3 марта 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 12.09.2013 N 1854п, Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального района |
А.В. Безумов |
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы"
(утв. Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 11 ноября 2013 г. N 2308 п)
3 марта 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации муниципального района "Заполярный район" от 13.09.2013 года N 529р "О разработке муниципальной программы "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы". |
Заказчик Программы |
Отдел ГО и ЧС, ООП, мобилизационной работы и экологии Администрации муниципального района "Заполярный район". |
Цели Программы |
- обеспечение безопасности населения и защита материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; - обеспечение безопасности на водных объектах; - создание резервов материальных ресурсов; - организация профилактической и информационно-пропагандистской работы; - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Заполярного района. |
Задачи Программы |
- предупреждение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и оказание финансовой помощи муниципальным образованиям по ликвидации их последствий; - создание условий для обучения населения способам и действиям в экстремальных ситуациях; - создание условий для предотвращения гибели людей на водных объектах; - приобретение материально-технических средств, создание условий для хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов; - совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; - совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание условий для укрепления пожарной безопасности в Заполярном районе; - организация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях предотвращения межнациональных конфликтов; - повышение антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения. |
Целевые показатели |
- численность населения, прошедшего обучение; - объем созданного резерва материальных ресурсов; - количество лиц, погибших на пожарах; - объемы оказания финансовой помощи муниципальным образованиям (муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям) при ликвидации последствий ЧС; - количество лекций, бесед, семинаров, публикаций в СМИ по вопросам антитеррористической направленности; - количество социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения, оборудованных техническими средствами защиты антитеррористической направленности. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2020 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень основных мероприятий Программы |
- обучение населения в области ГО и ЧС; - создание резервов материальных ресурсов; - оказание финансовой помощи на ликвидацию последствий ЧС муниципальным образованиям, учреждениям и предприятиям, населению; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - обеспечение пожарной безопасности; - организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму, оказание практической помощи при реализации требований федерального и регионального законодательства, регламентирующего антитеррористическую и антиэкстремистскую деятельность; - усиление антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения; - активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы в сфере противодействия терроризму и экстремизму, в том числе в целях предотвращения этно- и межконфессиональных конфликтов; - мероприятия антинаркотической направленности. |
Исполнители Программы |
Администрации муниципальных образований, территориально входящие в состав Заполярного района. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, которым предоставляется субсидия, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (объем финансирования из районного бюджета) - 55 162,5 тыс. руб.: - 2014 год - 10 987,6 тыс. руб.; - 2015 год - 6 734,4 тыс. руб.; - 2016 год - 7 220,9 тыс. руб.; - 2017 год - 6 941,4 тыс. руб.; - 2018 год - 7 533,4 тыс. руб.; - 2019 год - 7 511,4 тыс. руб.; - 2020 год - 8 233,4 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
Обучение населения по вопросам ГО и ЧС > 60% Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения ЧС в МО > 80% Снижение числа погибших на пожарах < 2 чел./год |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией муниципального района "Заполярный район". |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов.
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
Заполярный район, являясь одним из важнейших в экономическом плане регионов России, требует особого внимания и подходов в вопросах защиты его населения, территорий и экономического потенциала от ЧС. Перспективы дальнейшего социально-экономического развития района во многом зависят от уровня безопасности его населения и территорий в чрезвычайных ситуациях.
В силу своих природно-климатических условий и промышленного потенциала Заполярный район объективно является территорией с повышенной опасностью возникновения ЧС как природного, так и техногенного характера. Основной отраслью промышленности являются добыча, хранение, транспортировка нефти и газа, оленеводство.
Стихийным бедствиям метеорологического характера подвержена практически вся территория Заполярного района. В среднем в течение года происходят 2-3 случая ураганных ветров скоростью более 25 м/с, приводящих к повреждениям жилых домов, коммуникаций и других объектов. Потери от ураганов могут быть значительны и приводить к нарушению жизнедеятельности населения округа.
