Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок разработки и корректировки Среднесрочного прогноза
2. Исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственным за разработку и корректировку Среднесрочного прогноза, является Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган).
3. В разработке Среднесрочного прогноза принимают участие исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и иные участники стратегического планирования на уровне Ненецкого автономного округа в рамках своей компетенции.
По согласованию в разработке Среднесрочного прогноза принимают участие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и иные заинтересованные органы и организации.
4. Уполномоченный орган:
организует разработку Среднесрочного прогноза;
разрабатывает основные показатели Среднесрочного прогноза;
осуществляет координацию деятельности органов и организаций, участвующих в разработке Среднесрочного прогноза, в том числе по представлению и расчету прогнозных показателей Среднесрочного прогноза;
корректирует Среднесрочный прогноз.
5. Органы и организации, участвующие в разработке Среднесрочного прогноза:
осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий;
осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа по курируемым сферам деятельности, представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию и пояснительные записки с обоснованием параметров Среднесрочного прогноза.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается по перечню показателей и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Методологической основой для разработки Среднесрочного прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
8. Среднесрочный прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей. В пояснительной записке к Среднесрочному прогнозу приводится обоснование параметров Среднесрочного прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа.
9. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период, с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также государственных программ Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
10. В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей Среднесрочного прогноза указывается их прогнозная оценка.
11. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет - на очередной финансовый год и плановый период.
12. Среднесрочный прогноз разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатывается предварительный Среднесрочный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный Среднесрочный прогноз.
13. Уполномоченный орган на первом этапе:
в 3-дневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации доводит до органов и организаций, участвующих в разработке Среднесрочного прогноза, исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
организует разработку предварительного Среднесрочного прогноза и составляет пояснительную записку к нему.
14. Уполномоченный орган на втором этапе:
доводит до органов и организаций, участвующих в разработке Среднесрочного прогноза, поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации, уточненные сценарные условия для разработки уточненного Среднесрочного прогноза;
организует разработку уточненного Среднесрочного прогноза и пояснительную записку к нему.
15. Органы и организации, участвующие в разработке Среднесрочного прогноза, на первом этапе представляют в уполномоченный орган информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации и особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, а также пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
16. Органы и организации, участвующие в разработке Среднесрочного прогноза, на втором этапе представляют в уполномоченный орган уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
17. Органы и организации, участвующие в разработке Среднесрочного прогноза, представляют в уполномоченный орган информацию и пояснительную записку на первом этапе - не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного Среднесрочного прогноза, на втором этапе - не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 июня 2017 г. N 191-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Предварительный Среднесрочный прогноз представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 июня 2017 г. N 191-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Предварительный Среднесрочный прогноз используется для составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
Корректировка Среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 июня 2017 г. N 191-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Уточненный Среднесрочный прогноз одобряется в форме распоряжения Администрацией Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.
21. Уполномоченный орган:
размещает проекты предварительного и уточненного Среднесрочного прогноза на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учётом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;
обеспечивает официальное опубликование одобренного Среднесрочного прогноза, его размещение на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учётом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;
обеспечивает государственную регистрацию одобренного Среднесрочного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.