Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов;
2) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
4) выдача разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы;
5) выдача дубликата разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы;
6) переоформление разрешения на выбросы;
7) приостановление действия разрешения на выбросы;
8) возобновление действия разрешения на выбросы;
9) аннулирование разрешения на выбросы.
Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов
41. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов" является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, в Департамент.
42. Государственным служащим, ответственным за прием и регистрацию заявления, является государственный служащий или иные должностные лица Департамента, исполняющие должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
Государственный служащий, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в день поступления в Департамент в установленном порядке и передает его руководителю Департамента на рассмотрение.
Заявление с резолюцией руководителя Департамента в течение одного рабочего дня передается государственному служащему, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, начальнику управления Департамента.
Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником управления Департамента.
Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику управления Департамента на рассмотрение.
Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у руководителя Департамента или начальника управления Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах
43. Основанием для начала административной процедуры "Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах" является его поступление (с письменным поручением руководителя Департамента или начальника управления Департамента) в отдел нормирования.
44. Начальник отдела нормирования (далее - начальник отдела) определяет непосредственного исполнителя - государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.
Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов пунктам 25, 29 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является установление государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы по форме, установленной Приложением 7 к настоящему Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает государственному служащему, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
Способами фиксации выполнения административного действия являются: запись, сделанная государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи государственного служащего.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
45. Основанием для начала административной процедуры "Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия" является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов соответствующих пунктам 25, 29 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа, указанный в п. 31 настоящего Административного регламента.
46. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запросы в:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу о предоставлении копии нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом или по отдельным производственным территориям;
Управление федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о предоставлении информации об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) (при переоформлении разрешения на выбросы).
Выдача разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы
47. Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешения на выброс, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы" является отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет бланк разрешения на выбросы согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
49. На заполненном бланке государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, указывается регистрационный номер разрешения на выброс, а также дата и номер распоряжения о выдаче разрешения на выброс. Заполненный бланк разрешения на выброс визируется государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела. Бланк разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
50. Разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю, а другой хранится в Департаменте.
51. Срок действия разрешения на выбросы:
1) при наличии утвержденных ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов ПДВ;
2) при наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения;
3) для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более двух лет) (для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов).
52. После подписания разрешения на выбросы руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Департамента о выдаче разрешения на выбросы.
53. Распоряжение о выдаче разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте.
54. Результатом данного административного действия является выдача разрешения на выбросы.
55. Дата выдачи разрешения на выбросы должна соответствовать дате регистрации распоряжения о выдаче разрешения на выбросы.
56. Выдача разрешения на выбросы производится заявителю государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте, лично в руки под роспись, или отправкой по почте с уведомлением о вручении либо через МФЦ.
57. Выдача разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
58. Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя с оборотной стороны экземпляра разрешения на выбросы, который остается в Департаменте, либо в уведомлении о вручении разрешения на выбросы заявителю.
59. Направление отказа в выдаче разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
60. После устранения нарушений, повлекших за собой отказ в выдаче разрешения, заявитель может повторно обратиться в Департамент за выдачей разрешения на выбросы, представив при этом заявление и материалы, подтверждающие устранение нарушений.
61. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы в электронном виде:
1) для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации на Едином портале или Региональном портале;
2) при заполнении электронных форм заявлений на Едином портале или Региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм;
3) к заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 25, 29 настоящего Административного регламента;
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
4) заявление считается поданным с момента регистрации его в Департаменте. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в установленном порядке;
5) начальник отдела нормирования, или лицо, его заменяющее, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений;
6) рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленным настоящим Административным регламентом;
7) о ходе рассмотрения документов, полученных через Единый портал или Региональный портал государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять информацию на Единый портал;
8) о ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщений на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
9) по результатам рассмотрения заявления, ответственный исполнитель в течение 3 дней направляет через Единый портал или Региональный портал письменное уведомление о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы с указанием причин отказа.
Выдача дубликата разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы
62. Основанием для начала административной процедуры "Выдача дубликата разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы" является поступление заявления на выдачу дубликата разрешения.
63. Критерием принятия решения о выдаче дубликата разрешения на выбросы является:
1) выдача дубликата разрешения на выбросы осуществляется в отношении хозяйствующих субъектов, которым выданы разрешения на выбросы, в случаях их порчи или утери;
2) срок, установленный в разрешении на выбросы не истек.
64. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет дубликат бланка разрешения на выбросы.
65. На заполненном бланке государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, указывается тот же регистрационный номер и с указанием того же срока действия, которые были указаны в испорченном, утерянном документе. Заполненный бланк дубликата разрешения на выброс визируется государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела. Бланк дубликата разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
66. Дубликат разрешения на выбросы оформляется в одном экземпляре, который направляется (вручается) заявителю.
