Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
43. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления (заявлений) и документов, регистрация заявления (заявлений);
2) рассмотрение заявления (заявлений) и документов, предоставление (отказ в предоставлении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
44. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок - схеме (Приложение 3 к Административному регламенту).
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления (заявлений) и документов, регистрация заявления (заявлений) является предоставление заявителем заявления (заявлений) лично в Учреждение.
46. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры указанной в подпункте 1 пункта 43 Административного регламента, регистрирует заявление (заявления) в день его (их) поступления в Учреждение.
47. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления (заявлений) и документов, является регистрация заявления (заявлений).
48. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема заявления (заявлений) и документов, регистрации заявления (заявлений) является проставление на заявлении (заявлениях) регистрационного штампа.
49. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
50. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
51. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке:
оформляет заявление (заявления), согласно приложениям 1 и 2 Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
передает информацию о заявлении (заявлениях) и документах в Учреждение.
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления (заявлений) и документов, предоставление (отказ в предоставлении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений является прием заявления (заявлений) и документов, регистрация заявления (заявлений).
53. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления (заявлений) определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления (заявлений) и документов, предоставление (отказ в предоставлении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
54. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочего дня со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления (заявлений) о предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 22 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
ФМС - документы, содержащие сведения:
о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - документы, содержащие сведения:
подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти) - в случае если с заявлением обращаются члены семьи;
подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности).
55. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, указанных в пункте 27 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
Отказ в предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
56. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
57. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, установленные в пункте 27 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления (заявлений) и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
58. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления о предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
59. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления (заявлений) и документов, предоставление (отказ в предоставлении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений является предоставление (отказ в предоставлении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
60. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления (заявлений) и документов, предоставление (отказ в предоставлении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений является:
1) уведомление об отказе в предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
2) распоряжение о предоставлении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
Исправление технических ошибок
61. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
62. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
63. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.