Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации об общеобразовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
36. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
37. Административная процедура "Прием и регистрация заявления" осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 4 к Административному регламенту) с момента поступления от заявителя в:
1) образовательную организацию заявления:
при личном обращении;
в форме почтового отправления;
2) Департамент заявления:
в форме электронного документа через Региональный портал;
через МФЦ.
38. Прием и регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
39. Делопроизводитель, регистрирует заявление, в день его поступления и в течение 1 рабочего дня направляет руководителю Департамента, образовательной организации (далее - руководитель) на рассмотрение.
40. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и определяет специалиста, ответственного за его рассмотрение (далее - ответственный исполнитель).
41. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и направление его ответственному исполнителю.
42. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
43. Административная процедура "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги" осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 5 к Административному регламенту) с момента поступления ответственному исполнителю заявления с резолюцией руководителя.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 6 июля 2015 г. N 102 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 6 июля 2015 г. N 102 в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления:
1) устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;
2) готовит ответ заявителю о предоставлении информации об общеобразовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках заявителю.
Ответ заявителю оформляется согласно приложению 6 к Административному регламенту.
3) готовит уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту с указанием причин отказа.
46. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня вручает заявителю информацию (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - вместе - ответ заявителю) или направляет его заказным почтовым отправлением.
47. Ответ заявителю может быть также направлен посредством информационно-коммуникационных технологий через Региональный портал (в случае поступления заявления посредством Регионального портала).
Ответ заявителю подписывается руководителем.
48. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
49. Результатом административной процедуры является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) информации об образовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных организаций Ненецкого автономного округа;
2) предоставление (отказ в предоставлении) информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.
50. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель образовательной организации, Департамента осуществляет их замену в срок, не превышающий два рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления.
51. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) оформляет заявление по форме согласно приложению 2 Административного регламента;
3) формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
4) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
5) заверяет собственной подписью и печатью МФЦ представленные заявителем копии документов (в случае если заявителем не представлены нотариально заверенные копии документов);
6) направляет пакет документов с составлением описи этих документов в Департамент в электронном виде (в составе пакета электронных дел) за электронной подписью специалиста МФЦ - в день обращения заявителя в МФЦ;
7) обеспечивает доставку в Департамент документов на бумажных носителях на следующий за днем обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты отправки, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ - в рабочий день, следующий за днем обращения заявителя.
52. Прием документов завершается составлением описи, в которой специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.