Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
44. При выдаче разрешения на строительство осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на строительство;
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 3 к Административному регламенту).
Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (материалов)
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления лично.
46. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов в Департаменте, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
47. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
48. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
49. Исполнение административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления в МФЦ и через Региональный портал не предусмотрено.
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи (отказа в выдаче) разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка является прием заявления и документов, регистрация заявления.
51. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих отдела исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, выдачи (отказа в выдаче) разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению
52. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о выдаче разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 23 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) от ФНС:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если за выдачей специального разрешения обращается юридическое лицо либо его уполномоченный представитель);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если за выдачей специального разрешения обращается индивидуальный предприниматель либо его уполномоченный представитель) (в случае если за выдачей специального разрешения обращается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченный представитель);
2) от Двинско-Печорского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов:
Письмо с согласованием проекта разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка;
3) от Двинско-Печорского территориального управления Федерального агентства по рыболовству:
Письмо с согласованием проекта разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка;
4) от Федерального бюджетного учреждения "Администрация Печорского бассейна внутренних водных путей":
Письмо с согласованием проекта разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка;
5) от органов местного самоуправления заключение органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии):
замечания органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 28 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка, с указанием причин отказа. Отказ в выдаче разрешения на строительство оформляется за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.
53. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомление об отказе в выдаче разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка, вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
Текст приводится в соответствии с источником
53. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка, установленные в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет разрешение на на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка, и вручает заявителю непосредственно в Департаменте под роспись, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "на на" следует читать: "на"
54. Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй экземпляр хранится в Департаменте.
Исправление технических ошибок
55. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
56. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
57. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
58. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 23 Административного регламента.
59. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) от ФНС:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если за выдачей специального разрешения обращается юридическое лицо либо его уполномоченный представитель);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если за выдачей специального разрешения обращается индивидуальный предприниматель либо его уполномоченный представитель) (в случае если за выдачей специального разрешения обращается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченный представитель);
2) от Двинско-Печорского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов:
Письмо с согласованием проекта разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка;
3) от Двинско-Печорского территориального управления Федерального агентства по рыболовству:
Письмо с согласованием проекта разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка;
4) от Федерального бюджетного учреждения "Администрация Печорского бассейна внутренних водных путей":
Письмо с согласованием проекта разрешения на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка;
5) от органов местного самоуправления заключение органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии):
замечания органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии)
60. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 24 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
61. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 59 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.