Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 апреля 2013 г. N 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка инвалидов в виде единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого ими на территории Российской Федерации жилого помещения"

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа

С.А. Свиридов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "социальная поддержка инвалидов в виде единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого ими на территории российской федерации жилого помещения"
(утв. приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 г. N 33)

 

I. Общие положения

 

Цели разработки административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной "Социальная поддержка инвалидов в виде единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого ими на территории Российской Федерации жилого помещения", (далее соответственно - административный регламент, компенсация, государственная услуга, Управление) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления с учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Граждане, относящиеся к категориям инвалидов I, II, III группы, а также семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (81853) 4 28 58.

Адрес электронной почты (e-mail) Управления: utsznnao@yandex.ru. Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

4. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Место нахождения и почтовый адрес: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.

Телефон: 8 800 100 34 34, (495) 917-57-98, 917-48-52, факс: (495) 531-08-00 доб. 15-47.

Официальный сайт: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.

5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Управлении.

6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Управления, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

своевременность;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Управления с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей сотрудник Управления должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Управления - исполнителя ответа, и подписывается начальником Управления.

7. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Управления размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, месте размещения и часах приема сотрудниками Управления;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

8. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Наименование государственной услуги - "Социальная поддержка инвалидов в виде единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого ими на территории Российской Федерации жилого помещения".

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

 

10. Государственную услугу предоставляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

В предоставлении государственной услуги участвует - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

 

11. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации.

Срок предоставления государственной услуги

 

12. Решение о предоставлении компенсации принимается Управлением в форме распоряжения в течение 14 календарных дней со дня поступления в Управление заявления с необходимыми документами.

Уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 14 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления денежных средств на текущий счет заявителя в кредитной организации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

 

13. Конституция Российской Федерации. "Российская газета", N 7, 21.01.2009;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;

Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145-146, 26.09.1995;

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48;

Закон НАО от 03.10.2012 N 63-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 32, 05.10.2012;

Постановление администрации НАО от 30.11.2012 N 359-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления и выплате инвалидам единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40, 06.12.2012.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

14. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:

Заявление о предоставлении компенсации (Приложение 1).

Заявление подается в срок не позднее января месяца года, следующего за годом получения меры социальной поддержки в рамках статьи 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

1) В случае приобретения готового жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части) на первичном или вторичном рынке жилья к заявлению прилагаются следующие документы:

копия паспорта;

копия договора купли-продажи жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части) на первичном или вторичном рынке жилья;

копия документа, подтверждающего получение субсидии в соответствии со статьей 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

2) В случае приобретения квартиры при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома к заявлению прилагаются следующие документы:

копия паспорта;

копия договора об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, зарегистрированного в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

копия документа, подтверждающего получение субсидии в соответствии со статьей 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

3) В случае погашения кредита (основной части кредита), полученного или использованного на приобретение жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части), в том числе на оплату первоначального взноса при кредитовании на приобретение жилого помещения, к заявлению прилагаются следующие документы:

копия паспорта;

копия договора купли-продажи жилого помещения;

копия кредитного договора на приобретение жилого помещения;

копия документа, подтверждающего получение субсидии в соответствии со статьей 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Управление не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

 

15. В случае приобретения готового жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части) на первичном или вторичном рынке жилья:

1) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение по договору купли-продажи жилого помещения.

В случае погашения кредита (основной части кредита), полученного или использованного на приобретение жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части), в том числе на оплату первоначального взноса при кредитовании на приобретение жилого помещения:

2) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;

3) предоставление заявителем заведомо недостоверной информации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

 

19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, результата предоставления государственной услуги

 

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

22. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД "ДЕЛО" в течение одного дня с даты поступления в Управление.

23. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

24. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.

Срок рассмотрения письменного запроса не более 10 дней.

На устный запрос информации о предоставлении государственной услуги ответ дается непосредственно в ходе личной беседы заявителя со специалистом Управления или по справочному телефону.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

25. Здание, в котором располагается Управление, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.

В Управлении должен быть организован свободный доступ заявителей.

На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Управлении:

наименование;

место нахождения.

Вход в Управление оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

26. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

27. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

28. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".

29. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").

При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявлений о предоставлении компенсации;

формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации;

информирование заявителя о принятом решении;

предоставление компенсации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация заявления и документов

 

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и приложенных документов.

Для предоставления компенсации заявитель подает в Управление заявление с приложением документов одним из следующих способов:

путем личного обращения;

через организации федеральной почтовой связи;

путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

предмет обращения;

личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

При необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.

Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.

Заявление регистрируется делопроизводителем в электронной системе документооборота "СЭД "ДЕЛО" (далее - "СЭД "ДЕЛО") в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).

Срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "ДЕЛО" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

Рассмотрение заявлений о предоставлении компенсации

 

32. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.

Начальник Управления направляет заявление о предоставлении компенсации с резолюцией ответственному сотруднику Управления (далее - Исполнитель).

При получении заявления Исполнитель:

- устанавливает предмет заявления;

- проверяет наличие и достоверности приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 14 настоящего административного регламента.

В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении компенсации.

Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении компенсации отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления компенсации.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении компенсации.

Формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии

 

33. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем в Управление документов, указанных в подпункте 1 пункта 15 и (или) подпункте 2 пункта 15 настоящего административного регламента.

Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

Результатом настоящей административной процедуры является получение ответа на запрос из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭД "ДЕЛО" поступившего ответа на запрос.

Принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации

 

34. Основанием для начала административной процедуры является установление Исполнителем наличия либо отсутствия оснований для отказа в выплате компенсации.

