Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к методическим рекомендациям по проведению оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Ненецкого автономного округа
Заключение об экспертизе
|
постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.2011 N 8-о "О предоставлении субсидий лицам, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населенных пунктах" |
|
|
(вид и наименование нормативного правового акта Ненецкого автономного округа) |
|
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "8-п"
1. Общие сведения: | |
Исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа: | |
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа. | |
(полное наименование) | |
Реквизиты акта: | |
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.20113 N 8-п "О предоставлении субсидий лицам, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населенных пунктах" (далее - постановление). | |
(вид, дата принятия, номер, наименование нормативного правового акта Ненецкого автономного округа) | |
Дата вступления в силу: |
05.02.2011, опубликован в "Няръяна Вындер" N 11. |
|
|
Уполномоченный орган: |
Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа. |
|
(полное наименование) |
| |
2. Проблема, на решение которой направлен акт: | |
Рост стоимости электрической энергии, потребляемой для нужд сельскохозяйственного производства, в связи с безвозмездной передачей имущества и оборудования объектов энергоснабжения сельскохозяйственными производственными кооперативами в собственность муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", с дальнейшим закреплением объектов энергоснабжения на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием "Севержилкомсервис". | |
| |
3. Цели правового регулирования: | |
Целью правового регулирования является компенсация недополученных доходов производителей электрической энергии в связи с установлением льготных тарифов на электрическую энергию, реализуемую сельскохозяйственным товаропроизводителям. | |
| |
4. Группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых затронуты актом и их количественная характеристика: | |
Юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями. В 2014 году субсидию на реализуемую электроэнергию получили 3 предприятия, объем бюджетных средств составил 44 734,6 тыс. рублей. | |
| |
5. Оценка достижения заявленной цели, фактических положительных и отрицательных последствий регулирования: | |
Произвести оценку достижения заявленной цели, фактических положительных и отрицательных последствий регулирования на данный момент не представляется возможным в связи с отсутствием необходимого количества данных. | |
| |
6. Оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в связи с необходимостью соблюдения установленных актом обязанностей и (или) ограничений: | |
Дополнительных расходы у субъектов предпринимательской деятельности не возникают. | |
| |
7. Оценка фактических расходов (доходов) окружного бюджета в связи с применением акта: | |
По результату реализации постановления за период 2011-2014 гг. фактические расходы составили 143 923,4 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2011 - 28 811,1 тыс. рублей; - 2012 - 34 025,8 тыс. рублей; - 2013 - 39 378,4 тыс. рублей; - 2014 - 41 707,9 тыс. рублей. На реализацию указанного правового регулирования в 2015-2017 гг. запланировано финансирование из окружного бюджета в размере 133 222,0 тыс. рублей, в том числе: - 2015 - 41 041,0 тыс. рублей; - 2016 - 44 085,0 тыс. рублей; - 2017 - 48 096,0 тыс. рублей. | |
| |
8. Результаты публичных консультаций: | |
В рамках проведения публичных консультаций предложений и замечаний по постановлению не поступало. | |
| |
9. Положения акта, которые создают необоснованные затруднения, вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения при осуществлении предпринимательской или инвестиционной деятельности: | |
Положения постановления, создающие необоснованные затруднения, избыточные обязанности, запреты и ограничения, не выявлены. | |
| |
10. Положения акта, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) окружного бюджета | |
Положения постановления, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, не выявлены. | |
| |
11. Вывод: | |
Изменение нормативного правового акта в части положений, затрагивающих вопросы осуществления инвестиционной или предпринимательской деятельности, не требуется. В то же время целесообразно внести следующие изменения: 1) в связи с реорганизацией органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в части определения уполномоченного органа; 2) определить, какие именно лица (организационно-правовые формы) могут быть получателями субсидии; 3) закрепить в постановлении определение понятия "сельскохозяйственные товаропроизводители", к примеру, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 4) в пункте 6 установить максимально возможный срок проверки документов (в то время как отказ о предоставлении субсидии уполномоченный орган должен направить получателю в "пятидневный срок с даты поступления" документов), представленных для получения субсидии, а также определить понятие "ненадлежащее оформление документов"; 5) в пункте 9 исключить необходимость проверки условий предоставления субсидий, а также необходимость возврата средств субсидии при нарушении условий, т.к. проектом условия предоставления субсидии не установлены изначально. | |
(рекомендация отменить акт / внести изменения в акт / не изменять акт / внести изменения в федеральное законодательство, на основе которого принят акт) | |
12. Обоснование: | |
Положения постановления, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, не выявлены. Кроме того, реализация постановления сокращает затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей при потреблении электрической энергии на нужды производства. | |
|
Исполнитель: |
Специалист Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа В.В. Сидорова |
|
(должность, фамилия, инициалы) |
Руководитель Департамента финансов, экономики и имущества |
|
И.И. Петров |
|
(подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.