Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
49. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки, документов для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявки и документов, принятие решения.
Блок-схема последовательности процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявки, документов для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 21 января 2016 г. N 2-пр в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрации заявки, документов на предоставления государственной услуги" является поступление заявки и документов, указанных в пунктах 26, 27 и 28 настоящего Административного регламента, и соответствующих требованиям настоящего Административного регламента в Департамент.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 21 января 2016 г. N 2-пр в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Заявка и документы, указанные в пунктах 26, 27 и 28 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853) 2-13-63 либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Департамента, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 21 января 2016 г. N 2-пр в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения
52. Регистрация заявки и документов, указанных в пунктах 26, 27 и 28 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
53. Контроль ведения учета поступивших в управление природных ресурсов и экологии Департамента документов осуществляет начальник управления природных ресурсов и экологии.
54. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте передает на исполнение начальнику отдела недропользования.
55. Начальник отдела недропользования в течение 1 (одного) дня со дня получения заявления и документов определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (сведений), материалов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
56. Результатом административного действия является регистрация заявки в установленном порядке и определение ответственного исполнителя.
Рассмотрение заявки и документов, принятие решения
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 21 января 2016 г. N 2-пр в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявки и документов, принятие решения" является поступление заявки с приложением документов, указанных в пунктах 26, 27 и 28 настоящего Административного регламента ответственному исполнителю.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 21 января 2016 г. N 2-пр в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. Ответственный исполнитель в течение 45 дней с даты регистрации организует работу по осуществлению проверки заявки и прилагаемых к ней документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 26, 27 и 28 настоящего Административного регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 36 настоящего Административного регламента.
59. В случае необходимости ответственный исполнитель подготавливает и направляет запросы для получения необходимых сведений и документов в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с пунктом 32 настоящего Административного регламента.
60. В случае наличия оснований для отказа в переоформлении лицензии ответственный исполнитель подготавливает, подписывает и направляет заявителю отказ в переоформлении лицензии на право пользования недрами. Представленные документы возвращаются заявителю.
61. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект распоряжения Департамента о переоформлении лицензии право пользования недрами и направляет его на подписание руководителю Департамента.
62. В распоряжении о переоформлении лицензии на право пользования недрами указывается:
полное официальное наименование прежнего пользователя недр;
полное официальное наименование нового пользователя недр;
номер и серия переоформляемой лицензии на пользование участком недр с указанием наименования участка недр и целевого назначения пользования недрами;
основание переоформления лицензии на пользование участком недр;
поручение структурному подразделению Департамента, ответственному за лицензирование, об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии на пользование участком недр.
63. В течение 2 (двух) дней с момента регистрации распоряжение направляется в отдел недропользования управления природных ресурсов и экологии Департамента.
64. При переоформлении лицензии на пользование участком недр условия пользования недрами, установленные прежней лицензией, пересмотру не подлежат.
65. Ответственный исполнитель в течение 30 дней с даты регистрации распоряжения о переоформлении лицензии на право пользования недрами осуществляет оформление и государственную регистрацию и выдачу лицензии на право пользования недрами.
66. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.
67. Форма бланка лицензии на пользование недрами устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр.
68. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии на пользование участками недр осуществляется в соответствии с Инструкцией по оформлению, государственной регистрации, выдаче, учету, систематизации, хранению и организации использования лицензий на пользование участками недр, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.08.2005 N 448-п "Об утверждении Инструкции по оформлению, государственной регистрации, выдаче, учету, систематизации, хранению и организации использования лицензий на пользование участками недр".
69. Ответственный исполнитель, в срок не более 7 дней с момента регистрации лицензии на пользование недрами передает пользователю недр непосредственно под роспись о получении, либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении один экземпляр лицензии (оригинал).
70. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Департаментом в течение 5 (пяти) дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
71. Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Едином портале или Региональном портале.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале или Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 21 января 2016 г. N 2-пр в пункт 72 настоящего приложения внесены изменения
72. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 26, 27 и 28 настоящего Административного регламента.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
73. Заявление считается поданным с момента регистрации его в Департаменте. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в установленном порядке.
74. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.
75. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департамент в течение 1 дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
76. В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
77. Информация о ходе государственной услуги направляется на Единый портал, Региональный портал.
78. Результаты государственной услуги в течение 5 дней с момента их утверждения направляются через Единый портал или Региональный портал Заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.