Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявления и документов, регистрация заявления
37. Административная процедура "Прием заявления и документов, регистрация заявления" осуществляется с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента в Департамент.
38. Заявление и документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853)2-13-63, либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Департамента, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
39. Регистрация заявления, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
40. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте передает на исполнение начальнику отдела недропользования.
41. Начальник отдела недропользования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
42. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента на рассмотрение.
43. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у руководителя Департамента или начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
44. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел недропользования управления природных ресурсов и экологии Департамента.
45. Ответственный исполнитель:
1) не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.
46. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 21 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации с указанием причин отказа. Отказ в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации оформляется в форме уведомления за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.
47. Ответственный исполнитель в течение 2 дней, после подписания уведомления об отказе согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
48. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, ответственный исполнитель в течение 25 дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, и уведомление о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
49. В распоряжении о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых указывается:
наименование заявителя, его идентификационный налоговый номер;
номер лицензии на право пользования недрами и срок ее окончания;
нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, в %;
наименование добываемого полезного ископаемого.
50. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня подписания уведомления о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых:
1) вручает его заявителю непосредственно в отделе недропользования;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Исправление технических ошибок
51. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
52. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
53. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
54. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.