67. После подписания дубликата разрешения на выбросы руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Департамента о выдаче дубликата разрешения на выбросы.
68. Распоряжение о выдаче дубликата разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте.
69. Результатом данного административного действия является выдача дубликата разрешения на выбросы и уничтожение бланка испорченного документа при его наличии.
70. Выдача дубликата разрешения на выбросы, а также распоряжение о выдаче разрешения заявителю производится государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте, лично в руки под роспись, или отправкой по почте с уведомлением о вручении, либо через МФЦ.
71. Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя в уведомлении о вручении разрешения на выбросы заявителю.
72. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы, по форме установленной Приложением 8 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа и передает его на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает государственному служащему, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
73. Направление отказа в выдаче разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
74. После устранения нарушений, повлекших за собой отказ в выдаче дубликата разрешения, заявитель может повторно обратиться в Департамент за выдачей дубликата разрешения на выбросы, представив при этом заявление и материалы, подтверждающие устранение нарушений.
75. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на выбросы в электронном виде:
1) для предоставления государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на выбросы в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в Едином портале или Региональном портале;
2) при заполнении электронных форм заявлений на Едином портале или Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм;
3) предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты;
4) к заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 25, 29 настоящего Административного регламента.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
5) заявление считается поданным с момента регистрации его в Департаменте. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в установленном порядке.
6) государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.
7) рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
8) о ходе рассмотрения документов, полученных через Единый портал или Региональный портал, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять информацию на Единый портал или Региональный портал;
9) о ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщений на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте;
10) по результатам рассмотрения заявления, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней направляет через Единый или Региональный портал письменное уведомление о выдаче дубликата разрешения на выбросы или об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы с указанием причин отказа.
Переоформление разрешения на выбросы
76. Основанием для начала административной процедуры "Переоформление разрешения на выбросы" является поступление заявления о переоформлении разрешения на выбросы.
77. Критерием принятия решения о переоформлении разрешения на выбросы является:
1) переоформление разрешения на выбросы осуществляется в отношении хозяйствующих субъектов, которым выданы разрешения на выбросы, в случаях: реорганизации юридического лица, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица); изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
2) срок, установленный в первоначальном разрешении на выбросы не истек.
78. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет новый бланк разрешения на выбросы.
79. В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выбросы должна осуществляться в срок, не превышающий 30 дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
80. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении разрешения на выбросы государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовится проект распоряжения о переоформлении разрешения на выбросы, который подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции в Департаменте.
81. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет бланк разрешения на выбросы. На заполненном бланке государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, указывается новый регистрационный номер в соответствии с реестром и с указанием нового срока действия. Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения. Заполненный бланк переоформленного разрешения на выброс визируется государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела. Бланк переоформленного разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
82. Переоформленное разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах, один - для Департамента, второй экземпляр который направляется (вручается) заявителю.
83. Результатом данного административного действия является переоформление разрешения на выбросы.
84. Выдача переоформленного разрешения на выбросы, а также распоряжение о выдаче разрешения заявителю производится государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте, лично в руки под роспись, или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
85. Выдача переоформленного разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении дубликата.
86. Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя в уведомлении о вручении переоформленного разрешения на выбросы заявителю либо мотивированный отказ в переоформлении разрешения.
87. При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в переоформлении разрешения на выбросы Департамент письменно уведомляет его об этом.
88. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в переоформлении разрешения на выбросы, по форме установленной Приложением 8 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа и передает его на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает государственному служащему, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
89. Направление отказа в переоформлении разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
90. После устранения нарушений, повлекших за собой отказ в переоформлении разрешения, заявитель может повторно обратиться в Департамент за переоформлением разрешения на выбросы, представив при этом заявление и материалы, подтверждающие устранение нарушений.
Приостановление действия разрешения на выбросы
91. Административная процедура по приостановлению действия разрешения на выбросы включает следующие административные действия:
1) получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы;
2) назначение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение представленной информации, полученной в установленном порядке по результатам регионального государственного экологического надзора, содержащей факты, являющиеся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы, и оценку соответствия представленной информации основаниям для приостановления действия разрешения на выбросы;
4) подготовку и оформление в установленном порядке проекта приказа и издание распоряжения Департамента о приостановлении действия разрешения на выбросы;
5) подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы о приостановлении действия разрешения на выбросы;
6) направление письма о приостановлении действия разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;
7) внесение информации о приостановлении действия разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
92. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы является получение информации по результатам регионального государственного экологического надзора о выявлении одного из перечисленных фактов:
1) невыполнение предписаний об ограничении выбросов;
2) невыполнение плана уменьшения выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий;
3) нарушение условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов, загрязняющих атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
93. При получении в установленном порядке в ходе регионального государственного экологического надзора информации, содержащей основания для приостановления действия разрешения на выбросы, начальник отдела принимает решение о назначении государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Срок регистрации и назначения ответственного исполнителя - не более 1 рабочего дня.
94. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, осуществляет рассмотрение представленной информации о выявленных фактах, являющихся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы, и оценку соответствия этих фактов основаниям для приостановления действия разрешения на выбросы, указанным в пункте 96 настоящего Административного регламента.
95. При подтверждении наличия оснований для приостановления действия разрешения на выбросы, указанных в пункте 96 настоящего Административного регламента, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Департамента о приостановлении действия разрешения на выбросы.
96. Распоряжение Департамента о приостановлении действия разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции в Департаменте.
97. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Департамента о приостановлении действия разрешения на выбросы готовит письменное обращение с информацией о приостановлении действия разрешения на выбросы и приложением соответствующего распоряжения Департамента и передает его на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает государственному служащему, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
98. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письменного обращения о приостановлении действия разрешения на выбросы информация о приостановлении действия разрешения на выбросы вносится государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и прилагает копию письма о приостановлении (отказе в приостановлении) действия разрешения на выбросы к полученной информации о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы, которые включаются в дело Заявителя, сформированное при исполнении государственной услуги.
99. Конечным результатом исполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы является направление Департаментом хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письменного обращения, оформленного в соответствии с Приложением 9 к настоящему Административному регламенту, с приложением распоряжения Департамента о приостановлении действия разрешения на выбросы.
Возобновление действия разрешения на выбросы
100. Административная процедура по возобновлению действия разрешения на выбросы включает следующие административные действия:
1) получение Департаментом информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы;
2) рассмотрение представленной информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, подготовку и оформление в установленном порядке проекта распоряжения Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы;
3) подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы о возобновлении действия разрешения на выбросы;
4) направление письма о возобновлении действия разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;
5) внесение информации о возобновлении действия разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
101. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является получение информации от хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы или информации по результатам регионального государственного экологического надзора об устранении фактов, явившихся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы.
102. При наличии информации в соответствии с пунктом 105 настоящего Административного регламента начальник отдела принимает решение о назначении государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.
103. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней, рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, и готовит проект распоряжения Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы. Распоряжение Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции в Департаменте.
104. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение не 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы готовит письменное обращение с информацией о возобновлении действия разрешения на выбросы и приложением соответствующего распоряжения Департамента и передает его на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает государственному служащему, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
105. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письменного обращения о возобновлении действия разрешения на выбросы информация о возобновлении действия разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), а также включается в дело владельца разрешения на выбросы, сформированное при исполнении государственной услуги.
106. Конечным результатом исполнения административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является направление Департаментом хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письма, оформленного в соответствии с Приложением 10 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии распоряжения Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы.
Аннулирование разрешения на выбросы
107. Административная процедура по аннулированию разрешения на выбросы включает следующие административные действия:
1) получение в установленном порядке по результатам регионального государственного экологического надзора информации, содержащей основания для аннулирования разрешения на выбросы;
2) назначение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение представленной информации и ее оценка на предмет соответствия основаниям для аннулирования разрешения на выбросы;
4) подготовку и оформление в установленном порядке распоряжения Департамента об аннулировании разрешения на выбросы;
5) подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы об аннулировании разрешения на выбросы;
6) направление письма об аннулировании разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;
7) внесение информации об аннулировании разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
108. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы является систематическое превышение предельно допустимых или временно согласованных выбросов, приводящее к превышению установленных нормативов качества атмосферного воздуха.
109. При получении в результате проведения регионального государственного экологического надзора информации о выявленных основаниях для аннулирования разрешения на выбросы начальник отдела принимает решение о назначении государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.
110. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, осуществляет рассмотрение представленной информации и ее оценку на соответствие основаниям для аннулирования разрешения на выбросы, указанным в пункте 112 настоящего Административного регламента.
111. При подтверждении наличия оснований для аннулирования разрешения на выбросы, указанных в пункте 112 настоящего Административного регламента, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Департамента об аннулировании разрешения на выбросы. Распоряжение Департамента об аннулировании разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции в Департаменте.
112. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Департамента об аннулировании разрешения на выбросы готовит письменное обращение хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы с информацией об аннулировании разрешения на выбросы с приложением соответствующего распоряжения Департамента и передает его на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает государственному служащему, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
113. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письменного обращения об аннулировании действия разрешения на выбросы информация об аннулировании разрешения на выбросы вносится государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1 рабочего дня с даты регистрации письма, а также прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя), сформированное при исполнении государственной услуги.
114. Конечным результатом исполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы является направление Департаментом хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письменного обращения об аннулировании разрешения на выбросы, оформленного в соответствии с Приложением 11 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.