Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
44. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) компенсации стоимости проезда.
45. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок - схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является предоставление заявителем заявления лично в Учреждение.
47. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры указанной в подпункте 1 пункта 44 Административного регламента, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
48. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, является регистрация заявления.
49. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление на заявлении регистрационного штампа.
50. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента;
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
52. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке:
оформляет заявление, согласно приложению 1 Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
передает информацию о заявлении и документах в Учреждение.
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) компенсации стоимости проезда является прием заявления и документов, регистрация заявления.
54. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) компенсации стоимости проезда (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
55. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении компенсации стоимости проезда и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 22 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
56. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении компенсации стоимости проезда, указанных в пункте 27 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, оформляет:
1) мотивированный отказ в предоставлении компенсации стоимости проезда в форме распоряжения;
2) уведомление об отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении компенсации стоимости проезда заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
57. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания директором Учреждения (заместителем директора Учреждения) уведомления об отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда:
1) вручает уведомление заявителю непосредственно в Учреждении;
2) направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет уведомление с использованием Регионального портала;
4) направляет уведомление через МФЦ.
Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
58. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении компенсации стоимости проезда, установленные в пункте 27 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов, но не позднее 12 календарных дней после подачи заявления со всеми необходимыми документами, производит расчет размера компенсации проезда, оформляет распоряжение о предоставлении компенсации стоимости проезда и уведомление о предоставлении компенсации стоимости проезда.
59. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания директором Учреждения (заместителем директора Учреждения) уведомления о предоставлении компенсации стоимости проезда, но не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении компенсации стоимости проезда:
1) вручает уведомление заявителю непосредственно в Учреждении;
2) направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет уведомление с использованием Регионального портала;
4) направляет уведомление через МФЦ.
60. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) компенсации стоимости проезда является предоставление (отказ в предоставлении) компенсации стоимости проезда.
61. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятие решения по результатам рассмотрения является:
1) распоряжение об отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда;
2) уведомление об отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда;
3) распоряжение о предоставлении компенсации стоимости проезда;
4) уведомление о предоставлении компенсации стоимости проезда.
Исправление технических ошибок
62. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
63. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.