Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
14. Место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:
1) место нахождения: ул. им. Тыко-Вылко, д. 9, цокольный этаж, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
2) График работы Департамента:
понедельник-пятница с 08.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;
суббота, воскресенье - выходной.
Личный прием граждан:
вторник-четверг с 14:00 по 17:00.
3) Контактные телефоны Департамента:
общий отдел: (81853) 2-19-21;
отдел транспорта: (81853) 2-12-00.
4) Электронный адрес для направления обращений: naostroy@ogvnao.ru.
15. Информация о графике работы Департамента, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
1) по адресу: ул. им. Тыко-Вылко, д. 9, цокольный этаж, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
2) по контактным телефонам: приемная: (81853) 2-19-21;
отдел дорожной деятельности: (81853) 2-19-22;
3) посредством электронной почты Департамента: naostroy@ogvnao.ru;
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего административного регламента):
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.;
б) на официальном сайте Департамента (www.gkh.adm-nao.ru) (далее - официальный сайд Департамента);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг).
16. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители обращаются в отдел транспорта Департамента.
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения должностные лица Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению Департаментом государственной функции.
Должностное лицо Департамента, осуществляющее устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Департамента.
При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера служебного телефона должностного лица Департамента, подготовившего ответ.
На информационном стенде в Департаменте размещается следующая информация:
место нахождения органа регионального государственного контроля, время его работы, номера его контактных телефонов и адрес его электронной почты;
справочная информация о должностных лицах органа регионального государственного контроля (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за исполнение государственной функции, режим приема ими заявителей и место их размещения;
порядок получения информации по исполнению государственной функции;
график личного приема заявителей;
текст настоящего административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.
17. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Срок исполнения государственной функции
18. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней:
1) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, руководитель Департамента издает распоряжение о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов;
2) срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.