Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
43. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры
1) прием и регистрация заявления и других документов (материалов);
2) рассмотрение заявления и других документов и материалов;
3) проведение государственной экологической экспертизы.
44. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 22 к настоящему административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и других документов (материалов)
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и других документов (материалов)" осуществляется со дня поступления в Департамент от заявителя заявления о проведении государственной экологической экспертизы и документов (сведений), предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, с учетом положений пункта 23 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы (материалы), указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Департамент заявителем непосредственно либо направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853) 2-13-59 либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Департамента, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
46. Регистрация заявления о проведении государственной экспертизы и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
47. Контроль ведения учета поступивших в управление природных ресурсов и экологии Департамента документов осуществляет начальник управления природных ресурсов и экологии.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 2 дней со дня регистрации заявления в Департаменте передает на исполнение начальнику отдела нормирования.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Начальник отдела нормирования в течение 1 дня со дня получения заявления и документов определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (сведений), материалов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
50. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке и определение ответственного исполнителя.
51. Способом фиксации результата административной процедуры является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Рассмотрение заявления и других документов (материалов)
52. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и других документов (материалов)" является поступление на рассмотрение к ответственному исполнителю заявления и других документов (материалов), представленных заявителем.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения
53. В течение 4 (четырех) дней со дня регистрации заявления ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 22 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
от ФНС России:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если за выдачей специального разрешения обращается юридическое лицо либо его уполномоченный представитель);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если за выдачей специального разрешения обращается индивидуальный предприниматель либо его уполномоченный представитель) (в случае если за выдачей специального разрешения обращается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченный представитель);
от органов местного самоуправления:
решения (акты) об организации ООПТ местного значения в границах муниципальных образований;
материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями).
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения
54. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель в течение 5 дней осуществляет подготовку уведомления:
1) об отказе в проведении государственной экологической экспертизы - в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 и 6 пункта 28 Административного регламента;
2) о некомплектности документов и материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 3 пункта 28 Административного регламента;
3) подготовку уведомления о несоответствии документов и материалов перечню объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 4 пункта 28 Административного регламента.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента при подготовке уведомления, указанного в пункте 54, ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
В течение 3 дней со дня подписания соответствующего уведомления ответственный исполнитель вручает заявителю соответствующее уведомление, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием Регионального портала.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. В случае отсутствия оснований для отказа в проведении государственной экологической экспертизы ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня окончания проверки полноты и достоверности представленных сведений осуществляет подготовку:
1) сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы согласно Приложению 7 к Административному регламенту;
2) уведомления о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы вручается заявителю в срок, не превышающий 5 дней со дня его подписания непосредственно в Департаменте либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием Регионального портала. К указанному уведомлению прилагаются смета и счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы.
58. Срок оплаты проведения государственной экологической экспертизы заявителем составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы, ответственный исполнитель в течение 4 дней по истечении срока, установленного для заявителя для оплаты проведения государственной экологической экспертизы подготавливает проект уведомления об отсутствии оплаты за проведение государственной экологической экспертизы и возвращении документов и материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу регионального уровня, по форме согласно Приложению 9 Административного регламента.
Уведомление подписывает руководитель Департамента.
Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня подписания уведомления об отсутствии оплаты за проведение государственной экологической экспертизы вручает уведомление и документы и материалы, представленные на государственную экологическую экспертизу регионального уровня, заявителю непосредственно в Департаменте либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
60. Уведомление об отсутствии оплаты за проведение государственной экологической экспертизы может быть направлено заявителю с использованием Регионального портала.
61. В случае поступления от заявителя в установленный срок, указанный в пункте 58 Административного регламента, оплаты за проведение государственной экологической экспертизы принимается решение о проведении государственной экологической экспертизы.
62. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения об отказе в проведении государственной экологической экспертизы - в случае наличия оснований, указанных в пункте 28 Административного регламента;
2) принятие решения о проведении государственной экологической экспертизы - в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 28 Административного регламента и наличия оплаты за проведение государственной экологической экспертизы.