Основными источниками возникновения лесных и тундровых пожаров являются деятельность людей и природные явления (грозовые разряды). Риск возникновения очагов лесных и тундровых пожаров и связанных с ними чрезвычайных ситуаций резко увеличивается при неблагоприятных погодных условиях (продолжительная засуха, ветра).
Природные пожары, кроме прямого ущерба лесному хозяйству округа, угрожают и населенным пунктам. В очагах природных пожаров могут оказаться населенные пункты, расположенные в центральной и юго-западной части Заполярного района.
Неразвитость транспортной сети на территории района не позволяет использовать инженерную технику в местах возникновения лесных пожаров, а возможности используемой авиационной техники ограничены.
Серьезную угрозу для населения и территорий представляют собой весенние паводки на реках Печора, Адзьва, Пеша, которые могут быть источником ЧС территориального и регионального масштаба и требуют ежегодного проведения мероприятий по защите населения и территорий от наводнений и предупреждению чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком. Практически на всех реках во время весеннего паводка наблюдается повышение уровня воды до критической отметки. Заторы льда на реках весьма распространены, но проявляют, как правило, локальный характер. Наиболее частому подтоплению подвергаются муниципальные образования "Великовисочный сельсовет", "Пустозерский сельсовет", "Приморско-Куйский сельсовет".
Таким образом, тенденции к улучшению оперативной обстановки с ЧС не просматривается, более того, существует реальная угроза возникновения в районе значительно более крупных ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов: большим количеством потенциально опасных объектов, в основном объектов добычи, подготовки и транспорта нефти и газа, большим количеством и протяженностью магистральных нефте-газопроводов, прогрессирующим износом основных производственных фондов в нефтяной и газовой промышленности и системах жизнеобеспечения населения, а также недостатком средств на их восстановление и замену; снижением трудовой и технологической дисциплины; преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов; экстремальными природно-климатическими условиями; стремительным ростом проявлений террористической деятельности на территории РФ; неразвитость материально-технической базы для формирования и развития системы предупреждения и ликвидации ЧС.
В то же время при наличии столь явных рисков и угроз возникновения ЧС на территории Заполярного района система предупреждения и ликвидации ЧС не отвечает современным требованиям и не обеспечивает приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, комфортности условий проживания людей, состояния их защищенности от разного рода угроз.
На территории муниципальных образований сохраняется напряженная обстановка в области пожарной безопасности (ниже приведены данные за весь Ненецкий автономный округ). Хотя по фактическим показателям количество пожаров, по сравнению с началом 2000-х годов, снизилось в среднем на 10 случаев в год, на высоком уровне остается ущерб причиненный от пожаров.
В 2010 году зарегистрировано 49 пожаров. Погибло 7 человек, травмировано 10, ущерб составил 6 103 тыс. рублей.
В 2011 году зарегистрировано 54 пожара. Погибло 3 человек, травмировано 7, ущерб составил 45 287 тыс. рублей.
В 2012 году зарегистрировано 53 пожара. Погибло 7 человек, травмировано 12, ущерб составил 6 364 тыс. рублей.
За I полугодие 2013 года зарегистрировано 15 пожаров. Погибло 4 человек, травмировано 6, ущерб составил 1 300 тыс. рублей.
Несмотря на проведенные мероприятия по обеспечению всех муниципальных образований района средствами пожаротушения (пожарные машины АРС-14ПМ, мотопомпы разных мощностей и пожарно-техническое вооружение) остается нерешенным вопрос по наличию пожарных водоемов на территории населенных пунктов. Плотность застройки сельских населенных пунктов, и кое-где, отсутствие подразделений противопожарной службы и наличие штормовых ветров создает угрозу возникновения крупных пожаров с непредсказуемыми последствиями. Тушение пожаров в таких случаях производится местными жителями с использованием подручных средств (ведра, лом, багор), поэтому, как правило, при возникновении пожара строения и имущество, находящееся в них, сгорают дотла.
Одним из важных составных элементов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС определены постановлением Администрации Заполярного района от 22.10.2012 N 2235п "Об утверждении номенклатуры и объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Заполярного района". Учитывая ограниченные возможности бюджетов поселений, без финансовой поддержки из бюджета муниципального района решение данных вопросов будет затруднено.
