Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел IV
Порядок приемки услуг
18. Порядок приемки оказанных услуг осуществляется в соответствии с
Федеральным законом и настоящим Контрактом.
19. Доставка санаторно-курортных путевок производится Исполнителем
или привлеченными им лицами по адресу Заказчика.
20. Приемка услуг оформляется актом оказанных услуг (в 2-х
экземплярах) и подписывается уполномоченными представителями Сторон в
сроки, установленные настоящим разделом.
Вариант 1.
21. По факту оказанных услуг Исполнитель представляет Заказчику 2
экземпляра акта оказанных услуг, с приложением реестра получателей услуг
и иных документов, предусмотренных Контрактом, Техническим заданием.
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку
объема и качества оказанных услуг, документов на соответствие
требованиям, указанным в Контракте и Техническом задании. При отсутствии
замечаний к оказанным услугами и документам, Заказчик в тот же срок
подписывает акты оказанных услуг (без претензий) и направляет один
экземпляр акта оказанных услуг Исполнителю.
Вариант 2.
21. По окончании каждого этапа оказания услуг Исполнитель
представляет Заказчику 2 экземпляра акта оказанных услуг, с приложением
реестра получателей услуг и иных документов, предусмотренных Контрактом,
Техническим заданием.
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку
объема и качества оказанных услуг, документов на соответствие
требованиям, указанным в Контракте и Техническом задании. При отсутствии
замечаний к оказанным услугами и документам, Заказчик в тот же срок
подписывает акты оказанных услуг (без претензий) и направляет один
экземпляр акта оказанных услуг Исполнителю.
22. При обнаружении недостатков в оказанных Исполнителем услугах,
либо ошибок в представленных Исполнителем документах, Заказчик в течение
срока, указанного в пункте 21 Контракта, направляет Исполнителю
неподписанные 2 экземпляра акта оказанных услуг и письменный
мотивированный отказ с указанием замечаний.
Исполнитель обязуется устранить вышеуказанные замечания и повторно
направить документы Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня
получения от Заказчика письменного мотивированного отказа от подписания
актов оказанных услуг.
23. Заказчик производит повторную приемку оказанных Исполнителем
услуг и документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 21
настоящего Контракта.
24. В ходе приемки Заказчик обязан провести экспертизу оказанных
услуг в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза проводится
Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться
эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в
соответствии с Федеральным законом.
Заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации к
проведению экспертизы оказанных услуг в случаях, предусмотренных
Федеральным законом.
25. В случае необходимости привлечения экспертов, экспертных
организаций для проведения экспертизы оказанных услуг, срок приёмки,
предусмотренный настоящим разделом, исчисляется со дня получения
Заказчиком результатов экспертизы, экспертного заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.