Решение о предоставлении компенсации принимается Управлением в форме распоряжения в течение 14 календарных дней со дня поступления в Управление заявления с необходимыми документами

По результатам рассмотрения заявления Исполнитель, и на основании полученных ответов из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, готовит проект распоряжения о предоставлении компенсации либо уведомление об отказе в предоставлении компенсации.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления компенсации.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры

- распоряжение о предоставлении компенсации;

- уведомление об отказе в предоставлении компенсации.

Информирование заявителя о принятом решении

 

35. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации.

Уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации, с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 14 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о представлении либо отказе в представлении компенсации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в СЭД "ДЕЛО".

Предоставление компенсации

 

36. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.

Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления денежных средств на текущий счет заявителя в кредитной организации.

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление компенсации.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;

получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.

38. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

 

39. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

40. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Управления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник Управления.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.

41. Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа начальника Управления.

Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

42. Должностные лица, сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах.

43. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Управлении.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, сотрудников

 

44. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

45. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, подаются:

на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления - начальнику Управления;

на решения и действия (бездействие) начальника Управления - в Администрацию Ненецкого автономного округа.

46. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного сотрудников Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, сотрудников Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, сотрудников Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

48. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, сотруднику, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

49. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

50. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных абзацами 5 и 8 пункта 44 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

51. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

52. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 51 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пункте 51"

53. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

54. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Управлении, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с сотрудниками Управления, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Социальная
поддержка инвалидов в виде единовременной
компенсации части стоимости приобретенного
либо приобретаемого ими на территории
Российской Федерации жилого помещения"

 

                                     Начальнику Управления труда и
                                     социальной
                                     защиты населения Ненецкого
                                     автономного округа
                                     ___________________________________
                                             (инициалы, фамилия)
                                     от ________________________________
                                      (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                     ___________________________________
                                     домашний адрес ____________________
                                     ___________________________________
                                     телефон ___________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
                       О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ

 

      В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 03.10.2012
 N  63-оз  "О  дополнительных  мерах  социальной  поддержки   инвалидов в
 Ненецком   автономном   округе"   прошу   предоставить    единовременную
 компенсацию   части   стоимости   приобретенного     (приобретаемого) на
 территории  Российской  Федерации  жилого   помещения   общей   площадью
 ______________ кв. м, расположенного по адресу: ________________________
 и общей стоимостью _____________________________________________ рублей.
      Единовременную компенсацию прошу  перечислить  на  текущий   счет в
 кредитном учреждении ___________________________________________________
 ________________________________________________________________________
                      (указать номер текущего счета
 ________________________________________________________________________
                  и наименование кредитной организации)

 

      К заявлению прилагаются:
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________

 

      "___" _____________ 20___ г.
      _____________________               ____________________________
       (подпись заявителя)                    (расшифровка подписи)

 

      Примечание.
      Выражаю  свое  согласие  (далее  -  согласие)  на   обработку своих
 персональных  данных  (сбор,   систематизацию,   накопление,   хранение,
 уточнение, использование, распространение (передачу определенному  кругу
 лиц),  блокирование,   уничтожение)   как   с     использованием средств
 автоматизации,  так  и  без  использования   таких       средств в целях
 предоставления выплат и с целью  статистических  исследований.  Перечень
 персональных данных, на обработку которых дается  согласие,   включает в
 себя   любую   информацию,   представляемую   в       заявлении и других
 представляемых в уполномоченный орган документах в указанных выше целях.
 Согласие действует в течение всего срока предоставления выплат, а  также
 в течение трех лет с даты  прекращения  обязательств  сторон.  Заявитель
 может  отозвать  настоящее  согласие   путем   направления   письменного
 заявления в уполномоченный орган, в  этом  случае  уполномоченный  орган
 прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат
 уничтожению не позднее чем через 3 года с даты прекращения  обязательств
 сторон. Заявитель соглашается с тем,  что  указанные  выше  персональные
 данные являются необходимыми для  заявленной  цели  обработки.  Обязуюсь
 своевременно уведомлять в письменной форме Управление труда и социальной
 защиты населения Ненецкого автономного округа  о  выезде  на  постоянное
 место жительства за  пределы  Ненецкого  автономного  округа,  изменении
 текущего счета в кредитной организации.

 

      "___" __________ ____ г.                 ___________________
                                               (подпись заявителя)

Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Социальная
поддержка инвалидов в виде единовременной
компенсации части стоимости приобретенного
либо приобретаемого ими на территории
Российской Федерации жилого помещения"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

               /--------------------------------------------\
               |      Подача заявления и документов для     |
               |   предоставления государственной услуги    |
               \--------------------------------------------/
                                      |
               /-------------------------------------------\
               | Прием, регистрация заявления и документов  |
               \--------------------------------------------/
                                      |
               /-------------------------------------------\
               |  Рассмотрение заявления о предоставлении   |
               |                компенсации                 |
               \--------------------------------------------/
                                      |
/-------------------------------------------------------------------------\
|Формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную службу |
|           государственной регистрации, кадастра и картографии            |
\--------------------------------------------------------------------------/
               |                                            |
/----------------------------\              /----------------------------\
|     Принятие решения о      |              |Принятие решения об отказе в |
| предоставлении компенсации  |              | предоставлении компенсации  |
\-----------------------------/              \-----------------------------/
               |                                            |
/----------------------------\              /----------------------------\
| Информирование заявителя о  |              | Информирование заявителя об |
|  решении о предоставлении   |              |   отказе в предоставлении   |
|         компенсации         |              |         компенсации         |
\-----------------------------/              \-----------------------------/
               |
/----------------------------\
| Предоставление компенсации  |
\-----------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 апреля 2013 г. N 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка инвалидов в виде единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого ими на территории Российской Федерации жилого помещения"


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 17 мая 2013 г. N 16(219)


Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 131 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 июня 2014 г. N 42


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 6 марта 2014 г. N 23


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 28 октября 2013 г. N 104