Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
29. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения.
30. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 6 к административному регламенту.
31. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и других документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 7 к административному регламенту.
32. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в Департамент заявление и необходимые документы, предусмотренные пунктом 21 административного регламента.
33. Документы, регистрируются сотрудников, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте.
34. Копии документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, должны быть нотариально заверены или представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются сотрудником Департамента.
35. Сотрудник Департамента ответственный за прием и регистрацию заявлений, при получении документов проверяет наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 21 административного регламента, а также соответствие их требованиям, предусмотренным административным регламентом.
36. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, составляет не более 1 рабочего дня с даты их поступления.
37. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения" является поступление на рассмотрение руководителю Департамента, зарегистрированного в установленном порядке заявления о предоставлении государственной услуги.
Блок-схема исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения" приведена в Приложении 8 к административному регламенту.
40. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня, с даты регистрации поступивших в Департамент заявления и документов назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов.
41. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов с целью оценки комплектности представленных документов, указанных в пункте 21 административного регламента, в срок - не более 5 рабочих дней с даты регистрации документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Поступившие заявления и документы об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения регистрируются сотрудником Департамента в Журнале регистрации в день поступления для рассмотрения заявления.
42. В случае если заявителем представлены не все документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего административного регламента, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
43. Критериями принятия решения об уведомительной регистрации или об отказе в уведомительной регистрации являются:
наличие либо отсутствие нарушений трудового законодательства, в том числе положений, ухудшающих права работников, в представленном коллективном договоре.
44. Сотрудник Департамента направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного договора с указанием наличия либо отсутствия выявленных условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, по адресу, указанному в заявлении, в том числе в форме электронного документа.
45. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги сотрудник Департамента осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении, в том числе в форме электронного документа.
46. В случае выявления нарушений сотрудник Департамента информирует Государственную инспекцию труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (при наличии).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на экземплярах коллективного договора регистрационного номера, даты регистрации.
Результатом выполнения административной процедуры является:
уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения, в соответствии с Приложениями 2, 3 к настоящему административному регламенту;
уведомление об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора, в соответствии с Приложением 4 к настоящему административному регламенту;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок составляет 30 дней с момента поступления заявления работодателя, представителя работодателя (работодателей) об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.
При регистрации соглашений о внесении изменений и дополнений в коллективный договор сотрудник Департамента осуществляет последовательность административных процедур, предусмотренных пунктами 31-46 настоящего административного регламента.
47. В случае выявления заявителем в полученных документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и (или) ошибок. Заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
48. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
49. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приема таких запросов и документов в электронной форме, в том числе с использованием Единый портал и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
50. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.