Для этих целей необходимо предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на софинансирование мероприятий по решению вопросов местного значения в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов поселений, созданию резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС.
Одной из важнейших задач защиты населения является обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах, органы местного самоуправления наделены полномочиями в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
В целях выполнения данной задачи органы местного самоуправления совместно с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, охраны природы, Государственной инспекцией по маломерным судам проводят работу по установлению мест массового отдыха, купания и занятия спортом на водных объектах.
Острым остается вопрос по обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Постановлением Администрации Заполярного района от 26.06.2013 N 1211п утверждены Положение об учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (УКП по ГО и ЧС) Заполярного района и Программа подготовки населения. Для организации и проведения занятий необходимо оснастить и оборудовать УКП, а также предусмотреть оплату преподавателей.
Все затронутые вопросы носят межведомственный и межмуниципальный характер и требуют комплексного подхода, повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае возникновения - за организованную ликвидацию последствий ЧС.
II. Основные цели, задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- обеспечение безопасности населения и защита материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение безопасности на водных объектах;
- создание резервов материальных ресурсов;
- организация профилактической и информационно-пропагандистской работы.
- последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Заполярного района.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- предупреждение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и оказание финансовой помощи муниципальным образованиям по ликвидации их последствий;
- создание условий для обучения населения способам и действиям в экстремальных ситуациях;
- создание условий для предотвращения гибели людей на водных объектах;
- приобретение материально-технических средств, создание условий для хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов;
- совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание условий для укрепления пожарной безопасности в Заполярном районе;
- организация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях предотвращения межнациональных конфликтов;
- повышение антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения.
III. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап.
Срок реализации Программы с 2014 г. по 2020 г.
IV. Система программных мероприятий
В рамках Программы муниципальный район "Заполярный район" будет выполнять свои полномочия в части создания условий и обеспечения безопасности населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, антитеррористической защищенности, обучения населения действиям при ЧС, создания резервов материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
Мероприятия Программы сформированы с использованием следующих принципов:
- нацеленность на сохранение жизни и здоровья, обеспечения необходимого уровня безопасности населения и территории Заполярного района;
- обеспечение преемственности целевых ориентиров в программной деятельности по повышению безопасности при возникновении и ликвидации ЧС;
- дифференцированный и адресный подход в реализации мероприятий Программы.
Перечень программных мероприятий указан в Приложении N 1.
V. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 55 162,5 тыс. руб. районного бюджета.
Распределение
объемов финансирования Программы по источникам финансирования и годам
(в тыс. рублей) | ||||||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
в том числе |
||||||
2014 г |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
||
Всего по Программе (Районный бюджет) |
55 162,5 |
10 987,6 |
6 734,4 |
6 757,4 |
6 941,4 |
7 143,4 |
7 511,4 |
7 843,4 |
VI. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается Заказчиком, который несёт ответственность за достижение конечных результатов Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на её реализацию. Управление и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечиваются Администрацией Заполярного района в лице отдела ГО и ЧС, ООП, мобилизационной работы и экологии Администрации муниципального района "Заполярный район".
Основными целями управления реализацией Программы являются:
- обеспечение эффективного целевого использования средств;
- осуществление контроля при реализации плановых мероприятий.
Мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации осуществляет Заказчик. Подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы осуществляют Исполнители программных мероприятий.
Заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа, а также с организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Заполярного района.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, Заказчик уточняет объемы финансирования за счет всех источников, готовит предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения на очередной финансовый год.
Субсидии бюджетам муниципальных образований поселений на софинансирование мероприятий по решению вопросов местного значения передаются в бюджеты поселений на цели, установленные приложением 1 к настоящей Программе.
VII. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить уровень безопасности населения и территории Заполярного района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Повысить уверенность каждого конкретного человека в обеспечении его безопасности, что является одной важнейших составляющих для комфортной и качественной жизни граждан.
