Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Формирование (изменение) государственного задания
3. Государственное задание формируется:
в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения, казенного учреждения или автономного учреждения (далее также - государственные учреждения);
на основании ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями (далее - ведомственные перечни), сформированных и утвержденных в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.08.2015 N 276-п.
4. Государственное задание формируется в процессе составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год или проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования закона об окружном бюджете.
Показатели государственных заданий используются при составлении проекта окружного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетных смет казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями.
5. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению. Органы власти, в ведении которых находятся государственные учреждения, вправе дополнять форму государственного задания с учетом отраслевых особенностей.
В части требований к отчетности о выполнении государственного задания государственное задание должно предусматривать, как минимум, представление предварительного отчета и годового отчета о выполнении государственного задания. Предварительный отчет о выполнении государственного задания представляется не позднее 15 декабря календарного года, а годовой отчет о выполнении государственного задания - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если более ранние сроки представления этих отчетов не установлены в государственном задании.
Отчеты о выполнении государственного задания составляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
6. Значения показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), в государственном задании определяются на основе сведений о востребованности соответствующих государственных услуг (работ) в предшествующем финансовом году, сведений о степени выполнения государственного задания государственным учреждением в предшествующем финансовом году, прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг в очередном финансовом году, прогнозируемых возможностей государственного учреждения по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ).
Значения показателей, характеризующих объем государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, устанавливаются на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируются ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Значения показателей, характеризующих качество государственной услуги, в государственном задании на очередной финансовый год не могут быть снижены по сравнению со значениями этих показателей в предшествующем финансовом году, за исключением случаев внесения изменений в ведомственный перечень и (или) нормативные и иные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги.
7. Государственное задание формируется для каждого государственного учреждения и должно содержать требования ко всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) государственным учреждением в рамках основных видов деятельности, предусмотренных его учредительными документами.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
8. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Органы власти доводят утвержденные государственные задания до подведомственных государственных учреждений.
9. Основаниями для внесения изменений в государственные задания являются следующие обстоятельства:
1) внесение изменений в ведомственный перечень;
2) внесение изменений в устав государственного учреждения;
3) внесение изменений в нормативные и иные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;
4) изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
5) недостижение установленных показателей объема государственных услуг (работ) согласно сведениям предварительного отчета государственного учреждения о выполнении государственного задания.
10. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
11. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют органы власти, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения.
Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.