Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
19. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) проведение проверки;
4) оформление результатов проверки;
5) принятие мер по результатам проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Планирование проведения проверок
20. Основанием для начала процедуры "Планирование проведения проверок" является разработка в установленном порядке ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план проверок).
21. Критериями принятия решения о планировании проведения проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого Разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
22. Департамент в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
23. Доработанный проект ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры утверждается распоряжением Департамента.
24. Департамент в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе (с приложением его копии в электронном виде) в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
25. Утвержденный руководителем Департамента ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Результатом данной административной процедуры является разработка и согласование с органом прокуратуры ежегодного плана проверок.
27. Способом фиксации результата является подписание распоряжения Департамента об утверждении ежегодного плана проверок и размещение его на официальном сайте Департамента.
Принятие решения о проведении проверки
28. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о проведении проверки" является:
1) наступление срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом, в связи с чем ответственное должностное лицо Департамента готовит проект распоряжения о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) Департамента;
2) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений. В связи с чем должностное лицо Департамента, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, готовит проект распоряжения о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Департамента;
3) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
4) наличие распоряжения Департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
29. Критерием принятия решения о проведения плановой проверки является включение юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодный план проверок.
30. Должностное лицо Департамента в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения Департамента о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения Департамента о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
31. Распоряжение Департамента о проведении плановой проверки подписывается руководителем Департамента.
32. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок Департамента.
33. Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
34. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Департамента, утвержденный распоряжением Департамента.
35. Должностное лицо Департамента в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных подпунктом 3 пункта 28 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения Департамента о проведении внеплановой проверки;
2) утратил силу
См. текст подпункта 2 пункта 35
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 13 мая 2016 г. N 15 в подпункт 3 пункта 35 настоящего приложения внесены изменения
3) в день подписания распоряжения Департамента, о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения любым иным доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 28 настоящего административного регламента.
36. Распоряжение Департамента о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются руководителем Департамента.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 13 мая 2016 г. N 15 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Должностное лицо Департамента в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 28 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения Департамента о проведении внеплановой выездной проверки;
2) в день подписания распоряжения Департамента, о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
38. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель Департамента, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения Департамента о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
39. Критерием принятия решения является наличие ежегодного плана проведения плановых проверок или оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 28 настоящего административного регламента.
40. Результатом данной административной процедуры является разработка распоряжения Департамента о проведение плановой или внеплановой проверки.
41. Способом фиксации результата является подписание и регистрация распоряжения Департамента о проведение плановой или внеплановой проверки и уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
Проведение проверки
42. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверки" является распоряжение Департамента о проведении проверки.
43. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
44. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.
45. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси, исполнением предписаний Департамента.
46. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси.
47. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению проверки, является должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки распоряжением о проведении проверки.
48. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок осуществленных Департаментом в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
49. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Департамент направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Департамент указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
50. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления Департаментом, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце втором настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
51. Должностное лицо Департамента рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
52. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов должностное лицо Департамента установит отсутствие нарушений обязательных требований, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений, и проверки считается законченной.
53. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку. При этом, Департаментом издается распоряжение о проведении выездной проверки.
54. Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
55. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо Департамента:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 28 настоящего административного регламента;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения Департамента о проведении выездной проверки, заверенную печатью Департамента;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 28 настоящего административного регламента);
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию о Департаменте;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим Административным регламентом;
7) запрашивает у проверяемых лиц необходимые документы, письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;
8) производит осмотр транспортных средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа;
9) посещает и производит осмотр имущества, в том числе зданий, помещений и оборудования, предназначенных для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также контроля технического состояния транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа;
10) применяет при необходимости фотосъемку и видеозапись и приобщает их к материалам проверки;
11) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
56. Критерием принятия решения по результатам проведения проверки является наличие либо отсутствие признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси.
57. Результат административной процедуры - принятие решения об окончании проведение проверки.
58. Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета актов проверок.
Оформление результатов проверки
59. Основанием для начала административной процедуры "Оформление результатов проверки" является завершение проведения проверки.