63. Способом фиксации результата административной процедуры являются:
1) уведомление об отказе в проведении государственной экологической экспертизы - в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 и 6 пункта 28 Административного регламента;
2) уведомление о некомплектности документов и материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 3 пункта 28 Административного регламента;
3) уведомление о несоответствии документов и материалов перечню объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 4 пункта 28 Административного регламента.
4) подтверждение факта оплаты за проведение государственной экологической экспертизы;
5) подготовка уведомления об отсутствии оплаты за проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня.
Проведение государственной экологической экспертизы
64. Основанием для начала административной процедуры "Проведение государственной экологической экспертизы" является подтверждение оплаты проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр пункт 65 настоящего приложения изложен в новой редакции
65. Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня получения документа, подтверждающего факт оплаты проведения государственной экологической экспертизы, осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента об организации и проведении государственной экологической экспертизы регионального уровня по форме согласно Приложению 10 к Административному регламенту (далее - распоряжение об организации и проведении государственной экологической экспертизы).
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы не изменяется в случае, если федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации запрашивают необходимые для проведения государственной экологической экспертизы документы (сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.
66. Распоряжение о проведении государственной экологической экспертизы подписывается руководителем Департамента либо его заместителем, уполномоченным на совершение данных действий, и должно содержать следующие сведения:
об образовании экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия);
об утверждении состава экспертной комиссии (председатель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии);
об утверждении задания экспертной комиссии;
об установлении срока проведения государственной экологической экспертизы.
67. В состав экспертной комиссии входят внештатные эксперты. В состав экспертной комиссии могут включаться в качестве экспертов государственной экологической экспертизы государственные служащие Департамента и из других исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа на безвозмездной основе.
Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным.
68. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа государственных служащих Департамента.
69. Начальник управления, совместно с председателем экспертной комиссии и ее ответственным секретарем в течение 1 дня со дня подписания распоряжения об организации и проведении государственной экологической экспертизы определяют дату проведения первого (организационного) заседания экспертной комиссии.
70. Ответственный секретарь экспертной комиссии:
1) до даты проведения первого (организационного) заседания экспертной комиссии подготавливает проекты гражданско-правовых договоров о возмездном оказании услуг между Департаментом и внештатными экспертами по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту.
Договоры подписываются руководителем Департамента, либо уполномоченным лицом до проведения первого (организационного) заседания экспертной комиссии.
2) в течение 1 дня со дня установления даты проведения первого (организационного) заседания экспертной комиссии размещает на официальном сайте Департамента (dprea.adm-nao.ru) в сети "Интернет" информацию о начале работы экспертной комиссии, содержащее информацию о сроке ее проведения, дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии;
3) до даты проведения первого (организационного) заседания экспертной комиссии подготавливает и согласовывает с начальником отдела, начальником Управления и председателем экспертной комиссии:
задания членам экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту;
календарный план работы экспертной комиссии по форме согласно Приложению 13 к настоящему Административному регламенту;
4) информирует заявителя о дате проведения заседания экспертной комиссии за 3 дня до его проведения.
71. Заявитель вправе явиться на заседание экспертной комиссии с представителем разработчика проектной документации по объекту государственной экологической экспертизы.
72. В ходе первого (организационного) заседания экспертной комиссии:
1) председатель экспертной комиссии:
информирует участников заседания о начале работы экспертной комиссии, созданной в соответствии с распоряжением Департамента об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
обеспечивает подписание гражданско-правовых договоров о возмездном оказании услуг внештатными экспертами экспертной комиссии;
передает членам экспертной комиссии, утвержденные индивидуальные задания и документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе;
2) ответственный секретарь экспертной комиссии согласовывает с председателем и членами экспертной комиссии проект календарного плана работы экспертной комиссии, в котором определяются сроки (даты):
подготовки вопросов к заявителю;
проведения промежуточных заседаний экспертной комиссии;
подготовки индивидуальных экспертных заключений (согласно Приложению 14 к настоящему Административному регламенту);
подготовки сводного заключения экспертной комиссии;
3) заявитель поясняет членам экспертной комиссии свои проектные решения, комментирует представленные материалы;
4) члены экспертной комиссии решают вопрос о необходимости выезда на место намечаемой хозяйственной деятельности и иной деятельности для получения дополнительной информации.