Выполнение программных мероприятий позволит:
- создать устойчивую систему защиты от рисков возникновения опасностей и угроз населению, материальным ценностям и территории Заполярного района;
- организовать более тесное взаимодействие между органами местного самоуправления Заполярного района по вопросам безопасности;
- повысить уровень доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления;
- создать условия для предотвращения гибели людей на пожарах;
- повысить уровень готовности населения действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- повысить качество и эффективность профилактической работы в области обеспечения безопасности людей, в том числе антитеррористической защищенности.
Целевые индикаторы и показатели, характеризующие текущие и конечные результаты реализации Программы и определяющие ее социально-экономическую эффективность, приведены ниже. Эффективность реализации Программы оценивается, как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.
Базовым годом для сравнения определен 2012 год.
VIII. Контроль за ходом реализации Программы
Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, предоставляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район", Управление экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации муниципального района "Заполярный район" о ходе реализации Программы за отчетный квартал нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы, выполнении ее целевых показателей до 01 февраля, следующего за отчетным годом.
Контроль за ходом исполнения Программы включает в себя предоставление периодической отчетности о реализации программных мероприятий Исполнителями Программы Заказчику и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленной Заказчиком форме.
Корректировка Программы, в том числе продление срока ее реализации, и включение в нее новых мероприятий осуществляются в установленном порядке по предложению Заказчика.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 марта 2014 г. N 338 п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий от ЧС,
обеспечение пожарной безопасности и
безопасности на водных объектах,
антитеррористическая защищенность
на на территории муниципального района
"Заполярный район" на 2014-2020 годы"
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "на на" следует читать: "на"
Перечень
основных мероприятий Программы "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы"
3 марта 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Заказчик |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итоговая сумма, руб |
Исполнитель Программного мероприятия |
Обучение населения в области ГО и ЧС | |||||||||||
1 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на организацию обучения неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
Администрация ЗР |
180 000 |
180 000 |
180 000 |
180 000 |
180 000 |
180 000 |
180 000 |
1 260 000 |
Администрации МО |
Обеспечение безопасности на водных объектах | |||||||||||
1 |
Организация мест массового отдыха (пляжи) населения на водных объектах |
Администрация ЗР |
215 700 |
201 400 |
136 900 |
131 400 |
63 400 |
131 400 |
63 400 |
943 600 |
Администрация ЗР |
2 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на обеспечение безопасности на водных объектах, в части обозначения маршрутов движения снегоходной техники на водных объектах, болотистой, тундровой местности в зимний период (около 257 км) |
Администрация ЗР |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
4 200 000 |
Администрации МО |
3 |
Итого: |
|
815 700 |
801 400 |
736 900 |
731 400 |
663 400 |
731 400 |
663 400 |
5 143 600 |
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности | |||||||||||
1 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на разработку ПСД на строительство пожарных водоемов |
Администрация ЗР |
500 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 000 |
Администрации МО |
Создание резервов материальных ресурсов | |||||||||||
1 |
Создание резерва материальных ресурсов в соответствии с утвержденной номенклатурой для предупреждения и ликвидации ЧС |
Администрация ЗР |
500 000 |
0 |
300 000 |
0 |
300 000 |
0 |
300 000 |
1 400 000 |
Администрация ЗР |
2 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на создание резерва материальных ресурсов в соответствии с утвержденными номенклатурами и объемами для предупреждения и ликвидации ЧС в муниципальных образованиях |
Администрация ЗР |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
9 800 000 |
Администрации МО |
3 |
Итого: |
|
1 900 000 |
1 400 000 |
1 700 000 |
1 400 000 |
1 700 000 |
1 400 000 |
1 700 000 |
11 200 000 |
|
Оказание финансовой помощи на ликвидацию последствий ЧС муниципальным образованиям, учреждениям и предприятиям, населению | |||||||||||
1 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям ЗР, субсидий учреждениям и предприятиям ЗР на оказание финансовой помощи на ликвидацию последствий ЧС |
Администрация ЗР |
4 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
10 000 000 |
Администрации МО, предприятия, учреждения ЗР |
2 |
Проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, иные транспортные и погрузочно-разгрузочные услуги |
Администрация ЗР |
3 301 900 |
3 153 000 |
3 314 000 |
3 430 000 |
3 700 000 |
4 000 000 |
4 400 000 |
25 298 900 |
Администрация ЗР |
3 |
Оказание единовременной материальной помощи населению, пострадавшему в результате ЧС |
Администрация ЗР |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
1 400 000 |
Администрация ЗР |
4 |
Итого: |
|
7 501 900 |
4 353 000 |
4 514 000 |
4 630 000 |
4 900 000 |
5 200 000 |
5 600 000 |
36 698 900 |
|
Профилактика терроризма и экстремизма, профилактика правонарушений | |||||||||||
Организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму, оказание практической помощи при реализации требований федерального и регионального законодательства, регламентирующего антитеррористическую и антиэкстремистскую деятельность | |||||||||||
1. |
Организация своевременного обмена информацией между правоохранительными органами и администрацией НАО, в том числе с целью недопущения проведения протестных акций экстремистского характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
2. |
Приведение нормативно-правовой базы в соответствие с требованиями действующего законодательства и рекомендациями Национального антитеррористического комитета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
3. |
Проведение обучающих семинаров по противодействию терроризму и экстремизму для специалистов органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
4. |
Оказание практической и методической помощи муниципальным образованиям по вопросам контроля за состоянием антитеррористической защищенности объектов экономики, социальной сферы и мест с массовым пребыванием населения и выполнения решений антитеррористической комиссии НАО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
5. |
Участие в проведении инструктажей руководителей и сотрудников учреждений социальной сферы по обеспечению их антитеррористической безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
Активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы в сфере противодействия терроризму и экстремизму, в том числе в целях предотвращения этно - и межконфессиональных конфликтов | |||||||||||
1. |
Проведение профилактических мероприятий, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и по защите их прав |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
2. |
Проведение разъяснительной и профилактической работы среди населения о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
3. |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
Администрация ЗР |
90 000 |
0 |
90 000 |
0 |
90 000 |
0 |
90 000 |
360 000 |
Администрация ЗР |
4. |
Размещение в средствах массовой информации материалов по пропаганде веротерпимости, развитию у молодежи способности к конструктивному взаимодействию и разрешению конфликтных ситуаций в межэтнических и социально-политических отношениях с целью предупреждения экстремистских проявлений со стороны участников неформальных молодежных объединений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
Мероприятия антинаркотической направленности | |||||||||||
1. |
Организация и проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует финансирования |
Администрация ЗР |
Итого по программе: |
11 487 600 |
6 734 400 |
7 520 900 |
6 941 400 |
7 833 400 |
7 511 400 |
8 533 400 |
56 562 500 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 11 ноября 2013 г. N 2308 п "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность и профилактика правонарушений на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на сайте Заполярного района Ненецкого АО (http://zrnao.ru)
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 14 декабря 2018 г. N 251п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 19 декабря 2018 г. N 255п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 8 октября 2018 г. N 196
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 12 июля 2018 г. N 129п
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 9 июня 2018 г. N 109п
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 9 апреля 2018 г. N 73п
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 января 2018 г. N 13п
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 декабря 2017 г. N 266п
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 ноября 2017 г. N 231п
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 июля 2017 г. N 127п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 июня 2017 г. N 108п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 4 апреля 2017 г. N 55 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 13 марта 2017 г. N 39п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 26 декабря 2016 г. N 294п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 8 декабря 2016 г. N 279п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 7 сентября 2016 г. N 203п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 8 июля 2016 г. N 168п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 14 марта 2016 г. N 63п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 18 февраля 2016 г. N 41 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15 декабря 2015 г. N 288 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 25 ноября 2015 г. N 260п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27 октября 2015 г. N 234п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 июля 2015 г. N 157 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 7 апреля 2015 г. N 83п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 марта 2015 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 24 декабря 2014 г. N 2700 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 7 ноября 2014 г. N 2270 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 октября 2014 г. N 2115 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 26 сентября 2014 г. N 1905 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 сентября 2014 г. N 1845 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 8 сентября 2014 г. N 1741 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 17 июля 2014 г. N 1443 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 8 мая 2014 г. N 932 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 марта 2014 г. N 338 п