60. Должностным лицом, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
61. В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
62. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
63. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
64. Должностное лицо Департамента, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностное лицо Департамента, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного Федеральным законом N 59-ФЗ, должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю ответ или уведомление в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
65. Критерием принятия решения по оформлению результатов проверки является завершение сроков проведения проверки.
66. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки.
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является вручение акта проверки в соответствии с пунктом 63 настоящего административного регламента.
Принятие мер по результатам проверки
68. Основанием для начала административной процедуры "Принятие мер по результатам проверки" является выявление нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, в связи с чем должностные лица Департамента:
1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания;
2) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
3) приостанавливают действие Разрешения;
4) обращаются в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения.
69. Основаниями для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ.
70. Предписание составляется и подписывается должностным лицом Департамента, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если для составления предписания необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания об устранении выявленных нарушений, хранящемуся в деле Департамента.
71. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в Приложении 5 к настоящему административному регламенту.
В предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
72. Департамент осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Департамент отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
Поступивший в Департамент отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в Департамент, а равно, если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо Департамента осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 68 настоящего административного регламента.
73. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
74. Протоколы об административном правонарушении составляются должностными лицами Департамента.
75. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
76. Основанием для приостановления Департаментом действия Разрешения является неисполнение выданного предписания, в том числе в случаях:
1) если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Департаментом до истечения срока, установленного указанным предписанием;
2) если представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания.
77. Распоряжение Департамента о приостановлении действия Разрешения на срок, не превышающий одного месяца, подписывается руководителем Департамента и доводится до сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех дней со дня его принятия и вручается под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
78. Должностное лицо Департамента, ответственное за ведение реестра выданных Разрешений, в течение трех дней со дня принятия распоряжения о приостановлении действия Разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных Разрешений. Срок действия Разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
79. В случае если до истечения срока приостановления действия Разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в Департамент документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия Разрешения, Департамент выносит распоряжение о возобновлении действия Разрешения.
80. Распоряжение Департамента о возобновлении действия Разрешения подписывается руководителем Департамента и доводится до сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех дней со дня его принятия и вручается под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 13 мая 2016 г. N 15 в пункт 81 настоящего приложения внесены изменения
81. В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили в Департамент до истечения срока приостановления действия Разрешения документы, указанные в пункте 72 настоящего Административного регламента, либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Департамент обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения. Приостановление действия Разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.
82. Основаниями для обращения в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения являются:
1) повторное нарушение требований, предусмотренных частью 1.4 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, в течение срока действия Разрешения;
2) повторное нарушение требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, в течение срока действия Разрешения;
3) неисполнение выданного предписания, в течение срока приостановления действия Разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;
4) выявление нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ;
5) совершение водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
83. В случаях, предусмотренных пунктом 82 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента в течение одного месяца со дня возникновения основания подготавливает проект соответствующего заявления об отзыве (аннулировании) Разрешения.
Заявление об отзыве (аннулировании) Разрешения подписывается руководителем Департамента и направляется в суд, арбитражный суд в соответствии с гражданским законодательством.
84. Должностное лицо Департамента, ответственное за ведение реестра выданных Разрешений, в течение трех календарных дней со дня принятия решения суда об отзыве (аннулировании) Разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных Разрешений об отзыве (аннулировании) Разрешения.
85. Критерием принятия решения является акт проверки, содержащий сведения о наличии признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси
86. Результатом административной процедуры является принятие решения о:
1) составлении предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и осуществление контроля за исполнением выданного предписания;
2) составлении протокола об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
3) приостановлении действия Разрешения;
4) обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения.
87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за исполнением выданного предписания;
2) вручение протокола об административном правонарушении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и направление протокола об административном правонарушении руководителю Департамента либо его заместителю для принятия решения о привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности;
3) вручение Распоряжения Департамента о приостановлении действия Разрешения;
4) направление в суд заявление об отзыве (аннулировании) Разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.