Командирование группы экспертов экспертной комиссии оформляется распоряжением Департамента;
5) член экспертной комиссии имеет право сформулировать дополнительные вопросы или заявить о необходимости представления заявителем на государственную экологическую экспертизу дополнительных материалов для всесторонней и объективной оценки объекта, представленного на государственную экологическую экспертизу, в том числе данных специальных экологических исследований, результатов расчетов и анализов, иных материалов, необходимых для подготовки заключения государственной экологической экспертизы (далее - дополнительные материалы).
73. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и ответственным секретарем экспертной комиссии в течение 1 дня со дня проведения заседания экспертной комиссии.
Явка присутствующих членов экспертной комиссии подтверждается оформлением явочного листа экспертной комиссии по рекомендуемой форме согласно Приложению 15 к настоящему Административному регламенту.
74. В процессе проведения государственной экологической экспертизы экспертная комиссия определяет:
1) соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа по вопросам охраны окружающей среды;
2) полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации;
3) достаточность предусмотренных мер по обеспечению экологической безопасности.
75. По итогам выполнения задания экспертной комиссии член экспертной комиссии подготавливает индивидуальное заключение члена экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по форме согласно Приложению 14 к настоящему Административному регламенту.
76. Заключения экспертов рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии.
77. Ответственный секретарь в течение 2 дней со дня поступления к нему замечаний экспертов вручает заявителю непосредственно в Департаменте или направляет почтовым отправлением либо с использованием Регионального портала замечания экспертов, указанные в индивидуальных заключениях.
78. Председатель и ответственный секретарь экспертной комиссии подготавливают сводное заключение экспертной комиссии.
79. На заключительном заседании экспертной комиссии:
1) обсуждается проект сводного заключения экспертной комиссии;
2) председатель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта сводного заключения экспертной комиссии;
3) оформляется сводное заключение экспертной комиссии по форме согласно Приложению 17 к Административному регламенту и подписывается всеми членами списочного состава экспертной комиссии в двух экземплярах;
4) председатель экспертной комиссии и члены экспертной комиссии, являющиеся внештатными экспертами, подписывают акты приемки оказанных услуг.
80. Проект сводного заключения экспертной комиссии должен быть одобрен квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии.
81. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение экспертной комиссии с пометкой "особое мнение".
Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения экспертной комиссии и указание конкретных фактов несоответствия представленных заявителем на государственную экологическую экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам по форме согласно Приложению 16 к настоящему Административному регламенту.
Особое мнение эксперта является неотъемлемой частью заключения государственной экологической экспертизы.
82. При несогласии более одной трети списочного состава экспертной комиссии с выводами проекта сводного заключения экспертной комиссии, подготовленного председателем и ответственным секретарем экспертной комиссии, экспертной комиссией готовятся предложения о дальнейшем проведении государственной экологической экспертизы, в том числе о продлении срока ее проведения и о включении в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов.
Указанные предложения отражаются в протоколе экспертной комиссии.
83. В случае невозможности по объективным причинам подписания заключения государственной экологической экспертизы, подготовленного экспертной комиссией, отдельными членами экспертной комиссии данный факт отражается в протоколе заключительного заседания экспертной комиссии и напротив фамилии члена экспертной комиссии ответственным секретарем экспертной комиссии ставится пометка "подпись невозможна по объективным причинам". Документ, содержащий обоснование объективных причин невозможности подписания отдельными членами экспертной комиссии заключения государственной экологической экспертизы, подготовленного экспертной комиссией, подшивается в дело государственной экологической экспертизы по конкретному объекту.
84. Заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, утверждается распоряжением Департамента. Утверждение заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, является актом, подтверждающим соответствие порядка проведения государственной экологической экспертизы требованиям законодательства Российской Федерации.
85. Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения распоряжением Департамента заключения, подготовленного экспертной комиссией.
86. Заключение государственной экологической экспертизы может быть положительным или отрицательным.
87. Положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы. Положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу в течение срока, определенного Департаментом.
88. Положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае:
1) доработки объекта государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
2) изменения условий природопользования федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;
3) реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
4) истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
5) внесения изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.
89. Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.
90. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать выводы:
1) о соответствии намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
2) о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;
3) о возможности реализации объекта государственной экологической экспертизы.
91. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, содержит один из следующих выводов:
1) несоответствие намечаемой деятельности требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;
2) недопустимость намечаемого воздействия на окружающую среду;
3) недопустимость реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности;
4) необходимость доработки представленных документов и материалов в соответствии с замечаниями, изложенными в заключении.
92. Ответственный исполнитель в течение 7 дней с момента поступления к нему заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, и протокола заседания экспертной комиссии:
1) осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы регионального уровня по форме согласно Приложению 18 к настоящему Административному регламенту;
2) направляет внештатным экспертам экспертной комиссии подписанные акты приемки оказанных услуг.
Оплата внештатным экспертам экспертной комиссии оказанных услуг осуществляется Департаментом в течение 15 банковских дней со дня подписания акта приемки оказанных услуг;
3) размещает на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" информацию о результатах проведения государственной экологической экспертизы;
4) осуществляет подготовку уведомления о завершении государственной экологической экспертизы по форме согласно Приложению 19 к Административному регламенту либо уведомление о завершении государственной экологической экспертизы с отрицательным результатом по форме согласно Приложению 20 к настоящему Административному регламенту и направление заключения государственной экологической экспертизы.
Ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней со дня утверждения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы вручает уведомление о завершении государственной экологической экспертизы заявителю непосредственно в Департаменте либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием Регионального портала.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 93 настоящего приложения внесены изменения
93. В случае если в протоколе экспертной комиссии содержатся предложения о дальнейшем проведении государственной экологической экспертизы, ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня поступления к нему заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, и протокола заседания экспертной комиссии подготавливает:
1) смету расходов и реквизиты для оплаты сбора за проведение государственной экологической экспертизы;
2) уведомление о необходимости оплаты дальнейшего проведения государственной экологической экспертизы;
3) вручает заявителю уведомление о необходимости оплаты дальнейшего проведения государственной экологической экспертизы и смету расходов с реквизитами для оплаты проведения государственной экологической экспертизы лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием Регионального портала.
Уведомление о необходимости оплаты дальнейшего проведения государственной экологической экспертизы подписывает руководитель Департамента либо уполномоченное лицо.
Срок оплаты проведения государственной экологической экспертизы заявителем составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 94 настоящего приложения внесены изменения
94. Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня поступления от заявителя платы за дальнейшее проведение государственной экологической экспертизы, ответственный исполнитель:
1) подготавливает проект распоряжения Департамента о продлении срока государственной экологической экспертизы и внесения изменения в состав экспертной комиссии по форме согласно Приложению 21 к настоящему Административному регламенту;
2) подготавливает уведомление о продлении срока государственной экологической экспертизы, которое подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным лицом;
3) вручает заявителю уведомление о продлении срока государственной экологической экспертизы с приложением копии распоряжения Департамента о продлении срока государственной экологической экспертизы непосредственно в Департаменте либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием Регионального портала;
95. В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний, изложенных в заключении. Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется также на основании решения суда или арбитражного суда.
96. В случае наличия письменных запросов представителей общественности, средств массовой информации ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня поступления указанных запросов направляет информацию о результатах проведения государственной экологической экспертизы указанным лицам:
1) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) по электронной почте.
97. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок в произвольной форме.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах начальник отдела, осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления соответствующего заявления.
98. Результатом административной процедуры является проведение государственной экологической экспертизы.
99. Способами фиксации выполнения административной процедуры является распоряжение Департамента об утверждении заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.