Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
44. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявки и документов, регистрация заявки;
2) рассмотрение заявки и документов, принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявки и документов, регистрация заявки
45. Административная процедура "Прием заявки и документов, регистрация заявки" осуществляется с момента поступления в Департамент от заявителя заявки о предоставлении права пользования участком недр местного значения и документов, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Административного регламента.
Заявка и документы (материалы), указанные в пунктах 21 и 22 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Департамент заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853) 2-13-63, либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Департамента, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
46. Регистрация заявки и документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
47. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 2 дней с момента регистрации заявки в Департаменте передает на исполнение начальнику отдела недропользования.
48. Начальник отдела недропользования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
49. Результатом административного действия является регистрация заявки в установленном порядке и передача его начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента на рассмотрение.
50. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявки и приложенных к нему документов лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у руководителя Департамента или начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.
Рассмотрение заявки и документов, принятие решения
51. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявки и документов, принятие решения" является поступление на рассмотрение к ответственному исполнителю заявки и других документов (материалов), представленных заявителем.
52. Ответственный исполнитель в течение 25 дней с даты регистрации организует работу по осуществлению проверки заявки и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 21 и 22 настоящего Административного регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
53. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявки, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает, подписывает и направляет заявителю отказ в приеме заявки на предоставление права пользования недрами. Представленные документы возвращаются заявителю.
54. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект распоряжения Департамента о предоставлении права пользования недрами, по форме, установленной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту, и направляет его на подписание руководителю Департамента.
55. В распоряжении о предоставлении права пользования недрами указывается:
1) основания возникновения права пользования недрами;
2) полное наименование заявителя;
3) виды пользования недрами;
4) размер разового платежа за пользование недрами.
56. Ответственный исполнитель в течение 28 дней с момента принятия решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения обеспечивает оформление и государственную регистрацию лицензии на право пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
В течение 2 дней с момента государственной регистрации лицензии ответственный исполнитель готовит и направляет в адрес Заявителя за подписью руководителя Департамента письмо с приложением лицензии на права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Исправление технических ошибок
57. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
58. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
59. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.