заявителю.
56. В целях формирования и направления полного пакета документов МФЦ осуществляет:
1) подготовку и направление межведомственных запросов путем межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений) от:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Территориального управления Росимущества в Ненецком автономном округе, Департамента финансов, экономики имущества Ненецкого автономного округа - правоустанавливающие документы на земельный участок;
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; разрешение на строительство (в случае его получения до 01.01.2015 г.);
Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - заключение (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа - акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
2) направление пакета документов с описью в Департамент в электронном виде (в составе пакета электронных дел), подписанный электронной подписью МФЦ:
в день обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
в день получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия);
3) обеспечивает доставку в Департамент посредством курьерской связи, пакета документов на бумажных носителях по описи, с указанием даты отправки, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, на следующий рабочий день следующий за днем:
обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
4) получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия). При обращении заявителя в Департамент через МФЦ и при указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги - в МФЦ специалист Департамента, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги направляет в электронном виде информацию о принятом Департаментом решении в МФЦ в целях:
информирования заявителя;
организации доставки в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги документов из Департамента в соответствующий МФЦ.
57. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Департамента по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее 2 дней с момента получения информации о принятом Департаментом решении по заявлению сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), при получении оригиналов документов из Департамента на бумажном носителе - дополнительно информирует заявителя о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.